barsik 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Приветик народ! Гробик свой я постепенно собираю но есть у меня большая проблема я не могу подключить зажигание аварийку и поворотники. Может в выходные кто сможет доехать помочь потому что по схеме в книжке ничего не работает а я электрике ни с ноги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Если по схеме не работает, значит или проводка повреждена или реле не исправно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barsik 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Если по схеме не работает, значит или проводка повреждена или реле не исправно. Проблема вся в том что я этом не понимаю проводка вся новая реле и стартер рабочие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2008 Значит ошибка в соединениях, смотри схему и досконально всё проверяй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barsik 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 Значит ошибка в соединениях, смотри схему и досконально всё проверяй. да врооде нормально все подключаю точно по схеме и все равно не АЛЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах