aleksa 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2008 Уважаемые коллеги! Приобрел то, что хотел, а точнее ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Сейчас восстанавливаю кузов ГАЗ-69. В машинах много чего поуродовано, но общее состояние неплохое. Решил все сделать как надо и восстановить полностью. В связи с этих возникли вопросы. В поиске не нашел, так что если можно подскажите: 1. Хочу заменить пороги. От чего подходит профиль или только на заказ? Родных не найти. Кто что ставил? 2. Как разобрать петли дверей? Дверные штифты не выбиваются. Возникло подозрение, что конусные. Так оставлять нельзя, потому, что сами петли варено-изуродованные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 Уважаемые коллеги! Приобрел то, что хотел, а точнее ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Сейчас восстанавливаю кузов ГАЗ-69. В машинах много чего поуродовано, но общее состояние неплохое. Решил все сделать как надо и восстановить полностью. В связи с этих возникли вопросы. В поиске не нашел, так что если можно подскажите:1. Хочу заменить пороги. От чего подходит профиль или только на заказ? Родных не найти. Кто что ставил? 2. Как разобрать петли дверей? Дверные штифты не выбиваются. Возникло подозрение, что конусные. Так оставлять нельзя, потому, что сами петли варено-изуродованные. 1) Порогами не занимался, мне достались уже переваренные. 2) Петли разбирал полностью, все восемь. Пальцы петель не конусные, в верхней части пальца мелкие шлицы, которые плотно входят в верхнюю полку горизонтальной части петли, приваренной к полотну двери. По телу пальца идёт спиральная канавка для смазки. В ходе эксплуатации петлю смазывать забывают, ржавчина прихватывает палец, и он проворачивается в горизонтальной части петли. Порядок работы был такой: - высверливаются двадцать четыре винта крепления петель к стойкам кузова, теперь двери можно положить на верстак и работать с ними, - тонким диском пальцы отрезаются так, чтобы можно было освободить подвижную часть петли, - остатки пальцев высверливаются из подвижной части петли, - по результатам замеров изготавливаются новые пальцы с шлицами и канавкой, - в стойках дверей нарезается новая резьба для петель. Вот в общих чертах и всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey78 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 Уважаемые коллеги! Приобрел то, что хотел, а точнее ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Сейчас восстанавливаю кузов ГАЗ-69. В машинах много чего поуродовано, но общее состояние неплохое. Решил все сделать как надо и восстановить полностью. В связи с этих возникли вопросы. В поиске не нашел, так что если можно подскажите:1. Хочу заменить пороги. От чего подходит профиль или только на заказ? Родных не найти. Кто что ставил? 2. Как разобрать петли дверей? Дверные штифты не выбиваются. Возникло подозрение, что конусные. Так оставлять нельзя, потому, что сами петли варено-изуродованные. недавно занимался порогами: по совету делал из профильной трубы 60х40 (в альбоме есть фото в моем альбоме). выступ по дверь делал из отрезанной части той же трубы-что то вроде буквы "П" с размерами 10х40 и приваривал сверху. Не забудь загнуть в районе средней стойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey78 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 недавно занимался порогами: по совету делал из профильной трубы 60х40 (в альбоме есть фото в моем альбоме). выступ по дверь делал из отрезанной части той же трубы-что то вроде буквы "П" с размерами 10х40 и приваривал сверху. Не забудь загнуть в районе средней стойки. мой опыт по замене порогов в прикрепленном файле. _____.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 А я случайно нащел в гараже пороги от 24 Волги, дедовский запас, в консерванте. Внетреннюю часть для Газика согнул с листа по месту, получилось типа уголка, промазал БПМ-кой, а снаружи приварил отрезанную часть Волговского, та которая ровная, получилось по моему красиво. Мне просто металл очень понравился из которого порог волговский изготовлен, душевный очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Дабы не плодить тем. Какова твердость штифта дверной петли? Подскажите, пожалуйста! Не сыромятина же. Хочу попробовать заказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Есть болты с маркировкой 8,8 из них можно наточить необходимое количество. Твёрдости хватит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Ну... Планирую заказывать на заводе, с накаткой-оребрением, как-то несолидно просить, чтобы наточили из болтов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) Ну скажи тогда, что хочешь изделия из стали, марки 35...а наточат именно из них родимых....никто не пойдёт под халтуру материал выписывать Изменено 29 мая 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Ну скажи тогда, что хочешь изделия из стали, марки 35...а наточат именно из них родимых....никто не пойдёт под халтуру материал выписывать Спасибо! Посмотрим на результат позже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 на жигулях меняли изношенные пальцы петель таким путем - продольно распиливаеться петля с одной стороны выбиваеться старый палец затем вставляеться клапан диаметром 8 мм отрезанный по длине петли и смазанный, заваривается продольно по линии реза полуавтоматом ,сварка стягивает петлю но к каленой поверхности клапана не прилипает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах