ArtGer 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Если модераторы не против, то хочу разместить фотодокументы перерождения ГАЗика в нечто более эффектное, но с основой ГАЗ-69. Качество фотографий оставляет желать лучшего, но фотоаппарат с собой не всегда есть, а телефон всегда в кармане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtGer 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Фотографии ЗДЕСЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 я так понимаю ты строишь недопривод на базе узлов от волги просто интересно что ты хочешь получить в конечном итоге? понтовый асфальтомобиль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtGer 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Ещё одним "паркетником" станет больше. Но каким!!! У меня мыслей разных много, но пока не буду распротраняться. Если будут возникать проблемы, то буду просить помощи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtGer 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 Всем, здрасте! Я сразу же прошу прощения за, возможно, не по-теме, но это объяснит почему не было продолжения по сборке ГАЗика. Зайдя на эту страничку, Вы это поймёте, увидев Два ролика с Опелем 1937 года выпуска!!! Заходите сюда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2008 Всем, здрасте!Я сразу же прошу прощения за, возможно, не по-теме, но это объяснит почему не было продолжения по сборке ГАЗика. Зайдя на эту страничку, Вы это поймёте, увидев Два ролика с Опелем 1937 года выпуска!!! Заходите сюда! Очередная порча 69го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtGer 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 Очередная порча 69го. Да нет. Это - реальный Опель 1937 года рождения!!! Поэтому он и отвлёк от 69-го. Нашлось не всё родное, пришлось что-то переделывать и приспосабливать. Внешность старались восстановить, как у оригинала. С ночинкой - хуже... Да и почему - порча? Внедорожников 69-х - у нас катается в городке три, а вот то, что всё таки когда-нить поедет по моим воплощениям, нет ни одного! Стандартный ГАЗ-69 можно, в нашем регионе, собрать без особых напрягов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Ещё одним "паркетником" станет больше. Но каким!!!У меня мыслей разных много, но пока не буду распротраняться. Если будут возникать проблемы, то буду просить помощи. Приятно встретить в клубе единомышленника! А то я думал, что только я до этого додумался: убрать передний мост и поставить переднею подвеску от Волги! Оказывается нас уже двое. Как продвигаются дела, фотки есть, кроме уже опубликованных? Я пошел немного дальше, я всю ходовую поставил от 3110, для чего купил донора Волгу битую, ну и переставил: двигатель, инжекторный ЗМЗ-406, подвеску, мост с рессорами волговскими, коробку пятиступку и т.д. Надеюсь, что машинка меньше 120 ездить не будет! Моя тема: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=31318 Предлагаю обмениваться опытом. Александр моя аська: 451-918-097 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtGer 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2008 Приятно встретить в клубе единомышленника! А то я думал, что только я до этого додумался: убрать передний мост и поставить переднею подвеску от Волги! Оказывается нас уже двое. Как продвигаются дела, фотки есть, кроме уже опубликованных? Я пошел немного дальше, я всю ходовую поставил от 3110, для чего купил донора Волгу битую, ну и переставил: двигатель, инжекторный ЗМЗ-406, подвеску, мост с рессорами волговскими, коробку пятиступку и т.д. Надеюсь, что машинка меньше 120 ездить не будет! Моя тема: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=31318 Предлагаю обмениваться опытом. Александр моя аська: 451-918-097 По аське отправил письмо-активку. Катастрофически нет времени, что б воплотить всё, что в голове, хотя и есть возможность... ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Все готово, отчет под ходовой: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1211 а это уже готовая машина http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1265 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Приятно встретить в клубе единомышленника! А то я думал, что только я до этого додумался: убрать передний мост и поставить переднею подвеску от Волги! Оказывается нас уже двое. Как продвигаются дела, фотки есть, кроме уже опубликованных? Я пошел немного дальше, я всю ходовую поставил от 3110, для чего купил донора Волгу битую, ну и переставил: двигатель, инжекторный ЗМЗ-406, подвеску, мост с рессорами волговскими, коробку пятиступку и т.д. Надеюсь, что машинка меньше 120 ездить не будет! Моя тема: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=31318 Предлагаю обмениваться опытом. Александр моя аська: 451-918-097 Да новая подвеска это хорошо, но раньше был и родной(летний) вариант подвески на 69 газончик. Я кстати тоже планирую произвести работу в принципе схожую с вашей, вот только за основу, если продадут недорого, возьму 69Ашку. Может и дедушку одного уломаю и продаст родной вариант. Все готово, отчет под ходовой: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1211 а это уже готовая машина http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1265 Апарат паркетный (пляжный), и конечно любители оригинала осудят..., но как говориться на любителя, а получилось отлично. +1 в строю... так держать !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Да новая подвеска это хорошо, но раньше был и родной(летний) вариант подвески на 69 газончик.Я кстати тоже планирую произвести работу в принципе схожую с вашей, вот только за основу, если продадут недорого, возьму 69Ашку. Может и дедушку одного уломаю и продаст родной вариант. Апарат паркетный (пляжный), и конечно любители оригинала осудят..., но как говориться на любителя, а получилось отлично. +1 в строю... так держать !!! Был почтовый вариант, без переднего моста. А в общем, каждый делает под себя. Мне очень нравится, как и моей семье. На трассе просто сказка, ну а по грязи... зачем, да и жалко такие машины уродовать, их беречь уже надо. Моя до лета в теплом гараже стоит. Хотя гараж за свои 36 лет не видела, ей и не снилась такая старость. Пришли документы из НАМИ. Все переделки узаканиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Ещё одним "паркетником" станет больше. Но каким!!!У меня мыслей разных много, но пока не буду распротраняться. Если будут возникать проблемы, то буду просить помощи. Ну каким, таким? Видать в России и Белоруссии дороги стали лучше. Раньше Волги, Победы, Москвичи делали вездеходные, для преодоления бездорожья, а теперь Советские внедорожники умельцы делают асфальтовыми, и псевдоскоростными (не учитывая, что формы "непродуты в аэродинамике" для больших скоростей). Ну чего не взять паркетное заморское чудо и над ним не поглумиться? Прикинь, едешь ты по трассе со скоростью 120 км/ч, кайф! А тебя с права и слева импортные круизеры и пр. продуманные паркетники обгоняют на 150-160 км/ч. Да еще и прибавляют! Получилось, что? На грязи ты "отстал", а в крутые жыперы по скорости не вылез. И каким же "паркетником" станет больше? Вот внедорожником меньше станет, это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Прикинь, едешь ты по трассе со скоростью 120 км/ч, кайф! А тебя с права и слева импортные круизеры и пр. продуманные паркетники обгоняют на 150-160 км/ч. Да еще и прибавляют!Получилось, что? На грязи ты "отстал", а в крутые жыперы по скорости не вылез. И каким же "паркетником" станет больше? Вот внедорожником меньше станет, это точно. Starик я ценю Ваш опыт, но разрешите не совсем с Вами согласиться. На сайте не одну страницу исписали о том, что родной скорости на трассе очень не хватает нашему ГАЗику, сотни вариантов как добиться вариантов ускорения, и что добились? Передвижение со скоростью70-80 км/ч нудно и утомительно и как мне показалось даже опасно. Техническая часть автомобиля давно не соответствует правилам безопасности и не по правилам движения – личной. Тормоза?! Сколько вариантов переделок главных цилиндров, замены рабочих на сайте? В основном или из металлолома пытаемся сделать что-то подобие родной детали, или, что более вероятнее всего (!) берем УАЗовские узлы и ставим взамен родных. Так почему УАЗовские? Я поставил все родное, современное, не требующее переделок с Горьковского завода, УАЗовский только радиатор. И ехать 120 намного приятней по трассе, чем тарахтеть, но на полном приводе. Да и тормозить дисковыми тормозами более эффективно, чем продавливать полик в надежде, что педаль под него не провалиться. А рессоры? На какую нагрузку они рассчитаны? На 8 (ВОСЕМЬ!) человек с военной амуницией, а еще боекомплект к пушке, которая должна транспортироваться ГАЗ-69м. И что, в нашей обыденной жизни мы загружаем таким весом машину и у нас полноценно работают рессоры? Да их хрен продавишь, а поэтому в народе ГАЗика – КОЗЛОМ и назвали, по кочкам прыгает без всякого гашения неровностей. Приятно ездить? Кто желает, с удовольствием приглашаю в гости и дам покататься на машине с пружинной подвеской и мягкими рессорами, все познается в сравнении. Я уже вполне сравнил. Но повторюсь, что были варианты почтового ГАЗ-69, с одним мостом, я тоже за вариант, который рассчитан на дороги с твердым покрытием, без грязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Starик я ценю Ваш опыт, но разрешите не совсем с Вами согласиться. На сайте не одну страницу исписали о том, что родной скорости на трассе очень не хватает нашему ГАЗику, сотни вариантов как добиться вариантов ускорения, и что добились? Передвижение со скоростью70-80 км/ч нудно и утомительно и как мне показалось даже опасно. Техническая часть автомобиля давно не соответствует правилам безопасности и не по правилам движения – личной. Тормоза?! Сколько вариантов переделок главных цилиндров, замены рабочих на сайте? В основном или из металлолома пытаемся сделать что-то подобие родной детали, или, что более вероятнее всего (!) берем УАЗовские узлы и ставим взамен родных. Так почему УАЗовские? Я поставил все родное, современное, не требующее переделок с Горьковского завода, УАЗовский только радиатор. И ехать 120 намного приятней по трассе, чем тарахтеть, но на полном приводе. Да и тормозить дисковыми тормозами более эффективно, чем продавливать полик в надежде, что педаль под него не провалиться. А рессоры? На какую нагрузку они рассчитаны? На 8 (ВОСЕМЬ!) человек с военной амуницией, а еще боекомплект к пушке, которая должна транспортироваться ГАЗ-69м. И что, в нашей обыденной жизни мы загружаем таким весом машину и у нас полноценно работают рессоры? Да их хрен продавишь, а поэтому в народе ГАЗика – КОЗЛОМ и назвали, по кочкам прыгает без всякого гашения неровностей. Приятно ездить? Кто желает, с удовольствием приглашаю в гости и дам покататься на машине с пружинной подвеской и мягкими рессорами, все познается в сравнении. Я уже вполне сравнил. Но повторюсь, что были варианты почтового ГАЗ-69, с одним мостом, я тоже за вариант, который рассчитан на дороги с твердым покрытием, без грязи. Александр - 23 регион, сосед! Я очень внимательно и с огромным нетерпением следил за Вашей работой. Результат (для самоделки) выше всех похвал! Что-то не понравилось (низкая посадка, покраска), но не может же нравиться все!? Но! Если не нужна машина с ее характеристиками, или характеристики не устраивают, чеснее просто приобрести машинку которая (от производителя!) уже заряжена всеми требуемыми комплектациями и пр. ГАЗ-69 далеко не современен, так нужно его привести в состояние удовлетворяющее современным требованиям комфорта и безопасности (это прогресс). Вы же не улучшили машину, а попросту сделали самоделку, за что Вам и респект! Повторюсь, я не раритетчик. Про варианты почтового ГАЗ-69. Их просчитывали и сунули туда балку, т.е. попросту сделали заднеприводным на рессорах. Насколько я помню козления это не убавило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Я уже писал, что рессоры, поставленные мной посадил запаской, сильно большой рычаг давления на них получился. Весной поставлю в них подкоренной лист с "сиськами" и будет все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ69а 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Что тут скажешь? Работа проделана коллоссальная! И получилось просто здорово! Но вот не оставляет меня одна мысль - машинка стала похожа на модель автомобиля скорее, чем на автомобиль. Возьмем, положим, дуги. Зачем они нужны в таком вот варианте? (На одной из фотографий видно крепление их к лодке болтами-пятерочками). Получается - игрушечные..... Ну и так далее. С другой стороны - для поездок летом на пляж - прекрасно. И вопрос имеется - сзади динамики с какими диффузорами стоят? (бумажные или нет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosia 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 (изменено) Все готово, отчет под ходовой: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1211 а это уже готовая машина http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1265 Машинка просто великолепная! Только вот лючок бака всё портит,родная горловина смотрится более кондово! А в остальном СУПЕР! Просто МЕЧТА! А привод - это вопрос личного характера! Каждому своё! Молодец!!! Изменено 15 января 2009 пользователем Bosia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Про динамики не скажу, зять музыкой занимался. Знаю, что динамики по 100 Ват, усилитель, какой дифузор - не знаю, но громко и чисто! Про дуги... согласен, что слабовато, но не намного слабей, чем-ьы стояли дуги под тент. По "говнам" ездить я не собираюсь, и очень надеюсь, что свою функцию дуги выполнять не будут, разве, что - декарацию.Есть еще планы над стеклом поставить храмированную дугу и установить три противотуманки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtGer 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Пока отсутствовал и покритиковать успели, и собратьев приобрести успел... вот только сам затормозился. Но возобновляю, правда, уже в упрощённой несколько форме. Так как первоначально хотел делать жёский верх с остекленённой задней частью крыши, теперь - псевдокабриолет... если можно так выразиться. Т. е. тент будет (быстросъёмный), но двери без боковых стёкол. Дуги планируются ложиться назад вместе с тентом. Пока застопорился на креплении ГУРа, так как он от Опель-Омега и становится во внутрь рамы, мешая тем самым установить двигун. (дерутся с колоколом). Надо мудрить крепление наружу... Двигун ставлю на раму, а подвеску ставлю на проставки, тем самым преподнимаю сам ГАЗик от земли... Как уже отмечал, рессоры стоят на мосту, от этого и необходимость преподнимания передней части рамы. вот примерный просвет между аркой и колесом. Он, практически, не отличается от оригинального. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Двигун ставлю на раму, а подвеску ставлю на проставки, тем самым преподнимаю сам ГАЗик от земли... Как уже отмечал, рессоры стоят на мосту, от этого и необходимость преподнимания передней части рамы. вот примерный просвет между аркой и колесом. Он, практически, не отличается от оригинального. Честно говоря трудно представить описуемое. Лучше фотки в студию. Меня больше всего волновала тяга от рулевого - до подвесочных пальцев. Но я сделал всё точно так как на Волге, передвинув подвеску, опустив её - тем самым тебе эту тягу придется делать самодельную, или с чего-то лепить самому. Не забывай , что и на другую сторону подвески, на маятник что-то придется химичить. У меня трое детей, и поэтому я на такой шаг не пошел. Посоветую - если будет совсем трудно, оставь мысли про гидроуселитель, баловство это, у Волги и так подвеска двумя пальцами рулем крутится. Не заморачивайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtGer 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 ... Меня больше всего волновала тяга от рулевого - до подвесочных пальцев. Но я сделал всё точно так как на Волге, передвинув подвеску, опустив её - тем самым тебе эту тягу придется делать самодельную, или с чего-то лепить самому. Не забывай , что и на другую сторону подвески, на маятник что-то придется химичить. У меня трое детей, и поэтому я на такой шаг не пошел. Посоветую - если будет совсем трудно, оставь мысли про гидроуселитель, баловство это, у Волги и так подвеска двумя пальцами рулем крутится. Не заморачивайся. Нет конечно, я тяги мастерить не буду. Я делаю крепление под ГУР и маятник, что б выровнять все тяги в плоскости. Фото выложу обязательно, чуток позже. В данный момент с хорошим НЕТОМ - проблемы... только модем. Сейчас выставили двигатель с КПП, прикрепили (предварительно, что б знать место) ГУР и маятник. Пойду сфоткаю и будем доставать, что б обварить все кронштейны для дальнейшей сборки. Насчёт упрощения я и так от много отказался... что задумано было сразу. Постараюсь больше не упрощать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Хочу обратить твоё внимание на то, что отсек двигателя очень ограничен, и двигатель в принципе некуда подавать, что в перед, что на зад. Вот посмотри, что почти сантиметр отделяет мой движок от кузова, а в переди радиатрЮ тоже не потодвинешь. Советую изначально высчитать всё, чтобы не получилось, как у нашего тут одного товарища, не влез кузов на место крепления. ссылку темы не покажу, не помню как называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtGer 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Не... о сдвигах вперёд - назад нет и речи. Я двигун опускаю на балку подвески, вниз по отношению к раме. У меня место появляется сверху двигателя, так как кузов садится на раму, а двигун на балку. Рама же на балке сидит на проставках спереди и рессоры (задние) сидят на мосту, как у ГАЗона, а не под ним, как у Волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах