Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Если А-шка, можно закрутить кран на баке, не каждый знает где он( лезть правда не удобно). У меня два метода-- если надолго ухожу, то снимаю штекер с коммутатора буз--07( в незаметном месте стоит). Если допустим в магаз, то в машине фокс сидит --ближе чем на метр к машине подойти невозможно незамеченым. А если еще и боковинки сняты-- эффект сигнализации " аллигатор" увеличивается в разы! а где кран на Ашке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 а где кран на Ашке? На баке снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 странно у меня внизу пробка и уголок из которого трубка сразу в грубый топливный фильтр получаеться что в уголке долженстоять краник а потом трубка в фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 странноу меня внизу пробка и уголок из которого трубка сразу в грубый топливный фильтр получаеться что в уголке долженстоять краник а потом трубка в фильтр? Могу предположить, что в баке у тебя стоит деталь №280084-П2 (Штуцер 1/4" угловой для присоединения трубки к отстойнику), а должна стоять деталь №51-1104170 (Краник бензинового бака). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Когда ставил "сигналку" - далеко не из дешовых, на свой лансер то ребята (реальные спецы своего дела) сказали что им вся эта хрень ровно на 3 минуты...))), а самое путное противоугонное средство это механическое, чем брольше реального железа - тем лучше !!!!.... Поставил замок на ручку переключения скоростей.... Читал обзоры ну гдето 15 минут надо спецам, но это спецы ! Комплект на лансер стоил порядка 9 штук. Нам же придется мудрить что-то самим и это будет сложновато, хотя....... Также один из вариантов замок на руль, дешево и сердито... Думаю от шпаны точно поможет! на этом варианте лично я и остановлюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 а кто нибудь ставил замок на капот , чтобы запирать и открывать снаружи а не посредством тросика из кабины ? Помню кто-то из уважаемых собратьев писал про цепь соединяющую капот (насквозь двигательный отсек) с какой нибудь железной хреновиной снизу посредством висячего замка. альтернатива есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 а кто нибудь ставил замок на капот , чтобы запирать и открывать снаружи а не посредством тросика из кабины ? Помню кто-то из уважаемых собратьев писал про цепь соединяющую капот (насквозь двигательный отсек) с какой нибудь железной хреновиной снизу посредством висячего замка. альтернатива есть ? Можно и такое поставить но открути "жабру" (2 минуты) весь движок на ладони.... Продаются "комплекты" для установки на замок капота, но газик настолько весь раскручивается и "прозрачен" что по-моему это все не то.... Самое практичное и удобное замок на ручку кпп или на руль, по моему мнению..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Чтобы жабру не открутили, можно на болты, её крепящие, добавить изнутри гайки. Речь идёт, как я понимаю, не о серьёзных угонщиках (они придут с болгаркой и отрежут петли капота ), а о пионерах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 (изменено) аа... есть есчо замок на педали.... когдато был у нас такой на шестерке..... смысол в том что замок непозволяет нажать на педаль тормаза и сцепления .... тоже впринципе действенно, но каждый раз лазить и снимать его как-то не очень хочется..... Изменено 18 февраля 2009 пользователем Chumohod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 без педалей можно уехать, правда медленно (на холостых и подсосе)...если завести. поэтому в ашке аккумулятор с выключателем массы в багажник, багажник запереть :-). впрочем можно и на родном месте подумать как сделать запирающуюся крышку аккумулятора и выключателя массы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 (изменено) вот как раз серьезные угонщики с болгаркой не придут)) они придут с улыбкой на лице, глядя на все эти ухищрения. ИМХО захотят угнать-угонят. Не будешь же каждый раз, выходя в ларек, лом на кардан накручивать? Был случай, когда парню по кумполу тюкнули, и забрали машину со всеми потрохами. правда потом вернули за хорошие деньги. машина была новая 14. А если по делу, то меняешь местами провода на трамблере: центральный с любым другим. Движок схватывает на одном цилиндре, а не заводится. я так от жены отмазывался))) Изменено 12 января 2009 пользователем SerSh21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 вот как раз серьезные угонщики с болгаркой не придут)) они придут с улыбкой на лице, глядя на все эти ухищрения. ИМХО захотят угнать-угонят. Не будешь же каждый раз, выходя в ларек, лом на кардан накручивать? Был случай, когда парню по кумполу тюкнули, и забрали машину со всеми потрохами. правда потом вернули за хорошие деньги. машина была новая 14. А если по делу, то меняешь местами провода на трамблере: центральный с любым другим. Движок схватывает на одном цилиндре, а не заводится. я так от жены отмазывался))) Мы говорим как обезопасить газик от "пеонеров". Если кто-то захочет угнать он угонит, и ничего не спасет..... а провода на трамблере не будешь переставлят каждый раз когда отходишь от машины! У меня у друга угнали 10-ку несколько лет назад.... его пасли несколько дней пока он не забыл вставить замок на руль, им хватило 5ти минутного похода в магазин за сегаретами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SID48rus 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Я в одно время делал так:ставил рычаг раздатки в нейтраль и выводил из зацепления тяги.Друга попросил протронуть,так он минут 15 дергал за все рычаги,а стронуть так и не смог! А пионеры набедокурят больше в салоне,да стекла могут побить от злости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 отечественные авто обесточиваюся одним движением руки и никакая космическая сигнализация не поможет, выходов 2. это железо на кпп или руль и обязательно замок капота с сиреной с автономным питанием,сирена сработает если отключат питание а воры не смогут ее отключить пока капот будет заблокирован и соответственно не будут заниматься автомобилем который находится в тревоге ну и в салон не помешает поставить микроволновик одноуровневый,потому что на наших авто концевики не блещут надежностью Кстати сигнализация необходима,это все таки дополнительный рубеж охраны. это я так, может кому то и пригодится такая информация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 Ну вот и получилось два направления защиты. ОТ пиенеров 1. Звуковое предупреждение от датчика удара, Обьема и концевиков. Ставится простая сигналка (от 1000 рублей). 2. Замок на капот (пионеры твари те еще) с концевиком. 3. Можно даже соленоиды в двери воткнуть. ОТ УГонщиков 1. Механические блокировки (педали, рычаги, капкан в педали) 2. Нестандартные решения по блокировкам электрической цепи (хотя у газона не много че заблокируеш) 3. Также видел массы дистанционно управляемые. про нестандартные решения могу поподробней. например на днях сделали в короллы ключик от домофона. вышел на сигналку ставиш все защиты активируются, снимаеш все последовательно, получилось чтото типа имобилайзера. Да и любая противоугонка выдуманная самим собой и со временем модернизарованная защитит авто лучше на много чем купленый в магазине девайс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 ОТ пиенеров1. Звуковое предупреждение от датчика удара, Обьема и концевиков. Ставится простая сигналка (от 1000 рублей). 2. Замок на капот (пионеры твари те еще) с концевиком. ОТ УГонщиков 1. Механические блокировки (педали, рычаги, капкан в педали) Да и любая противоугонка выдуманная самим собой и со временем модернизарованная защитит авто лучше на много чем купленый в магазине девайс. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) Фанерочка пробитая "хорошим" гвоздиком и на седенье.... За этот "девайс" кто-то когда-то даже приз получил! Правдо сам пару раз сел..... (Прочитал в каком-то журнале много лет наза) Изменено 18 февраля 2009 пользователем Chumohod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Фанерочка пробитая "хорошим" гвоздиком и на седенье....За этот "девайс" кто-то когда-то даже приз получил! Правдо сам пару раз сел..... Читал, что кто-то развил эту мысль. Мультивибратор, катушка зажигания и высоковольтник на сиденье. Действующая модель электрического стула, правда, иногда может не сработать ("продвинутый" угонщик резиновый коврик может положить) или сработать сильнее, чем следовало бы. Кстати, о педалях: в нашем случае (педали не подвесные, а "из пола растут") имеет смысл попробовать какой-нибудь блокиратор, который не даст их продавить - запрётся между полом и накладками. Нечто подобное можно попробовать и для педали стартёра (у кого "родной" сохранился). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Читал, что кто-то развил эту мысль. Мультивибратор, катушка зажигания и высоковольтник на сиденье. Действующая модель электрического стула, правда, иногда может не сработать ("продвинутый" угонщик резиновый коврик может положить) или сработать сильнее, чем следовало бы. Кстати, о педалях: в нашем случае (педали не подвесные, а "из пола растут") имеет смысл попробовать какой-нибудь блокиратор, который не даст их продавить - запрётся между полом и накладками. Нечто подобное можно попробовать и для педали стартёра (у кого "родной" сохранился). А если это еще сделать в труднодоступных (неудобных) местах (болгаркой не подлезеш, монтировкой не подцепиш) то это будет самая лучшая защита от УГОНА, но не от пионеров от них наверное только Барбос с цепью чтоб вокруг ходил, и то сволочи назло кирпичь могут кинуть. Сволочи они одним словом..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека из ярика 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Пиши давай. я думаю каждому интерестно послушать что там в машине про него говорят вот про сотовый мне очень интересно.опиши поподробнее.плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San Sanich 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Можно скотчем обмотать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Позвольте и мне поддержать дискуссию. Мне кажется коллеги увлеклись технической стороной. Я бы посоветовал оценить возможные риски, так сказать криминогенную обстановку. Не бросать машину без присмотра, приходить, следить, обметать снег, убирать маяки и др. Кстати стараться не конфликтовать с местной гопотой или грузить их уже по полной, иногда машину оставлять на подъезде или под камерами. Насчет запоров я сделал следующее, (речь о 8 местном с железным кузовом): На правой двери укоротил четырехгранник на ручке, она теперь открывается только изнутри, на левой поставил обычный замок, (реечный по моему), который открывается нажимом ключа внутрь. На заднюю дверь поставил стопор, обычный штырь, подойдет и шпингалет. Капот при нужде закрываю зажимая гайками железные крючки. Бак использую резервный, но внешнюю горловину стоит сделать запирающейся. Противоугонами могут служить: топливный кран поставленный в нейтральное положение, выключенная масса, рычаг раздатки, у меня при укорачивании рычага стартера он стал выпадать из трубки, теперь кроме меня вставить мало кто может а я уж и забыл об этом, само собой получается. Думаю угон не очень вероятен, напакостить могут, но это если бросать машину или уж совсем лохматой содержать. Я иногда подхожу и сажусь на лавочку, интересно понаблюдать реакцию, при всей оригинальности люди идут мимо практически не замечая, не обращая внимание.Товарищ советует на колеса по одной индивидуальной гайке купить, неплохая мысль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 топливный кран поставленный в нейтральное положение Ага...хорошая секретка,особенно если на панели имеется табличка с положениями этого крана.Да и если человек водит машину,он разберётся,как его включить(тем более,что на УАЗиках имеется такой же кран).А вот если где нибудь под полом на раме в топливопровод врезать электроклапан (бензиновый) от газобаллонки и питание вывести на тумблер-это будет уже кое что,да ещё в комплекте с выключателем массы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 На Ашке кранчик находится непосредственно под баком. На зиму один раз закрыл, долго машина не заводилась.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 На Ашке кранчик находится непосредственно под баком. На зиму один раз закрыл, долго машина не заводилась.. Насчет таблички могу сразу успокоить, такая пропасть между современным водителем и ГАЗ-69 что никакой табличкой не поможешь. Да и потом, ворюга он ведь не в музей пришел таблички читать, он немного на измене, пуглив. А если вдруг завел и мотор вдруг заглох, то подавляющее большинство просто рвет когти, под капот не лезет. Не переживайте Вы так, это уже из серии как бабушку 80 лет защитить от похотливых поползновений, время её уже надежно защитило. Кстати что у нас со статистикой угонов, попыток оных и просто пакостей, кто может поделиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах