kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Уважаемые коллеги, вот опять заспорил я с товарищем, у него авточванство, все менять рухлядь и прочий бред. А я уверен что мне полезно разобраться досканально. Вот сейчас карбюратором занимаюсь, иногда беспокоит, но не слишком. Пришел к выводу что болезнью моего К-124 является температурные деформации. Корежит его бедного во все стороны, это приводит к подсасываниям и даже подтеканиям топлива. По этой причине необходимо периодически проверять металлической линейкой отсутсвие загибов и стачивать то что появилось, и на нижнем фланце и на карбюраторе и на крышке. Естественно что в местах крепления деформации приводят к возникновению трещин. У меня четыре К-124 (разобранных конечно), у всех трещины на правом узле крепления, (по направлению движения). Трещина как волосок, более заметно на горячем двигателе, также в том районе появляется небольшое мокрое пятно после выключения двигателя. Возникает вопрос а можно ли эти трещины заварить, сплав видимо алюминиевый? Наличие трещин приводит к появлению воздушных пузырьков в поплавковой камере, вытеканию топлива на ось нижней заслонки, плохому запуску, появлению облака светлого дыма при запуске, (а народ иногда ГБЦ рвать, менять прокладку собирается), непостоянному уровню топлива в поплавковой камере. Конечно когда запчасти закончатся может быть поставлю что-то посовременнее, но пока справляюсь. Давайте обсудим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Было дело в далеком 84-м...Только приобрел тогда 8-ми местку. Варили в среде аргона полуавтоматом трещину фланца крепления карба. Все получилось. Излишки сточил на поверочной плите,положив наждачку вручную. Очень карбюратор нравился К-22Д за наличие регулировочной иглы главного жиклера . Но поздже поставил К-131. Подключил ЭПХХ. Результат работы удовлетворяет и по сей день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 На карбюратор никогда денег не надо жалеть. Лучше купить новый. В данном случае можно К-131 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Объясни почему, чем старый плох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Есть мнение, что крышка гнется от того, что на ней тяжелый воздушный фильтр. Я себе хочу поставить волговский фильтр-бочку через гофру. Заодно карб засираться меньше будет. А от нагрева делается жестяная пластина между коллектором и карбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Карбюратор из цинкового сплава ЦАМ 4-1 (ГОСТ 19424-97). Как то давно мне сварной сваривал детали из этого сплава, при помощи горелки, припоя, и флюса, (вроде была бура). Теперь о деформациях. 1 воздушный фильтр, и его инерция. (штатно был подкос под него из полосы) (если не раритет то установка сбоку любого корпусного фильтра и подключение через гофру, решит проблему) 2. перегрев. На волгах стояла под карбом прокладка из текстолита, толщиной 10мм. еще под ней стоял экран, который нужно обязательно сделать. именно от испарения бензина в поплавковой камере он и защищает. выглядел он как ванночка или как поднос. неглубокий всего 5 мм с отбортоваными вверх краями, углы были закруглены. с одной стороны он выступал только на радиус загиба а с другой на 50 мм. самому придется попридумывать, и увеличить его в сторону окуда идет тепло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 В ГАЗ-69 этот экран называется "Кожух газопровода" и имеет более сложную форму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Не встречал, и что номер каталожный есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Не встречал, и что номер каталожный есть? А то! 69-1008098 Только есть у меня подозрение, что с какого-то года выпуска эту деталь ставить перестали (у меня есть газопровод без отверстия с резьбой для крепежа экрана). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Посмотрел. Нет у меня такой детали. Мало того зажим тяги, рычага подкачки топлива, у меня прямо на корлекторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 Хорошо бы фото или рисунок, (эскиз), думаю несложно сделать, вещь нужная. А прокладку можно выкроить из двудырчатой, у меня отложена, времени нет, да и шпильки короткие. Заварил карб, все-таки травит немного, но это может из под соединений, надо покататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Вот вы говорите, что 131 карбюратор подходит. Купил я 131 карбюратор (на моём 124 такая же беда, как у автора темы - нарушилась герметичность, пошла трещина). Ставлю 131 карб на газопровод - а он не подходит. Отверстия под шпильки у 131 и 124 карба находятся на разном расстоянии. и к тому же эти шпильки повёрнуты на 90градусов в горизонтальной плоскости. Получается, что все тяги оказываются с другой стороны. Вот вы говорите, что 131 карбюратор подходит. Купил я 131 карбюратор (на моём 124 такая же беда, как у автора темы - нарушилась герметичность, пошла трещина). Ставлю 131 карб на газопровод - а он не подходит. Отверстия под шпильки у 131 и 124 карба находятся на разном расстоянии. Неужели придётся сверлить карб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yosh 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 walkman69 поищи на форуме гдето было про установку 131го карба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Единственный способ посадить 131 карб на коллектор родного мотора - точить переходник. Так как 131 ещё и повёрнут на 90 градусов относительно родных шпилек на коллекторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 Единственный способ посадить 131 карб на коллектор родного мотора - точить переходник. Так как 131 ещё и повёрнут на 90 градусов относительно родных шпилек на коллекторе. Второй "единственный" способ есть. Он проще - старые шпильки срезаются заподлицо ( вариант - изготавливаются пробки в коллектор вместо старых шпилек со шлицем " по вкусу" ), и просверливаются отверстия/нарезается резьба под новые шпильки " повдоль" мотора под К131. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Никак не могу открыть новую тему, придется вписать в старую. Вначале собственно вопрос.А почему оно не отваливается и когда это кончится, (переходник карбюратора). Уважаемые коллеги, наконец сделал я себе переходник для «повернутых» карбюраторов. Всего затратил часа 4. Для изготовления использовал готовые детали, собственно нижний фланец карбюратора и прокладки металлические по 4 мм толщиной. Вначале обрезал фланец и на срезе обнаружил что сделан он из чугуна, пригорюнился немного но решил попробовать сварку. Самое смешное что варится этот «чугун» нормально, единственное что для бытовых сварочников лучше детали предварительно нагреть паяльной лампой, (а потом её естественно унести подальше от греха), тогда и шов красивее и растекается нормально. Ну и еще одна комичная подробность, забыл сразу измерить и рассверлить отверстия на прокладках, то-ли закалились они от сварки, то-ли каленые были. Но сверлить я просто холод…ся, все сверла позапорол, напильники практически не брали, пришлось метчиками резьбу нарезать, а потом развертывать. Сегодня покатался, нормально и держится хорошо. Но тут вопрос возникает, что это за металл, насколько прочно получилось. Пришла в голову идея сделать что-то вроде хомута чтобы можно было временно крепить карбюратор если отвалится. Думаю что надо постепенно сделать капитальный из водопроводной трубы и листового железа. Общая высота получилась 25-30 мм, пришлось тягу с педали увеличить на 30 мм, но надо чуть укоротить. Также прошу просветить что это за трубка которую я трубкой и болтиком заглушил, сосет в неё очень здорово, патрубок на трамблер по опережению стоит с другой стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 2 кедр: трубко, заглушенный тобой - канал отсоса картерных газов на малом ходу. Подключи его к " большому" шлангу отсоса картерных газов ( для этого есть малый штуцер либо на корпусе фильтра , либо на " помойке" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Спасибо, тянет действительно не хило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Спасибо, тянет действительно не хило. А что насчет материала, прочности, долговечности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 2 кедр: трубко, заглушенный тобой - канал отсоса картерных газов на малом ходу. Подключи его к " большому" шлангу отсоса картерных газов ( для этого есть малый штуцер либо на корпусе фильтра , либо на " помойке" ) что значит "на малом ходу"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dawidrum 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 может кто покажет фотки кто делал переходник на К-131,буду благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 может кто покажет фотки кто делал переходник на К-131,буду благодарен. На какой мотор ? На М20 ?? Проще - обрезать заподлицо с привальной плоскостю старые шпильки крепления карбюратора и засверлить /нарезать резьбу под новые ( повдоль машины). На них невредно подобрать шайбы по толщине - чтобы "ухи" фланца карбюратора не гнуть при затяжке гаек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 у меня стоит к-151 через проставку, делали на ремзаводе по чертежам "За рулем". отливали заготовку из алиминя, а потом фрезеровали, 4 года назад взяли 500 руб. Чтобы сфотать надо копаться -снимать карб, к весне буду разбирать -тоды сфотаю, если еще будет актуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дим-димыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Здравствуйте. хотел бы то же поделиться немного своим опытом по установке карбюратора К 131А на двигатель М 20. Первое с чем мы сталкиваемся при установке К 131А, с не соответствием размера шпилек и отверстия топливо приёмника впускного коллектора. Что я сделал. Болгаркой спилил родные шпильки, зачистным кругом с легка подровнял поверхность, штангелем снял размер между отверстиями на карбюраторе, перенёс их на коллектор ( тут кстати надо быть очень внимательным, чтобы чётко повторить размеры отверстий карбюратора на коллекторе. Лучше десять раз перемерить.) сверлим отверстия под новые шпильки по вдоль режим резьбу вкручиваем шпильки. И последний момент на который мало кто обращает внимание- берём коронку 40 - 42 мм и протачиваем топливное отверстие коллектора. Зачем? спросите вы. Отвечаю - отверстия топливо приёмника в впускном коллекторе не должно быть меньше отверстия карбюратора, иначе карбюратор перестаёт выполнять свои функции карбюратора! (может "подстреливать",на ходу может сложиться ощущение, что двигателю не хватает топливо, короче не совсем правильная будет работа двигателя) Вырезаем толстую прокладку из паронита под карбюратор, и устанавливаем карбюратор. И такой небольшой момент, всё это лучше всего делать, на снятом коллекторе. За избежанием попадания стружки в поршневую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 варить можно все и точить тоже. Но надо ли? Это же карбюратор, это все равно, что лампочку чинить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах