Rein 53 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Слишком большие не лезут все сразу надеюсь сможете разобраться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Rein, молодца. Сделай, пожалуйста, еще фотки креплений двигла с другой стороны, из нутри рамы. И что это за крепежи? Самодел? Или от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 (изменено) Rein, молодца. Сделай, пожалуйста, еще фотки креплений двигла с другой стороны, из нутри рамы. И что это за крепежи? Самодел? Или от чего? Апну, как успехи ?!.. Rein, ты уже юзаешь Газона? как он себя ведет, я своего собрал а завезти не могу, чуть пожар в гараже не устроил(пусковое сгорело на**й), на буксире когда везли меня, очень плавно ехал, еще вопросик не решеный один остался, с задними аммо, кто как делал?.. У меня мосты не от головастика, на чулках два уха приварены горизонтально, или площадки рессор от головастика передние думаю воткнуть, у кого как сделано, и че с передним свесом делать? Срезать или оставить, с ним TLC70 напоминает, но если крутой подъем то упираться будет, наверно срежу все таки Изменено 28 апреля 2010 пользователем Чибур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Мой пепелац на раме 3303, никакого лифта). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avotrans 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 .... Большой неприятностью явилось то, что узкие буханковские рессоры с подвижным креплением в опорах в сочетании с родным рулевым приводом с поперечной тягой дают очень размазаное поведение автомобиля в повороте. При попытке повернуть руль сначала кузов смещается в сторону относительно рессор, потом собственно и начинается поворот.... Чибур, что думаешь о таком поведении машины Хауптмана? Как твой Газик себя ведёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Чибур, что думаешь о таком поведении машины Хауптмана? Как твой Газик себя ведёт? Привет! Я и сам не ожидал что такая рулежка получится, управляемость супер, динамика есть, и не малая, за счет жесткости рессор, листы вобще не убирал, жестковато конечно, но мне очень нравится, ни каких нареканий не вызывает, одна уверенность почему то.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Чибур, что думаешь о таком поведении машины Хауптмана? Как твой Газик себя ведёт? У меня вопрос к мистеру Хауптману, убирал ли листы из рессор или нет? ивобще Люди отпишитесь по рессорам у кого сколько листов, и как машинка себя ведет. Изменено 22 июля 2010 пользователем Чибур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) У меня вопрос к мистеру Хауптману, убирал ли листы из рессор или нет? ивобще Люди отпишитесь по рессорам у кого сколько листов, и как машинка себя ведет. Ну и я влезу, пожалуй! У меня "родня" - едет мягко, почти как волга, аммо рычажные и не все живые, есть боковая раскачка. У Чибура, по сравнению с моим, мосты к раме приварены =) зато боковой раскачки почти нет, но ИМХО сильно козлит (продольно враскачку прыгает). Ну, то есть, Газон у него весит как газон (ну рама потяжелее на 20-30кг), а рессоры под буханку- там около полутонны недобор по весу. И врядли сам водитель способен так располнеть, чтоб это скомпенсировать. А жёсткие рессоры вредны для внутренних органов, ещё и износ ступиц усиливают... Я вот что думаю- для комфортной езды листья надо убирать, благо у Чибура есть запас лифта на три машины- на компоновку это только в плюс повлияет. но если оставить 9, то будет капеец, т.к. более длинные буханковые листы будут мягче, чем родные. Нужна золотая середина... Есть вариант - убрать только короткие- будет рессора Москидонового типа- из одних длинных. они, вроде, неплохо ходили, мягко и равномерно работали. . кто что думает? Изменено 23 июля 2010 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 У меня, новые, Чусовские. У передних по листу убрал, у задних по два, в 33 колёсах по 1,5 атм.,вот уже два месяца,а пока как на "табуретке"..Посмотрим что дальше будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 У меня, новые, Чусовские. У передних по листу убрал, у задних по два, в 33 колёсах по 1,5 атм.,вот уже два месяца,а пока как на "табуретке"..Посмотрим что дальше будет.. То есть не буханочьи? и по листу убрал? Я в шоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr_sergio 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Ну и я влезу, пожалуй! У меня "родня" - едет мягко, почти как волга, аммо рычажные и не все живые, есть боковая раскачка. У Чибура, по сравнению с моим, мосты к раме приварены =) зато боковой раскачки почти нет, но ИМХО сильно козлит (продольно враскачку прыгает). Ну, то есть, Газон у него весит как газон (ну рама потяжелее на 20-30кг), а рессоры под буханку- там около полутонны недобор по весу. И врядли сам водитель способен так располнеть, чтоб это скомпенсировать. А жёсткие рессоры вредны для внутренних органов, ещё и износ ступиц усиливают... Я вот что думаю- для комфортной езды листья надо убирать, благо у Чибура есть запас лифта на три машины- на компоновку это только в плюс повлияет. но если оставить 9, то будет капеец, т.к. более длинные буханковые листы будут мягче, чем родные. Нужна золотая середина... Есть вариант - убрать только короткие- будет рессора Москидонового типа- из одних длинных. они, вроде, неплохо ходили, мягко и равномерно работали. . кто что думает? Доброго времени суток. Подскажите пожалуста какие листы можно убрать из рессор,чтобы подвеска стала мягче? У меня рама УАЗ 452,набор листов полный 13 штук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Доброго времени суток. Подскажите пожалуста какие листы можно убрать из рессор,чтобы подвеска стала мягче? У меня рама УАЗ 452,набор листов полный 13 штук Только не один из коренных. Лучше - даже третий ( сточив ему ухи) меж двух добавить. Остальные - " типо через один" проредить - вполне можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr_sergio 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Только не один из коренных. Лучше - даже третий ( сточив ему ухи) меж двух добавить. Остальные - " типо через один" проредить - вполне можно. Спасибо,опробую на выходных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 чтоб не плодить темы спрошу тута: какими соображениями руководствовались при переделке газоновской рамы под буханорессоры? это как-то связано с наличием и доступностью запчастей, или в этом скрыт какой-то потаённый, недоступный мне смысл? вопрос2: стоит взять, или искать раму без переделок? (под родную, в принципе есть комплекта полтора рессор новых, и пара б/ушных). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 чтоб не плодить темы спрошу тута: какими соображениями руководствовались при переделке газоновской рамы под буханорессоры? это как-то связано с наличием и доступностью запчастей, или в этом скрыт какой-то потаённый, недоступный мне смысл? вопрос2: стоит взять, или искать раму без переделок? (под родную, в принципе есть комплекта полтора рессор новых, и пара б/ушных). секрет заключаетсо в длине рессор , буханорессоры длиннее родных и 469-х. ИМХО - переделывать не стоит , если попадется хорошая родная рама отдай(продай) её раритетчикам , а себе поищи УАЗовскую (469 иль 3151) , если захочетсо ездить мягче , на перед ставиш задние малолистовые уазорессоры и усе... (два - три листа рессор гораздо менее геморны чем 14-ти листовые буханочные) сам я не делол , видел у товарища на 31512-м , у него спереди и сзади малолистовые задние рессоры , плавность хода супер ! , козлячьи повадки пропали , по кочкам плывет как по волнам. ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 в том-то и дело, что предложили уже переделанную раму. вопрос брать или нет. и ещё: надеюсь родные колхозы стыкуются с любым типом рессор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 в том-то и дело, что предложили уже переделанную раму. вопрос брать или нет. и ещё: надеюсь родные колхозы стыкуются с любым типом рессор? смотри сам , по цене , по обстоятельствам , я например брал раму 469-го с рессорами и рулевым за 4 килорубля , не так давно брал еще одну на вес за 6руб/кг - кому как повезет ! ИМХО - заколхоженная рама 69-го стоит не дороже чем металолом. мосты стыкуются без проблем с любыми УАЗорессорами с соответствующими стремянками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamut76 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Всем привет. тоже приобрел Ашку рама в хлам, решил менять, есть рама буханки за 500руб, есть козел полуразобранный отдают за 5000руб, куда метнуться не понятно.Прочитав эту тему понял что однозначного ответа тоже нет. Но хотелось бы услышать совет. Сам вроде как к 469 раме склоняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 проще (меньше работы - дешевле - ближе конечный результат) взять козла 469, снять 469 кузов и одеть вместо него кузов газ-69, подвинуть мосты по рессорам до совпадения баз, укоротить карданы. Использовать двигатель КПП, РК, рулевое, мосты и карданы от 469. С буханкой работы больше. Если есть желание долго и счастливо потрудиться, то за основу можно взять любой рамный внедорожник, лучше импортный. Всем привет. тоже приобрел Ашку рама в хлам, решил менять, есть рама буханки за 500руб, есть козел полуразобранный отдают за 5000руб, куда метнуться не понятно.Прочитав эту тему понял что однозначного ответа тоже нет. Но хотелось бы услышать совет. Сам вроде как к 469 раме склоняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamut76 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 спасибо, за совет, мои предположения подтвердились, поищу раму от 469 может дешевле встанет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) только на раму 469 лучше (проще-быстрее-в итоге дешевле) и агрегаты (двигатель, коробка, раздатка, рулевое, тормоза) от 469 поставить. Мосты 469 или 69 без особой разницы. Если 469 военные мосты, то есть определённый смысл - проходимость повышается, но по асфальту несколько медленнее будет. Так что полуразобранный 469 (если состояние агрегатов и рамы нормальное!) может быть самым интересным вариантом. спасибо, за совет, мои предположения подтвердились, поищу раму от 469 может дешевле встанет Изменено 6 июня 2013 пользователем bor_n 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamut76 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 ГАЗон делается, вернее планируется, для выездов на рыбалку, охоту, в грязь без фанатизма, наборчик планируется следующий, мосты колхоз, движок от уаза, кпп-раздатка моноблок уазовский, рама (пока под БОЛЬШИМ вопросом), колеса Я-502(в комплекте с цепочками) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Удачи! ГАЗон делается, вернее планируется, для выездов на рыбалку, охоту, в грязь без фанатизма, наборчик планируется следующий, мосты колхоз, движок от уаза, кпп-раздатка моноблок уазовский, рама (пока под БОЛЬШИМ вопросом), колеса Я-502(в комплекте с цепочками) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamut76 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 спасибо, будем стараться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 А вот наш вариант из 80 швеллера варим п - образную конструкцию и ставим её под заднюю часть кузова до перемычки. Спереди тоже швеллер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах