Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
askar

Кузов газ 69 на раму головастика уаз?

Рекомендованные сообщения

Слишком большие

 

не лезут

 

все сразу

 

надеюсь сможете разобраться

post-3909-1263721185,676_thumb.jpg

post-3909-1263721193,4187_thumb.jpg

post-3909-1263721232,092_thumb.jpg

post-3909-1263721239,8961_thumb.jpg

post-3909-1263721274,9037_thumb.jpg

post-3909-1263721282,642_thumb.jpg

post-3909-1263721355,3996_thumb.jpg

post-3909-1263721362,5443_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rein, молодца. Сделай, пожалуйста, еще фотки креплений двигла с другой стороны, из нутри рамы.

И что это за крепежи? Самодел? Или от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rein, молодца. Сделай, пожалуйста, еще фотки креплений двигла с другой стороны, из нутри рамы.

И что это за крепежи? Самодел? Или от чего?

Апну, как успехи ?!.. Rein, ты уже юзаешь Газона? как он себя ведет, я своего собрал а завезти не могу, чуть пожар в гараже не устроил(пусковое сгорело на**й), на буксире когда везли меня, очень плавно ехал, еще вопросик не решеный один остался, с задними аммо, кто как делал?.. У меня мосты не от головастика, на чулках два уха приварены горизонтально, или площадки рессор от головастика передние думаю воткнуть, у кого как сделано, и че с передним свесом делать? Срезать или оставить, с ним TLC70 напоминает, но если крутой подъем то упираться будет, наверно срежу все таки :rolleyes: Изменено пользователем Чибур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Большой неприятностью явилось то, что узкие буханковские рессоры с подвижным креплением в опорах в сочетании с родным рулевым приводом с поперечной тягой дают очень размазаное поведение автомобиля в повороте. При попытке повернуть руль сначала кузов смещается в сторону относительно рессор, потом собственно и начинается поворот....

 

Чибур, что думаешь о таком поведении машины Хауптмана? Как твой Газик себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чибур, что думаешь о таком поведении машины Хауптмана? Как твой Газик себя ведёт?

Привет! Я и сам не ожидал что такая рулежка получится, управляемость супер, динамика есть, и не малая, за счет жесткости рессор, листы вобще не убирал, жестковато конечно, но мне очень нравится, ни каких нареканий не вызывает, одна уверенность почему то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чибур, что думаешь о таком поведении машины Хауптмана? Как твой Газик себя ведёт?

У меня вопрос к мистеру Хауптману, убирал ли листы из рессор или нет? ивобще Люди отпишитесь по рессорам у кого сколько листов, и как машинка себя ведет.

Изменено пользователем Чибур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к мистеру Хауптману, убирал ли листы из рессор или нет? ивобще Люди отпишитесь по рессорам у кого сколько листов, и как машинка себя ведет.

 

Ну и я влезу, пожалуй!

 

У меня "родня" - едет мягко, почти как волга, аммо рычажные и не все живые, есть боковая раскачка.

 

У Чибура, по сравнению с моим, мосты к раме приварены =) зато боковой раскачки почти нет, но ИМХО сильно козлит (продольно враскачку прыгает).

 

Ну, то есть, Газон у него весит как газон (ну рама потяжелее на 20-30кг), а рессоры под буханку- там около полутонны недобор по весу.

И врядли сам водитель способен так располнеть, чтоб это скомпенсировать.

А жёсткие рессоры вредны для внутренних органов, ещё и износ ступиц усиливают...

 

Я вот что думаю- для комфортной езды листья надо убирать, благо у Чибура есть запас лифта на три машины- на компоновку это только в плюс повлияет.

 

но если оставить 9, то будет капеец, т.к. более длинные буханковые листы будут мягче, чем родные. Нужна золотая середина...

 

Есть вариант - убрать только короткие- будет рессора Москидонового типа- из одних длинных.

они, вроде, неплохо ходили, мягко и равномерно работали.

 

. кто что думает?

Изменено пользователем KbICb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, новые, Чусовские. У передних по листу убрал, у задних по два, в 33 колёсах по 1,5 атм.,вот уже два месяца,а пока как на "табуретке"..Посмотрим что дальше будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, новые, Чусовские. У передних по листу убрал, у задних по два, в 33 колёсах по 1,5 атм.,вот уже два месяца,а пока как на "табуретке"..Посмотрим что дальше будет..

 

То есть не буханочьи? и по листу убрал?

 

Я в шоке :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я влезу, пожалуй!

 

У меня "родня" - едет мягко, почти как волга, аммо рычажные и не все живые, есть боковая раскачка.

 

У Чибура, по сравнению с моим, мосты к раме приварены =) зато боковой раскачки почти нет, но ИМХО сильно козлит (продольно враскачку прыгает).

 

Ну, то есть, Газон у него весит как газон (ну рама потяжелее на 20-30кг), а рессоры под буханку- там около полутонны недобор по весу.

И врядли сам водитель способен так располнеть, чтоб это скомпенсировать.

А жёсткие рессоры вредны для внутренних органов, ещё и износ ступиц усиливают...

 

Я вот что думаю- для комфортной езды листья надо убирать, благо у Чибура есть запас лифта на три машины- на компоновку это только в плюс повлияет.

 

но если оставить 9, то будет капеец, т.к. более длинные буханковые листы будут мягче, чем родные. Нужна золотая середина...

 

Есть вариант - убрать только короткие- будет рессора Москидонового типа- из одних длинных.

они, вроде, неплохо ходили, мягко и равномерно работали.

 

. кто что думает?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуста какие листы можно убрать из рессор,чтобы подвеска стала мягче? У меня рама УАЗ 452,набор листов полный 13 штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите пожалуста какие листы можно убрать из рессор,чтобы подвеска стала мягче? У меня рама УАЗ 452,набор листов полный 13 штук

 

Только не один из коренных. 

Лучше - даже третий ( сточив ему ухи) меж двух  добавить.

 

 

Остальные - " типо через один" проредить - вполне можно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не один из коренных. 

Лучше - даже третий ( сточив ему ухи) меж двух  добавить.

 

 

Остальные - " типо через один" проредить - вполне можно.

Спасибо,опробую на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не плодить темы спрошу тута:

какими соображениями руководствовались при переделке газоновской рамы под буханорессоры?

это как-то связано с наличием и доступностью запчастей, или в этом скрыт какой-то потаённый, недоступный мне смысл?

 

вопрос2: стоит взять, или искать раму без переделок? (под родную, в принципе есть комплекта полтора рессор новых, и пара б/ушных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не плодить темы спрошу тута:

какими соображениями руководствовались при переделке газоновской рамы под буханорессоры?

это как-то связано с наличием и доступностью запчастей, или в этом скрыт какой-то потаённый, недоступный мне смысл?

 

вопрос2: стоит взять, или искать раму без переделок? (под родную, в принципе есть комплекта полтора рессор новых, и пара б/ушных).

 

секрет заключаетсо в длине рессор , буханорессоры длиннее родных и 469-х.

 

 

ИМХО - переделывать не стоит , если попадется хорошая родная рама отдай(продай) её раритетчикам , а себе поищи УАЗовскую (469 иль 3151) , если захочетсо ездить мягче , на перед ставиш задние малолистовые уазорессоры и усе... (два - три листа рессор гораздо менее геморны чем 14-ти листовые буханочные)

 

сам я не делол , видел у товарища на 31512-м , у него спереди и сзади малолистовые задние рессоры , плавность хода супер ! , козлячьи повадки пропали , по кочкам плывет как по волнам. !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что предложили уже переделанную раму. вопрос брать или нет.

и ещё: надеюсь родные колхозы стыкуются с любым типом рессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что предложили уже переделанную раму. вопрос брать или нет.

и ещё: надеюсь родные колхозы стыкуются с любым типом рессор?

 

смотри сам , по цене , по обстоятельствам , я например брал раму 469-го с рессорами и рулевым за 4 килорубля , не так давно брал еще одну на вес за 6руб/кг - кому как повезет ! :)

 

 

ИМХО - заколхоженная рама 69-го стоит не дороже чем металолом.

 

 

 

мосты стыкуются без проблем с любыми УАЗорессорами с соответствующими стремянками.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. тоже приобрел Ашку рама в хлам, решил менять, есть рама буханки за 500руб, есть козел полуразобранный отдают за 5000руб, куда метнуться не понятно.Прочитав эту тему понял что однозначного ответа тоже нет. Но хотелось бы услышать совет. Сам вроде как к 469 раме склоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще (меньше работы - дешевле - ближе конечный результат) взять козла 469, снять 469 кузов и одеть вместо него кузов газ-69, подвинуть мосты по рессорам до совпадения баз, укоротить карданы. Использовать двигатель КПП, РК, рулевое, мосты и карданы от 469. С буханкой работы больше.

Если есть желание долго и счастливо потрудиться, то за основу можно взять любой рамный внедорожник, лучше импортный.

Всем привет. тоже приобрел Ашку рама в хлам, решил менять, есть рама буханки за 500руб, есть козел полуразобранный отдают за 5000руб, куда метнуться не понятно.Прочитав эту тему понял что однозначного ответа тоже нет. Но хотелось бы услышать совет. Сам вроде как к 469 раме склоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, за совет, мои предположения подтвердились, поищу раму от 469  может дешевле встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на раму 469 лучше (проще-быстрее-в итоге дешевле) и агрегаты (двигатель, коробка, раздатка, рулевое, тормоза) от 469 поставить. Мосты 469 или 69 без особой разницы. Если 469 военные мосты, то есть определённый смысл - проходимость повышается, но по асфальту несколько медленнее будет. Так что полуразобранный 469 (если состояние агрегатов и рамы нормальное!) может быть самым интересным вариантом.

спасибо, за совет, мои предположения подтвердились, поищу раму от 469  может дешевле встанет

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗон делается, вернее планируется,  для  выездов на рыбалку, охоту, в грязь без фанатизма, наборчик планируется следующий, мосты колхоз, движок  от уаза, кпп-раздатка  моноблок  уазовский, рама (пока под БОЛЬШИМ вопросом), колеса Я-502(в комплекте с цепочками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи!

ГАЗон делается, вернее планируется,  для  выездов на рыбалку, охоту, в грязь без фанатизма, наборчик планируется следующий, мосты колхоз, движок  от уаза, кпп-раздатка  моноблок  уазовский, рама (пока под БОЛЬШИМ вопросом), колеса Я-502(в комплекте с цепочками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот наш вариант из 80 швеллера варим п - образную конструкцию и ставим её под заднюю часть кузова до перемычки.

post-7095-0-62256600-1382180439_thumb.jpgpost-7095-0-17773400-1382180542_thumb.jpgpost-7095-0-84329000-1382180636_thumb.jpgpost-7095-0-88575000-1382180749_thumb.jpg 

Спереди тоже швеллер 

post-7095-0-95932200-1382180894_thumb.jpgpost-7095-0-79883600-1382180957_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...