Дима 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2004 Приветствую всех! Перебираю пер.мост, и решил поставить вместо торм.щита с одним цилиндром торм.щит с двумя цилиндрами, ведь это круче и вообще... Эти щиты взамозаменяемы, или нет? Если нет, то что ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2004 Полностью заменяемы. Только добавишь трубку короткую и тройник.(Посмотришь как на УАЗе-Волге) .Колодки и барабан те же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2004 Буду дерзать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2004 Буду дерзать! А оно тебе надо? Родные тормозные щиты имеют ряд преимуществ: Проще т.к. имеют лишь по одному цилиндру (выгода при замене на волговские в 2 раза) Не требуют переходников при вышеупомянутой замене Надежнее т.к. проще И вообще если мутить так дисковые как более эффективные С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2004 Саня, тебя послушать , так и одноконтурные родные тормоза "надежнее потому что проще"( так можно дойти до "струнных" тормозов на ГАЗ-67-тоже ламатся нечему) При "двухцилиндровых" тормозах,как мне кажется, торможение эфективней (хоть и не значительно) за счет более равномерного распределения усилий .А затраты на переделку минимальны(в отличии от дисковых) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2004 Саня, тебя послушать , так и одноконтурные родные тормоза "надежнее потому что проще"( так можно дойти до "струнных" тормозов на ГАЗ-67-тоже ламатся нечему) При "двухцилиндровых" тормозах,как мне кажется, торможение эфективней (хоть и не значительно) за счет более равномерного распределения усилий .А затраты на переделку минимальны(в отличии от дисковых) Логично. Но ,как мне кажется, основное это "двухконтурность"да и вероятность того что закусят оба тормозных поршня в одном цилиндре меньше вероятности отказа одного из двух цилиндров. Сам я доделываю педальный узел с японским двухконтурным ГТЦ и главным. ц. сцепления от ГАЗ 24, раполагается все это под панелью что бы не смущать людей при исполнении (под капот ничего не торчит) С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2004 Тормозные щиты подходят от УАЗа. Есть усиленные (3151) и обычные как и у ГАЗона. На УАЗбуке написано, что если нет вакуумного усилителя тормозов, то ставить усиленный щит нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2004 Наверное, уж наоборот, нельзя ставить усилитель тормозов, если щиты обычные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2004 И так тоже нельзя... Кроме того, при установке вакуумного усилителя на старые автомобили передние тормоза необходимо заменить новыми, с усиленными щитами и колодками. При многократных резких торможениях старые щиты и колодки могут деформироваться и заклинивать тормозные механизмы. Жесткость новых щитов увеличена глубокими подштамповками и усилителями в зоне крепления цилиндров. На колодках увеличены толщина ребра (с 3,8 до 4 мм) и обода (с 2,5 до 3 мм), а также сечение носка ребра, применена более прочная сталь. Для обеспечения жесткой опоры колодок на щит в нем предусмотрены специальные площадки, а в торцах обода - колодки-выдавки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2004 Если поставить тормозные щиты с двумя цилиндрами, то надо ли менять главный торм. цилиндр? Вроде прежний уже не подойдет, т.к. при каждом нажатии на педаль тормоза надо закачать больше жидкости для возросшего объёма рабочих торм. цилиндров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2004 У меня спереди стоит по два цилиндра на каждое колесо и родной рабочий тормозной цилиндр. Все нормально работает. Только нужно вовремя регулировать зазоры между колодками и тормозными барабанами и недопускать большой разницы тормозных моментов на колесах (большой разницы в зазорах между правым и левым колесом). Иначе приходится прикладывать большее усилие на педаль, да машину в сторону сильно кидает. Вообще первый раз слышу про то, что на передних тормозах по одному цилиндру на колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2004 Вообще первый раз слышу про то, что на передних тормозах по одному цилиндру на колесо. А ты на "Победе" посмотри. Там как раз один и стоит, толкает колодки в разные стороны. Кстати, там еще и вакуумника нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2004 Если поставить тормозные щиты с двумя цилиндрами, то надо ли менять главный торм. цилиндр? Вроде прежний уже не подойдет, т.к. при каждом нажатии на педаль тормоза надо закачать больше жидкости для возросшего объёма рабочих торм. цилиндров? %)) а в них не прижется ничего закачивать - там все должно быть уже (всмысле тормозуха). Просто ставь с двумя цилиндриками и не заморачивайся. Так как это работает(на старых УАЗах так и было точно такой же ГТЦ и цилиндрики). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах