андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Подскажите, пожалуйста, какой можно поставить двигатель на газ69, но чтоб оставить родную коробку и раздатку и, конечно же, желательно поменьше переделок. Ведь и так много затрат новый двигатель плюс еще в ГАИ все документы. Вы уж будьте любезны подскажите самый оптимальный вариант конечно, если вас это не затруднит. Ведь газик всем хорош, но ему совсем, чу, чуть не хватает мощи, для того чтоб он был хорош. Подскажите Пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 Подскажите, пожалуйста, какой можно поставить двигатель на газ69, но чтоб оставить родную коробку и раздатку и, конечно же, желательно поменьше переделок. Ведь и так много затрат новый двигатель плюс еще в ГАИ все документы. Вы уж будьте любезны подскажите самый оптимальный вариант конечно, если вас это не затруднит. Ведь газик всем хорош, но ему совсем, чу, чуть не хватает мощи, для того чтоб он был хорош. Подскажите Пожалуйста. Я начну... Выбирай любой! Степень проблемности установки двигателей из приведенного списка в принципе одинакова. Ну, стартер будет торчать в салон, так и хрен с ним, как и хрен со всем остальным на пути к достижению цели - разгону ГАЗ-69 Волговские: ЗМЗ-21 (ГАЗ-21) ЗМЗ-24 (ГАЗ-24) ЗМЗ-402 (ГАЗ-2410, 3102,3110,Газель) УАЗ-овские: УМЗ-451М (УАЗ-469, 452) 75 л/с, с 1971(72?)г. УМЗ-414 (УАЗ-3151, УАЗ-3303) 80 л/с, с 1978г. УМЗ-417 (УАЗ-3151, УАЗ-3303) 92 л/с, 2,445л/с Есть еще ЗМЗ-409 (136 л/с), УМЗ-421(98-115 л/с) Это все к тому, что если М-20 не устраивает (тебя, как и многих здесь), то первейший вариант - ЛЮБОЙ волговский или ульяновский движек. Ищи в поиске темы о том как дружат данные движки с родными коробками... Во всяком случае, так ездит "пол России" т.к. желание ездить на родном М-20 можно объяснить в основном раритетностью процесса, что тоже объяснимо и заслуживает уважения. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 В принципе я вас понял, решил пока задуматься про УАЗ-417 ,ему хоть хватит мощи в горочки глиняные выезжать. А у М-20 проблема на первой шлифует на второй мощи не хватает да еще когда по самое не хочу в грязь заедешь, он вообще колеса провернуть не может ну в смысле на второй. А то, что стартер в салоне это уж не большая проблема просто, какие дальше надо будет делать доработки он же, как родной не встанет, да и с коробкой его непросто будет совместить. За стартер все понятно, а вот за остальное не могли бы Вы по подробнее объяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Мужики ну подскажите ПОЖАЛУЙСТА не ужели ни кто ни знает { не поверю ведь у вас столько опыта} Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Про "шлифует" и "не тянет"... Ваще то там понижайка есть... - это про " не тянет" А со шлифовкой вопрос решается резиной, цепями, или головой... Никак не двигателем УАЗовский+блок(коробка-раздатка) - по моему самый бюджетны вариант немаловажно, что и с гайцами проблем не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Про "шлифует" и "не тянет"... Ваще то там понижайка есть... - это про " не тянет" А со шлифовкой вопрос решается резиной, цепями, или головой... Никак не двигателем В том и дело что понижай-ка всегда включена, но не тянет. А по поводу резины и так Bridjestoun стоит 31*10.5, а цепи на спринте и на ориентир нельзя использовать. В том, что УАЗ это я уже понял, но коробку и раздатку очень хочется оставить родную, что именно мне для этого нужно сделать и что приобрести Вы уж скажите, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Если нету ни у кого мнения то хотя бы подскажите, как у М-20 увеличить мощность я уже итак карбюратор двух дырой поставил москвичевский ну вроде чуть совсем, чу, чуть порезвее . Но и кушает по больше, но это ни имеет, ни какого значения бензин это не важно, сколько кушает главное, где взять мощь? Люди добрые ну подскажите, дайте совет вся надежда только на вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 А ты не подумал, что как раз задушил движок этим карбом москвичевским? Родной движок на низах отлично тянет, тем более на понижайке, ну никто не жаловался.... Или ты раздаткой не умеешь пользоваться или движок у тебя не в порядке. Проверь его и все его системы. Если нету ни у кого мнения то хотя бы подскажите, как у М-20 увеличить мощность я уже итак карбюратор двух дырой поставил москвичевский ну вроде чуть совсем, чу, чуть порезвее . Но и кушает по больше, но это ни имеет, ни какого значения бензин это не важно, сколько кушает главное, где взять мощь? Люди добрые ну подскажите, дайте совет вся надежда только на вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Нет ну с самого начала у меня родной карбюратор стоял с ним совсем ни очень с этим он еще, что-то вроде может. А вот с родным в горочку {очень накатанная} зимой, где то 40% подъем длинна 8метров на второй передачи и на пониженной не мог подняться, а на первой уже на середине шлифует короче извините за выражения полная попка. Я только из-за это проиграл, а по времени шел вторым вот так он меня подвел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Сказать честно то я надеялся только на вас и что не ужели ни кто, ни чего дельного не подскажет? Я просто в шоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Андреевич, что-то загон какой-то. Ну не может родной движок не тянуть в гору на понижайке. Он на пониженной по вертикальной стене ездит. Скорее всего ушатан он очень - смотри компрессию, смесь, не троит ли ну и все сопутствующие процедуры. не факт, что надо сразу менять всё. а если менять - то надо нажать кнопку "поиск" и поискать ответы на свои вопросы, не стоит в стопятый раз задавать одни и те же сто раз размусоленные вопросы. ага? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Я только из-за это проиграл, а по времени шел вторым вот так он меня подвел. Я чет не понял, ты что с М-20 в каких-то серъезных соревнованиях участвуешь?! Не думал, что такое бывает! О том как подружить сцепление нового мотора со старой коробкой, действит. обсуждалось. Глянь в поиске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Андреевич, что-то загон какой-то. Ну не может родной движок не тянуть в гору на понижайке. Он на пониженной по вертикальной стене ездит. Согласен на все 150 процентов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Я же говорю, что на второй не тянет, а на первой шлифует. Вообще я вас всех понял, буду пробовать растачивать родной, только самое главное поршня на 88 найти. А в гонках я участвую, правда, только у себя в городе ну один раз в Барнаул ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Я же говорю, что на второй не тянет, а на первой шлифует. Вообще я вас всех понял, буду пробовать растачивать родной, только самое главное поршня на 88 найти. А в гонках я участвую, правда, только у себя в городе ну один раз в Барнаул ездил. А еще кольца под эти 88 поршни + головку блока под 88 поршни + прокладку под эту головку (от М-20 не подходит) = ГИМОР .( очень редкие эти позиции ). Хотя в Москве есть фирмы , которые под заказ сделают и поршни и кольца , и прокладку ( сумму не знаю ,но думаю озадачит ).Про Барнаул не знаю . Особенно Волговоды ( ГАЗ-21)ищут эти З/Ч - на первые выпуски 21Волг ставили Победовский мотор ,расточннный до 88 мм . На 69 тоже ставили ( у Yu-Ko такой). И еще на УАЗ-450 тоже. Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 А еще кольца под эти 88 поршни + головку блока под 88 поршни + прокладку под эту головку (от М-20 не подходит) = ГИМОР .( очень редкие эти позиции ). Хотя в Москве есть фирмы , которые под заказ сделают и поршни и кольца , и прокладку ( сумму не знаю ,но думаю озадачит ).Про Барнаул не знаю . Особенно Волговоды ( ГАЗ-21)ищут эти З/Ч - на первые выпуски 21Волг ставили Победовский мотор ,расточннный до 88 мм . На 69 тоже ставили ( у Yu-Ko такой). И еще на УАЗ-450 тоже. Вот. А телефон случайно не можете сказать в Москве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 А телефон случайно не можете сказать в Москве Телефона у меня нет . Надо позвонить по серьезным фирмам ,которые занимаются старинными авто ( Молотов гараж, Каретный двор и т.п. Но друг АНДРЕЕВИЧ ! ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО . Кто ищет , тот со временем находит по разумным ценам . Вот поршни ,например , (88) тут продавали мож. дней 40 назад. Прокладку в Юж . Порту продавали . И т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 Маленькое дополнение про головки под 88 мотор : Сайт + окончание Сайт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 Телефона у меня нет . Надо позвонить по серьезным фирмам ,которые занимаются старинными авто ( Молотов гараж, Каретный двор и т.п. Но друг АНДРЕЕВИЧ ! ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО . Кто ищет , тот со временем находит по разумным ценам . Вот поршни ,например , (88) тут продавали мож. дней 40 назад. Прокладку в Юж . Порту продавали . И т.д. Я с вами полностью согласен по поводу взять с рук но есть одна проблема это как я могу взять ведь я то живу Алтайский край г.Бийск. А то, что касается фирмы там я деньги перечисли и они мне отправили через транспортную компанию, а если не отправили я их смогу высудить ведь выписки у меня будут. Просто сейчас очень много обмана, а иногда даже подстраховаться не чем. Меня уже в Москве на Простите, никода больше материться не буду!-и извините за выражение, сейчас сужусь, ну конечно знаю точно, что выиграю суд, просто этот геморрой совсем не нужен. Большое спасибо вам за то, что помогаете. Но поршнями я сильно заинтересован наши спецы сказали, что просто надо поршня, кольца ну а хотя я бы взял поршневую полностью в сборе. Если вы мне поможете, я буду глубоко признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 Спасибо за доверие ,конечно , но , друг Андреевич, это не мой профиль .( только бесплатные советы ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Спасибо за доверие ,конечно , но , друг Андреевич, это не мой профиль .( только бесплатные советы ). Я вам итак благодарен, но я вас ни о чем не прошу, как только телефон какой-нибудь фирмы, где могли бы их сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Я вам итак благодарен, но я вас ни о чем не прошу, как только телефон какой-нибудь фирмы, где могли бы их сделать. В Яндексе пишешь * Молотов гараж* , дальше жмешь №-1 , вылезет сайт ,там ищи -есть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 В родном блоке в верхней части цилиндра запрессована гильза с небольшой толщиной стенки. Расточив мотор ты её можешь просто сточишь( или она станет очень тоненькой) и долго такой движок не набегает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Спасибо всем огромное за подсказки и информацию, с уважением Андрей!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах