Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 С 29.04 по 01.05.07 состоялся трофи-рейд «Утюги-трофи» в окрестностях г. Алматы. Организатор соревнований-клуб "Off Road Kazakhstan". В соревнования входили следующие спецучастки: СУ1-GPS-ориентирование. СУ2-кольцевая гонка по пересечённой местности (овраги). ДСУ (дополнительный спецучасток)-слепое вождение. Пилоту завязывали глаза, а штурман вёл его командами по узкой трассе, ограниченной лентами и имевшей сложный рельеф. В этом ДСУ приз отдавался штурману. Конечно, это был GPS. Старт СУ1 был дан в районе Дмитриевского моста (новая Капчагайская трасса). Финиш- в районе птицефабрики «Бент» (за посёлком Комсомол). Местность имела заболоченные участки, для осушения которых использовались широкие неходячие канавы. Каверза была в том, что некоторые точки стояли парно, на разных краях канав (шириной 25-30 м). На экране GPS они выглядели почти слитно. Но, чтобы дойти до соседней точки, приходилось делать крюки в несколько километров, до перешейков в канавах и обратно. Финиш СУ1 был после брода через речку. Створ финишных ворот ТР1 был ходячим, но у ТР2,3 были обрывистые участки, где приходилось лебедиться. СУ2 проводился на уникальных оврагах, рядом с птицефабрикой «Бент». Теперь это-частные угодья с трассой для внедорожников и лошадиных прогулок. Овраги компактны и содержат все каверзы внедорожья, включая болото. Длина трассы-6 км. Красивые склоны и холмы очень удобны для зрителей. Единственное неудобство-соседство с птицефабрикой, источающей своеобразный аромат. Поскольку, раньше по тем оврагам никто не гонялся, нам предстояло "разутюжить" трассу. Отсюда название гонок-«Утюги-трофи». СУ2 для ТР1, в котором мы выступали, проводился в два 2-часовых заезда, с перерывом 1 час. 2-й заезд совпал с началом кольцевых гонок ТР2,3. Для этих категорий было введено болото, которого у ТР1 не было. Часть трассы у всех категорий совпадала, что требовало большого внимания со стороны экипажей. Лютая пересечёнка испытала машины и экипажи на прочность. ТР1 финишировали засветло. ТР2,3 месили ещё часть ночи. Отделались всего одним перевёртышем и одним сломанным мостом. От нашего клуба «Alatau Off Road» (директор-Андрей Нестнров), выступали 2 экипажа. -Экипаж №103: Васильев Сергей (1-й пилот), Васильев Александр (2-й пилот) на Mitsubishi Delica («Булка»), весьма подготовленной (лифт, лапти, лебедь). GPS реализован на гражданском ноутбуке с «мышевым» приёмником. Машина недавно прошла тюнинг и проходила испытания бездорожьем. Ввиду мелких технических причин и высокого расположения центра тяжести, было принято решение не заявлять эту машину на кольцевую гонку с экстремальными кренами. На «слепом» ДСУ, Саня Васильев филигранно провёл братана по трассе. Но, блин, коридор затачивался под «коротышей». Длинная Делика досадно задела две стойки ленты, а одну из них слегка покривила, что судьи посчитали сбитием. Экипаж работал классно. Просто, бусик реально не умещался в трассу. В общем зачёте, братья Васильевы заняли 4-е место. -Экипаж №104: Бурнашов Александр (1-й пилот), Лобурцев Евгений аки Katzman (2-й пилот) на УАЗ- Машина стандартная, кроме блокировок БТР в обоих мостах. Объём двигла-2,4 л. ГУРа-нет. Саня Бурнашов дебютировал на этом УАЗе в Кочевник-трофи-2007 и за 400 лютых гоночных вёрст и 350 перегонных, скинул 8 кило веса. Правда, от него, с виду, не сильно убыло. Он у нас-здоровячок. Короче, БТРка в переднем мосту, крепко затяжеляет руль. Так что ставьте ГУРы, господа. Ваш покорный слуга, лоцман Кацман, штурманил у силача Сани. GPS-Garmin GPSmap-276C. Если у кого есть опыт общения с этим прибором-готов обсудить. Пишите на прямое мыло. Особо интересуют заливка карт и маршрутизация. А также, глюки левых карт. Следует отметить «братьев по разуму»-экипаж №114 (Вальков Виталий (1-й пилот), Попов Юрий (2-й пилот)), выступавших на однотипном УАЗе и занявших 6-е место. Корче, гены ГАЗика, перешедшие в УАЗ – Уроют Автопром Заграницы, если ими грамотно пользоваться. В общем, гонка удалась. Обе машины (103 и 104), подготовлены на СТО клуба «Alatau Off Road» (совхоз «Алатау», ул. Центральная, 111А). Опыт подготовки нашего УАЗа использую на своём Дугласе (8-местный ГАЗ-69). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах