Ablay 2 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2003 Почему педали проваливаются? Нажимаешь сцепление или тормоз они вместе "уходят" возврата нет? Приходится ногой их возвращать. Это когда перегонял заметил. Открыл главный тормозной, что под полом. Жидкость до верху. В чем причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2003 Вот посмотри на схемы привода тормозов и сцепления: В приводе сцепления есть пружинки 9 и 10, а в приводе тормозов - 20 и 13. Вот у тебя, мне так кажется, пружинок 20 и 9 наверное просто нет Вобщем, проверь их и, наверное, все после этого заработает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2003 советую слить ту бодягу которая там налита. Залить хорошую тормозную жидкость. Лучше всего тормозуха - British Petrolium Breake Fluid DOT 4, ну или CASTROL Response Super DOT-4, или на кройняк MOBIL Brake fluid universal. И прокачать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ablay 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2003 Спасибо! Я распечатал. С Собой домой возьму когда домой поеду. Пружины проверю обязательно. Тем более, что мне тоже так казалось, что пружин там нет. А может и вылетели при буксировке. А старую тормозуху я слил, манжеты поменял. Прокачал. Все таки импортную лучше залить. Я нашу РОС ДОТ заливал. Ну домой приеду займусь всем этим капитально! Мне еще тут 20 дней куковать в пустыне. Эх быстрее бы домой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2003 На сколько я знаю, "родная" жидкость для ГАЗика это БСК. Рзьве можно просто так заменить её на ДОТ 4? Я слышал что-то про промывку техническим спиртом и замену резино-технических изделий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2003 просто так нельзя разест манжеты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2003 ТОгда вопрос, манжеты ВСЕ менять (ГТЦ и РТЦ), и от чего они подходят? А тормозные шланги менять не нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2003 или промывать или менять---шланги нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ablay 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2003 Да насчет БСК это правда по моему. Я даже там такую бутылку нашел БСК написано и какая то карета нарисована. Рос Дот хорошо держит. Но думаю, западную торомзуху лучше заливать! Надежнее будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2003 у меня роса не жалуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2003 А ты не замечал, что в жаркую погоду или когда часто используешь тормоза - колодки не полность отпускаются. У нас тут народ путем опытов выяснил - любая отечественная тормозуха подвержена расширению при повышении температуры. По себе знаю (тоже РОСУ лил) - был случай при долгом спуске с перевала (летом +30) - колодки переднего контура нагрели диск и выгарела смазка, вследствие вылетел подшипник. Но самое интересное колодки (при отпушенной педали) были зажаты на мертво А до близжайшей деревни было 80 км. А вот импортная тормозуха этим не страдает!!! А если боитесь ДОТ 4 лейте ДОТ 3 - но импортный, или MOBIL Brake fluid universal (пользую сам). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2003 я не против импорта,но и наши меня не подводили. а в горах на спуске-- я на скорости+ иногда ручник подтягиваю на совсем крутом спуске :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2003 выше тут вопрос проскакивал, но ответа не последовало... Ремкомплек на ГТЦ подходит от УАЗ стар. образца, или в сборе от ГАЗ52 - грузовик. Задние цилиндрики подходят от УАЗ диаметр 32. Говорят лучше ставить самоподводящиеся от Волги24, но так другой диаметр штуцера - следовательно корпус берется старый или от УАЗ а нутрянка и манжеты от Волги24 (так говорят) - хотя у Волги24 вроде диаметр не 32 а чето типа 24. :? Передние мне еще предстоит поменять на днях тогда и выясню от чего - но судя по внешнему виду они ну очень похожи на УАЗ и на ГАЗ52. Лучше со снятым гонять по магазинам УАЗ и грузовым сравнивать. а ручниковый тормоз вроде от УАЗа ставят. Кстати с какого перебугу РОС ДОТ4 манжеты разъест? а как на УАЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2003 у Газ-24 диаметр самоподводящихся рабочих тормозных цилиндров 32 мм, очень важно не перепутать резьбу отверстия под штуцер тормозного шлпанга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2003 Если при нажатии на любую из педалей проваливаются обе - необходимо смазать ось, на которой крепятся педали (см. схему). у меня была такая фишка. Пришлось долго разрабатывать WD-40 до тех пор, пока педали не стали легко ходить. Потом нужно смазать привод моторным маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2003 Уверяю: РОСА манжеты/шланги не разъедает (у меня 3 года служит). "Родная" жидкость - БСК, она с РОСОй не совместима. То есть надо полностью слить одну, промыть систему, потом залить другую. Не знаю, чем промывать рекомендуется, я, памятуя, что лучше всего промывать тем же, что наливаешь, промыл той же РОСОй. Выше кто-то утверждал, что колодки полностью не отходят, потому что "отечественная жидкость сильно расширяется при изменении температуры". Извините, это бред... При полностью отпущенной педали тормоза система напрямую сообщается с резервуаром для тормозухи. То есть колодки под действием пружин выгонят лишнюю жидкость обратно в резервуар. Если колодки не отпускаются - 99% вероятность, что проблема в ГТЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2004 Уверяю: РОСА манжеты/шланги не разъедает (у меня 3 года служит). "Родная" жидкость - БСК, она с РОСОй не совместима. То есть надо полностью слить одну, промыть систему, потом залить другую. Не знаю, чем промывать рекомендуется, я, памятуя, что лучше всего промывать тем же, что наливаешь, промыл той же РОСОй.Выше кто-то утверждал, что колодки полностью не отходят, потому что "отечественная жидкость сильно расширяется при изменении температуры". Извините, это бред... При полностью отпущенной педали тормоза система напрямую сообщается с резервуаром для тормозухи. То есть колодки под действием пружин выгонят лишнюю жидкость обратно в резервуар. Если колодки не отпускаются - 99% вероятность, что проблема в ГТЦ. И это правильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2004 Я себе недели две назавд поставил газелевские задние тормозные цилиндры, подошли 1 в 1 всё ОДИНАКОВО + тормозные трубки газели, ну и троиники обновил А вот от чего взять новый ГТЦ чтобы пдошёл? Ремкомплекты- дерьмо страшное не помогают, наверное весь ГТЦ надоменятью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2004 Я немножко обо всем, что выше написано... . 1. ГТЦ от ГАЗ-69 и ГАЗ-51/52 отличаются только корпусом. Соответственно, ремкомплекты у них одинаковые. 2. Можно и нужно заменить жидкость БСК на РОСУ. При этом требуется промывка. За неимением лучшего рекомендую промывать той же РОСОЙ. (Ту, которой промывали, обратно не заливать!!!) 3. Прокладки/манжеты НЕ разъедает. Если разъедает - значит, им уже больше 40 лет, следовательно, все равно пора было менять. 4. Коэффициент расширения ТЖ ни при чем. Если полностью отпустить педаль тормоза, то жидкость под действием возвратных пружин колодок должна потихоньку выдавиться обратно в резервуар ГТЦ. То же самое произойдет (гипотетически) при расширении жидкости. ПОДЧЕРКИВАЮ: в исправной тормозной системе при отпущенной педали тормоза НИКАКАЯ жидкость не может давить на колодки, даже если это будет чистое Г... В жидкости важнее другое: ее температура кипения, ибо, если она закипит, образуются те самые пузырьки, от которых мы избавляемся при прокачке. На самом деле, в барабанных тормозах нагрев и так не слишком велик... 5. В части рабочих цилиндров, колодок, барабанов все совместимо с УАЗом в варианте без усилителя. (В варианте с усилителем задние РТЦ другого диаметра) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2004 При не отходе педалей возможно засорение в ГТЦ обратного отверствия (как точно называется не знаю). Если смотреть в цилиндр там две дырки, одна которая засывает жидкость при нажатии на тормоз, а другая через которую при отпускании педали возвращается жидкость обратно в корпус-бачок. Так вот эту вторую дырку надо легонько почистить стальной проволочкой - возможно она забилась. Ау ГАЗ-53, мне кажется, диаметр рабочих тормозных цилиндров больше чем у ГАЗ-69, Волга и УАЗ - кажется 35 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2004 Еще в крышке ГТЦ есть отверстие для воздухообмена - его тоже иногда прочищать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U-452 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2004 При не отходе педалей возможно засорение в ГТЦ обратного отверствия (как точно называется не знаю). Если смотреть в цилиндр там две дырки, одна которая засывает жидкость при нажатии на тормоз, а другая через которую при отпускании педали возвращается жидкость обратно в корпус-бачок. Так вот эту вторую дырку надо легонько почистить стальной проволочкой - возможно она забилась. Ау ГАЗ-53, мне кажется, диаметр рабочих тормозных цилиндров больше чем у ГАЗ-69, Волга и УАЗ - кажется 35 мм. У УАЗа ртц 25 мм. 35 мм ставились на автомобили без вакуумного усилителя. Без вакуумника жить нельзя. Я когда тормоза топлю, приходится о руль упираться и так жать, что бардачок на приборной панели открывается, а сама панель прогибается, но все равно тормозной путь ого-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах