Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Нет все понятно, кпп под переборку попала, но просто интересен сам процесс. сначала четрвертая не включалась, потом с трудом включилась, а в итоге воткнул третью и писец, только третья и выключенная третья. главное периодически какие то шумы возникали, так вот думается мне, а что если просто кулисы поменять. не трогая остальных деталей или дело вовсе не в кулисах???? кто сталкивался?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Нет все понятно, кпп под переборку попала, но просто интересен сам процесс.сначала четрвертая не включалась, потом с трудом включилась, а в итоге воткнул третью и писец, только третья и выключенная третья. главное периодически какие то шумы возникали, так вот думается мне, а что если просто кулисы поменять. не трогая остальных деталей или дело вовсе не в кулисах???? кто сталкивался?? Слав, по уазкиной коробке уазбуку посмотри, там всяко инфы больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Слачилось у меня такое на позапрошлом призыве как раз!!! Заклинило в родной коробке 2-ю передачу - и не выключить никак (заклинило тоже не сразу - сначала включалась-выключалась плохо). Так и ехали на ней - подбирая режимы понижайкой лишь!!! Кстати приехали тогда на 19 место кажись даже. А ведь коробка была только-только после переборки. Ну приехал потом в гараж, вскрыл, осмотрел и оказалось, что сухарик синхронизатора, тот что приживается подпружиненными кольцами просто раздавился как-то и заклинил там. Другие два валялись в картере. Разобрал, поменядл синхронизатор и все заработало как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 А ведь коробка была только-только после переборки. прям какая-то эпидемия. тоже поставил свежеперебранную коробку. неделю наслаждался переключением без скрежета и двойного выжима, а теперь стало заедать намертво рычаг при понижении передачи со второй на первую. клинит жостко в нейтрали, но при интенсивном дёргании расклинивает. причём проявляеьтся только при продолжительной езде в пампасах или пробках . если просто не напрягая машину кататься допустим по трассе, то ничего подобного не происходит. коробку собрал из победовской с 69ой крышкой и хвостовиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 У меня из 5-и передач в/выключалась тока 4-я.разбор показал,что первичный вал капут,сихранизаторы тоже капут,шестерни 2-3 то же туда же.Вот.Правда это случилось не на ГАЗика,а на ГАЗели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Нет все понятно, кпп под переборку попала, но просто интересен сам процесс.сначала четрвертая не включалась, потом с трудом включилась, а в итоге воткнул третью и писец, только третья и выключенная третья. главное периодически какие то шумы возникали, так вот думается мне, а что если просто кулисы поменять. не трогая остальных деталей или дело вовсе не в кулисах???? кто сталкивался?? Если кпп уазовский то, скорее всего , увеличился ход муфты и сухарики выскочили из-под нее и заклинили .Был такой случай на буханке ( выскакивали при вкл 4 передачи.)- отрегулировали тягу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Было два случая, заклинивало передачи. Садишься и начинаешь подергивать без применения грубой силы. Минут через 15-20 все приходило в норму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 На КПП УАЗ однозначно синхронизаторы - было такое с 4-й, на родной только в механизме переключения. Если КПП соооовсем убитая - тогда что угодно может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах