Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Всем доброго времени. Чрезвычайно интересует спрос на кузовщину газ-69 из стеклопластика. Производством деталей занимаюсь давно, есть опыт, наработаные схемы. Одним из последних проектов была панель приборов для уаза: http://www.radikal.ru/USERS/wuglusskr/panel--priborov-uaz У самого сейчас газон под постройку. Читаю форум и вижу, что мается народ в поисках задних (чаще) и передних крыльев. Конечно это дело не для реставраторов, которым "новодел" не в жилу. А вот эксплуататоров я бы хотел послушать. Итак: НУЖНО ЛИ освоить выпуск крыльев на газон из стеклопластика? Для начала производства нужны затраты и довольно не маленькие. В пустоту их кидать не хочется, потому важен глас народа. По самым грубым подсчетам цена переднего крыла около 3 тысяч, заднего - в районе 1.5 тысячи. Как и в любом другом производстве объемы снижают цену. Внешний вид - любой, можно 100% - родной, можно с интегрированными расширителями под большую резину. прочность не хуже железных, совсем не гниют, элементарно ремонтируются при повреждениях. Практически в два раза легче стальных по весу. Так же при хорошем спросе реально сделать капот и жабры. С мордой потруднее - она силовой элемент, да и спроса я на нее не вижу. В общем жду мнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 ...Итак: НУЖНО ЛИ освоить выпуск крыльев на газон из стеклопластика?... НУЖНО, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 +1 и еще бы задний борт с металл встакой для жесткости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 +1 и еще бы задний борт с металл встакой для жесткости. Борт - реально. И вставок не надо. Он и так легко выдержит человека, если даже на него вставать. Просто толщину панели побольше и профиль проработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Вопрос достаточно сложный. Вложить деньги, к примеру, не видя того, что должно получиться достаточно рискованно. Думаю спрос будет, но такой ли, который покроет расходы... Идея интересная, но чтобы ее поддержать и я в том числе должен вложить некоторую сумму, инвестировать... Но если у меня уже есть эта кузовщина, то я неоднократно подумаю, понадобится ли она мне позже. Вложиться будут, видимо, готовы те, у кого этот вопрос еще актуален... 5-10 человек... Будь я не так ограничен в финансах, я бы очень даже ухватился за эту мысль.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 некоторое уточнение: В раскрут вкладываться я буду САМ. О займе денег у посторонних людей речи не идет, если только какой человек не захочет стать компаньоном в деле. Но это уже другой вопрос. На данный момент изучаю спрос. Стоит ли вообще заниматься данным направлением. Для себя у меня кузовщины более чем достаточно. работа без сомнения окупит вложенные расходы. Продав с каждой формы по три-четыре детали - деньги вернешь. Но потом может получиться, что спрос иссякнет, и матрицы просто будут валяться без дела. А это не есть хорошо. Вот и создал темку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Надо надо! Задние крылья особенно! А как краска будет держаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Если люди будут знать и видеть, что без труда можно найти дифицитные детали, то спрос, я думаю, будет. Люди ищут и восстанавливают машинки. Если не идет речи о восстановлении полного оригинала, вплоть до крепежа, то, со своей точки зрения, думаю некоторое время спрос будет... но как долго... сложно спрогнозировать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 некоторое уточнение: В раскрут вкладываться я буду САМ.О займе денег у посторонних людей речи не идет, если только какой человек не захочет стать компаньоном в деле. Но это уже другой вопрос. На данный момент изучаю спрос. Стоит ли вообще заниматься данным направлением. Для себя у меня кузовщины более чем достаточно. работа без сомнения окупит вложенные расходы. Продав с каждой формы по три-четыре детали - деньги вернешь. Но потом может получиться, что спрос иссякнет, и матрицы просто будут валяться без дела. А это не есть хорошо. Вот и создал темку. В перми говарят делают но цена 15 тысч за передние (лев и прав), 7.5 за штуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Сделал пороги и дверь (водительскую, широкую) Сейчас буду катать задние крылья. Крылья не оригинал, сразу широкие, под "свои запросы". С крыльями интересно как выдержат "грязевые нагрузки". Цены указаны разумные, были бы готовые, сам бы не заморачивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Думаю, что надо... А может еще и пластиковые крыши и надставки дверей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Думаю, что надо...А может еще и пластиковые крыши и надставки дверей... Абсолютно с вами согласен. крылья нужны. Делать будеш я первый на очереди. и крылья расширенные сантиметров на 5-7 тоже нужны. спрос будет точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 А может еще и пластиковые крыши и надставки дверей... А вот это - потребуется обязательно! Правда, есть "подводный камень", и не один. Дело в том, что один захочет надставку "под УАЗ", другому подавай нечто иное... Опять же - стёкла: сдвижные, поворотные... Крыша: какого вида она должна быть? Как тент? Для 69 - вполне сгодится, а применительно к 69а, как говорится, возможны варианты. Хотя бы задняя часть - делать её наклонной (как на тенте) или вертикальной? Сама крыша: с наклоном к ветровому стеклу - или "ступенчато", как на "Ленд-Роверах" и некоторых УАЗах? Для себя вижу такой вариант: съёмная (обязательно!) стеклопластиковая крыша, более-менее повторяющая очертания тента (69а). Сзади - подъёмная пятая дверь с доп-стоп-сигналом и "дворником". Возможен дубляж указателей поворотов и габаритных огней (на крыше сзади). Спереди - плавный спуск (как на тенте), над передними сиденьями - люк (или два - как на ЗиЛ-130 старых выпусков), плюс возможность установки дополнительных фар-искателей. Поскольку крыша предназначена для зимней эксплуатации, она должна быть тёплой. Думаю, возможен вариант вроде сэндвич-панели: наружная оболочка (гладкая снаружи), внутренняя оболочка (шершавая), между ними - каркас крыши, между деталями которого уложены и замоноличены пенопластовые панели (или в полости закачана строительная пена - с учётом её расширяемости при застывании). Потолок изнутри отделан чем-нибудь обивочным. Общая толщина, таким образом, приблизится к 10-15 мм. И недо не забыть про "потолочные" светильники. Соответственно, имеет смысл ещё на этапе выклейки замонолитить внутрь необходимые провода, а в кузове - предусмотреть соответствующие разъёмы. Что до крыльев, то, думаю, они тоже потребуются, особенно задние. И сразу отвечу всем по поводу окраски: она вносится ещё на этапе выклейки, во второй снаружи слой покрытия. Потому "если что" - надо будет заранее договориться о цвете и оттенке. Если производитель далеко от потребителя, есть смысл предварительно заехать в какой-нибудь хороший сервис, где автомобили красят, и попросить там сделать тоново-цветовой образец (кажется, он так называется), точно соответствующий цвету кузова конкретного автомобиля. И его уже выслать тому, кто кузовные детали будет делать. Хорошие маляры заодно могут и рекомендацию прислать - какие краски в каком соотношении смешивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 думаю нодо. задние одозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Если крылья буду выдерживать такие же нагрузки (ну я по ним хожу частенько) что и железные - и при этом будут легче - однозначно нужны! как и крышка капота, и жабры с решеткой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Заготовка порога Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Крылья нужны такие чтобы от стандартных не отличались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Подгонка прирезка. - Не вставляется Мне стандартные не подойдут - мосты военные, да и резину пошире хочется. В защиту пластика могу добавить одно - все родные детали, даже обрезки, аккуратно сложены, законсервированы и ждут "будущих поколений" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Расширеные на 50 мм крылья определенно заинтересуют народ. Я бы купил однозначно. А если еще разработать толковые надставки со сдвижными стеклами на двери,вообще здорово будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Расширеные на 50 мм крылья определенно заинтересуют народ. Я бы купил однозначно. А если еще разработать толковые надставки со сдвижными стеклами на двери,вообще здорово будет. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Я то же задумывался как то над пластиковыми деталями кузова. и о крыше и о крыльях. даже о лодке, но с последним сложно будет в гаи. опыт в постройке пластиковых лодок и катамаранов есть. с ребятами прикидывалицелесообразность, да вот чего то не вдохновило... Отказались от этой затеи потому, что крыша - кому то понравится, кому то нет. ну попросят ее сделать 10 человек и все. крылья... крылья то же достаточно не сильно востребованое изделие. тем более, как тут почитал, каждому нужны с определенными доделками, а под каждое крыло делать отдельную матрицу... хотя все равно есть задумка поэкспериментировать с пластиковой крышей для газика, но не для имитации оригинала. т.к. периодически езжу на трофи, то и крышу буду разрабатывать для этого. но это все в идеях и буду делать или нет - как настроение будет. ЗЫ: сама идея с пластиком хороша, но расчитана она больше не на зарабатывание денег, а на помощь соратникам. окупиться - окупится, но прибыли большой не принесет. тем более на счет доставки - крылья, капоты и бругая мелочь ладно, а вот с крышей... либо ее делать разборной. У меня идея с крышей (раскрою коммерческую тайну ) такова: чтоб место в гараже не занимала, сделать ее из 4-х частей - 2 боковины, лодка самой крыши и задняя дверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 вы говорите, говорите :0)))) я незримо присутствую.. Пока вот задумался над задними крыльями. Спрос самый заметный, в реализации - самые простые. Думаю.... Крыша, надставки и прочие сложные детали однозначно не пойдут, так как слишком разнообразны пожелания и мал контингент потенциальных покупателей. Вон на уазбуке уже сколько дров наломано вокруг разных крыш, а единого нету, хотя там клиентов на порядок больше чем владельцев Газонов. У меня идея с крышей (раскрою коммерческую тайну ) такова: чтоб место в гараже не занимала, сделать ее из 4-х частей - 2 боковины, лодка самой крыши и задняя дверь. Ну а почему бы и нет?? Вполне реализуемая мысль.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 вы говорите, говорите :0)))) я незримо присутствую.. Пока вот задумался над задними крыльями. Спрос самый заметный, в реализации - самые простые. Думаю....Крыша, надставки и прочие сложные детали однозначно не пойдут, так как слишком разнообразны пожелания и мал контингент потенциальных покупателей. Вон на уазбуке уже сколько дров наломано вокруг разных крыш, а единого нету, хотя там клиентов на порядок больше чем владельцев Газонов. Ну а почему бы и нет?? Вполне реализуемая мысль.. К крыше присоеденяюсь +1, летом канешна тент, а зимой крыша.... я жуть как не люблю мерзнуть... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Крылья нужны такие чтобы от стандартных не отличались. да, только так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 сегодня посмотрел свои запасы - задние крылья по состоянию - "так себе".. Можно конечно подварить, подшпаклевать, но всеж думаю - займусь заменой на пластиковые. К томуж они просто декоратив, не нагружены как передние. Да, отвечу на счет покраски: красятся с разбегу, автоэмалями. Вид снаружи получается - не отличить от стальных. а то и лучше, так как поверхности выведены лучше. Кстати на этом пластике и автошпаклевка держится - хрен отколупаешь, так как основа практически одинакова у шпакли и полиэфира. Можно конечно и при выкладке добавить в пластик краситель, но в производстве мало оттенков. Дак что лучший вариант все таки красить в цвет машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах