nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 капот наверное дорого? а на кой? вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Неплохой сайт по теме http://fiber-xl.narod.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 молочина,крылья вещь интересная,они гниют мнутся и ломаются,а как с доставкой быть? - сейчас пытаюсь сделать пару крыльев "оригинал". Пока проблема - нужны родные задние крылья, чтобы форму снять - получится, значит можно будет о чем-то говорить. Капот тоже можно, но не рекомендую, лучше родной поискать. http://fiber-xl.narod.ru/ - посмотрел, вполне прилично и понятно изложено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 а на кой? вообще железный - тяжолый ! учитывая полный лифт , т.е. высоко . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Капот и жабры стеклопластик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 вы говорите, говорите :0)))) я незримо присутствую.. Пока вот задумался над задними крыльями. Спрос самый заметный, в реализации - самые простые. Думаю....Крыша, надставки и прочие сложные детали однозначно не пойдут, так как слишком разнообразны пожелания и мал контингент потенциальных покупателей. Вон на уазбуке уже сколько дров наломано вокруг разных крыш, а единого нету, хотя там клиентов на порядок больше чем владельцев Газонов. Ну а почему бы и нет?? Вполне реализуемая мысль.. к вопросу о крыше, полностью согласен с рассуждением о том что сколько Газиков на сайте - столько и мнений относительно пластиковой крыши и надставок.... однако, (как говорит Леонтьев М.) этот вопрос переодически поднимается и мусолицца на форуме и не только нашем - значит вопрос актуален и будет ИМХО оставацца актуальным пока народ карпеет на своими Газиками - козликами. вот тут http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%F8%E0&st=0 неодна страница обсуждения вообще крыши на Газик, где на мой взгляд рассматривались неплохие идеи соорудить нечто похожее на модульную крышу Jeep Wrangler, вот тут вариант для 69-го http://www.jeepin.com/news/07wrangler/photos.asp, а здесь http://www.seriouswheels.com/cars/top-2007...r-Unlimited.htm как можно былобы попытацца сделать для Ашки... Предполагаю что Robinzon какраз приблезительно об этом и высказывал предположение о модульности крыши. Нада собрал на каркасе(дугах), ненада на кабриолете или с тентом гоняешь. Ведь можно попытаца придти к общему мнению и универсальному варианту крыши, который в базе(как основа) устраивал бы большенство владельцев Газика... мне например понравилась крыша у соклубника Армена http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=126 (хотя это субьективное мнение). причём вариант универсальной крыши, а именно её конструкция, форма, кол-во окон, плафонов, мест под динамики и т.д. можно весьма плодатворно обсуждать на просторах нашего форума - нато мы и CLUB. насколко я понимаю технология изготовления матрицы(балванки) - это самое труудоемкая и затратная часть изготовления детали из стеклопластика и чем больше "отливок" с неё продашь - тем меньше себестоимость, это проблему для снижения затрат можно решить так(ИМХО): изготовить одну универсальную балванку(матрицу),а для незначительного изменения конструкции(ну скажем окно не одно а два или наоборот, или плафон не слева а справа) глабальных переделок это не потребует, а если спроектировать и реализовать модульную крышу как у Вранглера - так и вообще можно изготовить различные варианты балванок модулей под разные потребности клиента(как говорица - любой каприз). Опятьже доставка готового комплекта крыши в модульном варианте в другой город будет более вероятно т.к. менее затратна - отсуда больше желающих преобрести по стране - выгодность реализации. а если подумать то в последствии можно былобы не только крылья и крышу делать, но и по просьбе трудяшихся все остальные кузовные детали(кому нада). я например видел у буржуев капот и крылья для VW жука 50-60 годов, я думаю что это не от хорошей жизни, а потому что никто щас не производит их из железа - вот и отливают из пластика. нам я думаю до дефецита кузовных и переход Газика в разряд антикварных автомобилей немного осталось... хотя это уже лирика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 Самому не очень понравилось, родится идея - переделаю. Офигительная идея ! Извините . Дело в том , что в твоей схеме в принцпе заложена возможность усиановки безрамногго стекла - как на субару . То есть на мой взгляд достаточно убрать установленною уже рамку и вместо нее установить рамку каркаса безопасности дублирующую основную рамку лобового стекла . Если на эту (дублирующую) рамку поставить уплотнитель с направляющей по которым будет ходить стекло , то будет схема субару . Никогда так много не писал , надеюсь все изложил понятно . На каркас безопасности уже можно будет ставить крышу , хоть панелями , хоть целиком . Панелями мне кажется будет интереснее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 в твоей схеме в принцпе заложена возможность усиановки безрамногго стекла - как на субару . - а как переднее стекло на капот откидывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 (изменено) Капот и жабры стеклопластик. - капот спорный, но дело вкуса, а жары - это совсем не жабры, а плоские панели. Такие можно из текстолита вырезать без всякой выклейки и радоваться. Только это уже не жабры. Изменено 7 марта 2009 пользователем oleg_s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 ...Предполагаю что Robinzon какраз приблезительно об этом и высказывал предположение о модульности крыши. Нада собрал на каркасе(дугах), ненада на кабриолете или с тентом гоняешь... А я уже именно так и сделал... только не на каркасе, а просто модульную. Думал сделать на каркасе, но передумал - нецелесообразно это. Да, с одной стороны удобно - не нужно демонтировать каркас при установке крыши, но в этом случае получается большое неудобство по поводу "внутреннего убранства". В процессе изготавления крыши примерял ее на каркас. Были идеи каркас переделать... Но сдесь еще один недостаток выявился - цена, по этому не стал мудрить и сделал просто модульную крышу и оставил старую съемную "дугу безопасности". По цене крыша мне вышла примерно: профиль 20х20х1 - около 1500р оцинковка 1250х2200х0.4 - 1200р пенополиэтилен 1500х2500х10 - 550р оргалит - 600р ведро клея "88" - 800р заклепки - 500р кавролин - халява... и того со всеми дополнительными расходами готовый вариант крыши обошелся около 7000 р., время изготавления - ровно 14 полных дней (в отпуске был) С друзьями занимаюсь изготавлением неких габаритных пластиковых изделий, по этому и не стал изготавливать крышу из пластика - себистоимость хорошей пластиковой крыши в разы больше. Если все покупать с нуля (а продавать вам ткань и смолу будут только рулонами и бочками ), даже по самым низким ценам, то со всеми расходниками, матрицами и т.д. стоимость изготавления крыши без отделки обойдется где-то от 50000 рублей. Не айс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 к вопросу о крыше...Всё, конечно хорошо - но, Bolt, ПИШИ ГРАМОТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, замучился читать, спотыкаясь на каждом втором-третьем слове!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 - а как переднее стекло на капот откидывать? [/quo А так же , как и раньше . Только необходимо дополнительно фиксировать рамку лобового стекла к верхней трубе каркаса . Что касается осей дворника - там чуть подрезать , здесь приварить . Более сложное получается размещение мотора дворников (если он вверху) , но как мне кажется тоже решаемо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Всё, конечно хорошо - но, Bolt, ПИШИ ГРАМОТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, замучился читать, спотыкаясь на каждом втором-третьем слове!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! постараюсь!!! просто по работе приходится много на компе печатать - поэтому ошибок много..... привык что ворд сам ошибки исправляет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Изготовлено два задних крыла с выштамповкой. Проблема в модели нормальных крыльев не нашел. Снимал форму со старого мятого. Второе крыло, которое без выштамповки, восстановить до состояния модели не удалось, плюнул. Так что крылья с подштамповкой могу лепить потоком, а вот для правых нужна модель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 по какой цене товар будет или на обмен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Я, думаю, спрос будет, особенно на задние крылья(у самого сгнили). А еще можно подумать о пластиковой крыше,желательно съемной, она будет легче металла и эстетичней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 (изменено) Обмен - жабра правая, баш на баш. Цена - 1100 штука. Крыша, не вопрос, а какая нужна? Я сделал несдантартные крылья, а всем нужен оригинал. Исходя из опыта, заказы принимаю только после изготовления опытной детали. Вам нужна крыша? Хорошо, я начинаю, трехслойка, толщина слоев примерно 0,5. Между слоями ну скажем 7 мм. Конструкция - панельная. Козырек передних сидений - 1 шт Панель бортовая - 2 шт Панель крыши зад - 1 шт Задняя панель - 1 шт Дверка задней панели - 1 шт Все панели могут устанавливатся с сниматься, независимо. Ну вот примерно так, если есть идеи, очень интересно.... Изменено 14 июня 2009 пользователем oleg_s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 (изменено) Все панели могут устанавливатся с сниматься, независимо. Сразу подумалось, а как быть с герметизацией швов между панелями?И еще. Может надо предусмотреть возможность установки крыши на 69 и 69А, т.е. в варианте 69А боковая панель под задние-боковые двери, а в варианте 69 на место проема двери устанавливается дополнительная панель, закрывающая этот проем... Изменено 17 июня 2009 пользователем Олег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 если есть идеи, очень интересно.... Мне очень нравится как сделал Армен из Сочи: Зачетный автомобиль Сколько будет стоить изготовить такую крышу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 "Сразу подумалось, а как быть с герметизацией швов между панелями?"- ну это просто, война маневр покажет Про доплнительную панель не понял, давай по порядку, я на себе эксперимент поставлю - потом поглядим. "Сколько будет стоить изготовить такую крышу?" - да крыша хорошая, такая думаю в 15000 уложится. Задача уложиться в 10000 за счет модульности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis1973 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Тоже на роздумье ,шить тент или делать пластиковую крышу .Вот мой газон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 (изменено) удалил лишнее сообщение Изменено 22 июня 2009 пользователем Олег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Про доплнительную панель не понял, давай по порядку, я на себе эксперимент поставлю - потом поглядим. 69-й не имеет задних боковых дверей, а 69А имеет их. Значит, пластиковые боковины 69-го будут отличаться от 69А именно отсутствием проема под надставки задних боковых дверей. Если сделать боковину для 69А, с проемом под надставку, а затем закрыть этот проем дополнительной деталью (панелью) по форме надставки, то такую боковину уже можно установить на 69-й. То есть, кузов будет универсальным для обеих модификаций и будет отличаться только этой самой дополнительной панелью. Для правой стороны, где широкая дверь, можно придумать что-нибудь аналогичное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Тоже вот думаю уже давно, как крышу сделать. Да, у Армена из Сочи зачетная крыша - сделано толково! Я бы от его крыши оставил потолок над передними сиденьями и немного назад над дугой за передними сиденьями и по бокам.. А все остальное тентом зашить.....со стеклами , люками, форточками и т.п. Такой тент снимается легко и складывается. Ну, и раскладывается так же быстро... Мы тут как-то давно с MIXДизайнером обсуждали такую тему, но он пропал куда-то. Крепление такого тента вообще кайфовое - как на автосидушках, по крайней мере немецких. Никаких клыков там под сиденьем нет. Там чехлы в пазы вставляются и усе! Я недавно у своего VW снимал и стирал. Вечером за 20 минут снял, постирал, а утром за 20 минут обратно надел. Интересно, а как Армен "шумил" такую крышу? Мне кажется , что тент или пластик не радикально отличаются по шумопроникновению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Всем привет! Очень интересна пластиковая тема, особенно крыша. У меня была мысль модульной крыши. Дуга безопасности делила бы крышу на две части, одна над передними сиденьями, другая - все остальное. Занюю часть можно делать так же не одним куском, а крышу, боковины и заднюю дверь по отдельности. На фото собственно мой недостроенный авто. Я еще мучаюсь вопросом дверей. Может подскажете, от чего, кроме шишиги можно поставить герметичные двери с опускающимися стеклами, может от иномарки какой? Хочу, например, от паджеро-1 прикинуть, или ВАШИ варианты. Тот же пластик, или еще идеи... На эту машину ставится хороший инодизель, а от кузова требуется герметичномсть и комфорт. Предпологается, что данный авто будет ездить в любую погоду и частенько автономно. двери и крыша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах