Дима 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2004 Присмотрелся к поддону двигателя 24Д, установленному на моём авто, и увидел, что поддон явно встречается с картером переднего моста, ибо есть замятости на поддоне. Машину брал уже с этим двигателем, так что не знаю, правильно ли его устанавливали. И вот вопрос: надо ли дорабатывать поддон такого двигатели (делать вырезы и т.д.)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2004 надо ли дорабатывать поддон такого двигатели (делать вырезы и т.д.)?Померь расстояние от отбойника до рессоры, накинь еще милиметров 10 (можно и меньше, но думаю не меньше 5 мм, точно) и как раз получишь безопасное расстояние между поддоном двигателя и картером моста. Если расстояние удовлетворяет, то ничего мудрить не надо, в противном случае надо дорабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2004 Как только мост из капиталки отдадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2004 Присмотрелся к поддону двигателя 24Д, установленному на моём авто, и увидел, что поддон явно встречается с картером переднего моста, ибо есть замятости на поддоне. Машину брал уже с этим двигателем, так что не знаю, правильно ли его устанавливали. И вот вопрос: надо ли дорабатывать поддон такого двигатели (делать вырезы и т.д.)? На УАЗе 451 поставили мотор от ГАЗ 24 и всё окей. И место для моста есть и ямы и груз всё не почём. Может у тебя подушки не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2004 У меня на 69-ом также стоит Д-2401 (крепежи под лапы двигателя на раме родные), мост был довольно близко от поддона, но чтоб цепляло видно не было. Сейчас я отбухтовал вручную рессоры и поставил между ними и мостом проставки с дуба высотой 4 см. Проблема отпала. Понимаю, что деревяные проставки не очень надежно, даже если они от гнили сферху обработаны "Битукасом", но перед этим я почти год ездил без проблем на таких же но высотой 2,5 см., просто стремянки надо почаще дотягивать. А на счет отбойников, то на сколько я понимаю, они должны упираться не в рессоры, а в чулок моста, и лично в моем автомобиле надо под них также ставить проставки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 22 июня 2004 Была такая же проблема.Выход:1)отбойники 2)Засечь место куда бьёт передний мост, вырезать, изогнуть и вварить обратно часть поддона.Я делал 2-ой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2004 Итак, имеется: движок 24Д (92 бензин) - на боку в гараже, с трамблером и 2410 (76 бензин) на машине, но без трамблера. Отличаются чем нибудь трамблеры, взаимозаменяемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2004 Итак, имеется: движок 24Д (92 бензин) - на боку в гараже, с трамблером и 2410 (76 бензин) на машине, но без трамблера. Отличаются чем нибудь трамблеры, взаимозаменяемы? Наверное, не 2410, а 2401. Для этих двигателей трамблеры одинаковые и взаимозаменяемые (контактные). Отличие в двигателях длина штанг и высота головок. Если ты имел в виду двигатель с ГАЗ-2410, то на нее устанавливался 402 двигатель. И трамблер уже бесконтактный. Но так же можно ставить и контактный от ГАЗ-24 выкинув коммутатор и подсоединив трамблер по схеме УАЗ или ГАЗ-24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2004 Итак, имеется: движок 24Д (92 бензин) - на боку в гараже, с трамблером и 2410 (76 бензин) на машине, но без трамблера. Отличаются чем нибудь трамблеры, взаимозаменяемы? По характеристике и посадочному идентичны. Только распределитель 24.3706000 с ГАЗ-24 работает с контактной системой зажигания или при отсутствии конденсатора с контактно-транзисторной в составе коммутатора ТК102 и добавочного резистора 1402.3729000, а датчик-распределитель 1908.3706 от 2410 работает с коммутатором 13.3734 и резистором 1402.3729000 или коммутатором 131.3734 (без резистора). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2004 Да, ошибся не 2410, а 2401. Так что? Ставится один в один? Краем уха слышал, что меняют пружинки в октан-корректоре. А это уже начинает напрягать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2004 Да, ошибся не 2410, а 2401. Так что? Ставится один в один? Краем уха слышал, что меняют пружинки в октан-корректоре. А это уже начинает напрягать... Да, можешь ставить (на двигатель ЗМЗ-24Д и 2401 устанавливается один и тот же трамблер). Менять пружинки не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2004 Никакие пружинки менять не надо. Трамблеры одинаковые. Но дело вот в чем. Экспериментальным путем я оценил три системы зажигания: классическая, бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком (это от газ 2410-3110) и бесконтактная с датчиком холла (от ВАЗ 2108-....). Итог однозначен - последняя наиболее эффективая. Причем в то время не было готовых трамблеров для волговских движков с датчиком холла и мне пришлось сделать переходник под жиговский 08 трамблер. И собственно о грузиках и пружинках могу сказать что подходят лучше не куда. Расход уменьшился, динамика улучшилась, чистота работы движка потрясающая. В общем все классно, не смотря на разные характеристики движков 08 и Г 24-Д. Вот такие дела. К стати сейчас в продаже есть трамблеры для волговских движков с датчиком холла - рекомендую. А собрать систему зажигания можно по жиговской схеме, с коммутатором и катушкой от 08-.... схема одинакова для любого двигателя, отличие только в корпусе трамблера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2004 Спасибо за ответы! Будем мудрить. Давно хотелось поставить бесконтактную систему. Тем более, что машину пригнал, но пока особо не смотрел, что там, какой коммутатор. Но электрикой, чувствую, надо будет заниматься серьезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей. Таганрог 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2004 С какими столкнусь трудностями при установки двиг ГАЗ 24. Ремонтировать старый М20 не вижу смысла. И по регистрации в ГАИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2004 С какими столкнусь трудностями при установки двиг ГАЗ 24. Ремонтировать старый М20 не вижу смысла. И по регистрации в ГАИ. Нужно будет перенести передние кронштейны двигателя (возможно радиатор прийдется придвинуть ближе к радиаторной решетке), углубить стенку моторного отсека , заменить ведомый диск сцепления на родной М-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камаз 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2004 подскажите говорят что если на движке от г-21 поставить головку от г-2410 и распредвал то мощность увеличится лошадок на 5-7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Хорошее дело! А как с помпой то быть? Без помпы далеко не уедешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 Cтавь не с 2410 о с простой 24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2004 У меня стоит двигатель от ГАЗ-24! Кронштейны переделать придется,а радиатор останится на своём месте!!! Будут вопросы спрашивай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 Кронштейны какие? На раме или на самом двигателе? Кажется истартер будет упираться в кузов, придетсявкузове на месте педали газа делать углубление со стороны моторного отсека. Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 Совершенно верно, вырезатся болгаркой небольшой кусок уголка-10-12см в ройоне педали выворачивается наоборот и вваривается. Получается гут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей. Таганрог 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2005 А на сколько переносить опоры, а то каждый раз примерять с двигателем как то тяжеловато? и как проще, продлить родные опоры, т.е. на опору установить мет. накладку или же варить новую. Если есть фотки скинь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2005 А на сколько переносить опоры, а то каждый раз примерять с двигателем как то тяжеловато? Примерно на 6 см. Пляши от колокола сцепления. Замерь длину на обоих двигателях от колокола до опор. Разница как раз и будет тем значением, на сколько нужно передвигать опоры. и как проще, продлить родные опоры, т.е. на опору установить мет. накладку или же варить новую Можешь варить поверх, а можешь приварить встык. В последнем случае можешь поставить старый двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2005 у меня стоит 417-й, это почти одно и тоже. Стенку моторного отсека трогать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2005 а чем (в основном) 417 отличается от двигателя Волги Г 24? Какой из них лучше? Если ставить Г 24 вместо Г 21, то что надо переделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах