kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Статейку не прочитал, но хочу посоветовать для ГАЗона искать послабления для машин снятых с производства и агрегатов для них. Насчет помощников (за 60 т. р.)приведу пример, сейчас покупаю щебень в нашем речном порту. Так вот на входе барыги дерут 2-3 цены, а проехал внутрь на 100 метров, там весовая портовская и цены в 2-3 раза меньше. Так что граждане будьте бдительны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарыныч 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 В РЭО при оформлении - отказали, сославшись на то, нужно разрешение НАМИ на установку Двигателя ГАЗ-24 .До этого стоял двигатель 21. Законно ли это? Ведь раньше на автомобиль, снятый с производства можно было устанавливать агрегаты с последующих моделей.Если кто знает, сошлитесь на документы. Заранее блаодарен.Владимир. Возьми заявление в ГАИ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства , изложи на бумаге все проделанные работы если будут фотки совсем хорошо и заказным письмом в НАМИ, ответ пришлют через месяц -полтора но нужно периодически позванивать чтобы не забыли, стоит это 1850р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 [Уже дал запрос на завод УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКПМ-3 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Возможно, что за последний год у них что то изменилось или вышла какая то директива сверху, как с безномерными авто. А что с безномерными авто?Оооочччень животрепещущий вопрос!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 А что с безномерными авто?Оооочччень животрепещущий вопрос!!! Снятие с учета только через экспертизу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКПМ-3 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Снятие с учета только через экспертизу... Не есть гут!Эхххм!ЯА так мечта развилась-безномерной автопарк и под конкретные нужды-любые замены! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КИРИЛЛ В 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 а не кто не в курсе может автозавод довал разьяснение?? я читал в ЗР там мужик на 21-ую поставил уазкин блок и ему вписали оочень много лошадей,а автозавод дал ответ так мол и так переоборудование разреешнно и мошша не увеличитьься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 нашел двигло 2401 чет под 90 лошадок, требует переборки, раз уж лезть туда какие перспективы у него есть по увеличению обьема? ток без зиловских гильз и расточки блока поршня у него 92 походу,как и на 21 вообще стоит игра свечь, или свечи игры? я уже наигрался с 21, толку нет похоже что это тот же 21 немного измененный,с такими же проблемами запчастей или не торопится,искать ченить путевое?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 какие перспективы у него есть по увеличению обьема?ток без зиловских гильз и расточки блока Тогда никаких. Там и своего объема хватит. А посчет 90 лс - я не верю в эти цифры. У УМЗ-4218 - 84 лс, но он сделает ЗМЗ и по скорости, и по тяге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Здравствуйте, предварительно извиняюсь за мой Русский. В процессе замены двигателя на двигатель Газ24 столкнулся с следующая проблема: поперечная греда под "колокола" сцепления надо перенести вниз на 3см. Этому мешает передный кардан( опасаюсь что будет упирать) и штанги привода сцепления( не хочется гидравлический привод). Эсли у Вас имеется опыта прошу поделитесь! А за фотки переделки буду очень признателен!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Здравствуйте, предварительно извиняюсь за мой Русский. В процессе замены двигателя на двигатель Газ24 столкнулся с следующая проблема: поперечная греда под "колокола" сцепления надо перенести вниз на 3см. Этому мешает передный кардан( опасаюсь что будет упирать) и штанги привода сцепления( не хочется гидравлический привод). Эсли у Вас имеется опыта прошу поделитесь! А за фотки переделки буду очень признателен!! А зачем опускать поперечину рамы? Тем более ставишь волговский двигатель, ставь волговские педали+вакуумник+гидравлику, там работы на часа полтора - два, если все есть... С гидравликой все намного прощее, чем с механикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 А зачем опускать поперечину рамы? Тем более ставишь волговский двигатель, ставь волговские педали+вакуумник+гидравлику, там работы на часа полтора - два, если все есть... С гидравликой все намного прощее, чем с механикой. Потому что эсли не трону поперечино : во первом ось коленвала будет на 3см выше чем у родном двигателе и во втором "колоколь" упирается в кузова. По моему гидравлика ненадежднее чем механический привод(на Уазах течет). Мне нравится "стоящие" педали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Потому что эсли не трону поперечино : во первом ось коленвала будет на 3см выше чем у родном двигателе и во втором "колоколь" упирается в кузова. По моему гидравлика ненадежднее чем механический привод(на Уазах течет). Мне нравится "стоящие" педали. У меня стоит, завтра попробую сфоткать, или попожже, только я еще никогда ничего не выкладывал потому ... как только так сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 есть такая проблема, подтачивал правую часть колокола по форме выступа под передний кардан на задней опоре двигателя, вместо родной подушки-транспортерную ленту и приподнял раздатку. Сцепление цилиндры гиравлические, педали от Волги, корзина лепестковая, диск от газели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 ничего страшного,поднимаешь раздатку и лифтуешь кузов,правда потом с подгонкой облицовки помаешься,но 25 л.с.прибавки очень понравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 только в тоннель 69 толкать устанешь, лучше 24 движка на 69 только родной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 только в тоннель 69 толкать устанешь,лучше 24 движка на 69 только родной у меня рама уазовская, 21-й стоял, сейчас решил плюнуть на все, буду 421 с нуля собирать, половина двигла есть, больше никаких б\у двигателей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 ...буду 421 с нуля собирать, половина двигла есть, больше никаких б\у двигателей Ха. Но он все равно не заводской будет. Сборный. Порой б/у удачнее. А чем не устраивает 21ый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Ха. Но он все равно не заводской будет. Сборный.Порой б/у удачнее. А чем не устраивает 21ый? бугеля прозаложил, никто не хочет наваривать и стачивать от другого, нет коленвала, родной не ремонтнопригоден, растачивать под маслоотражающий бурт 24-го или 417-го коленвала тож не берутся ищу блок по магазинам, гбц есть,низ распред,коллектор,стартер, остается дело за малым блок с нутром,помпа,маховик,сцепление,колокол, всегото тыщ 35 и добротная сборка у нас с б\у двигателями проблемно, в крае их джиперы скупают, а после них лучше не покупать,проверено на себе дважды! третий раз пойду снуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Хорошо бы наиболее приблизить к заводскому. Основа - блок с картером сцепления. Они ведь воедино обрабатываются на заводе. Правда и стоят они - 10-15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 На моём стоит 2401, но ставили до меня. Изменены точки крепления передних подушек, поперечина переварена. Можно пользоваться заводной рукояткой. РК стоит на месте, рычаги КПП и ручника в своих прорезях черепахи. Привод сцепления механика, я оставил. Пришлось только чуть спилить кожух механизма привода бендикса, а то упирался в кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharman 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Приветствую! Сейчас занимаюсь тем-же... Куча вопросов. Ставлю на раму ГАЗ-69+ДВС ГАЗ-24+моноблок КПП и РК. мосты УАЗ колхозные на 37 з. Родные подушки спилил, так как считаю применение железных пластин для крепежа неприемлемым (мягко выражаясь). Крепление, подушки взял от УАЗки и под ДВС и под моноблок. Это был пролог. А теперь суть дела: 1. Какой максимальный изгиб может быть у кардана, 2. Подъем ДВС, моноблока нежелателен - смещается центр тяжести, а с другой стороны - 3. Расстояние между мостом и поддоном ДВС ГАЗ-24 маловато и поддон заминает. При этом сдвигать назад не желательно - упрется в кузов. Кто знает как сделать правильно???????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 у нас без кожуха корзины ток блок 15-17, кожух отдельно продают,да и сомнения у меня что их впаре с блоком обрабатывают, не раз слышал о сумасшедших погрешностях, все что делается топором,доводится напильником, все как в анекдоте, когда китайцы выкрали чертежи миг29, начали соберать, получился паровоз, когда перевели пост скриптум, ашалели, там было сказано: -после сборки обработать напильником! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Поэтому сборные моторы долго не бегают. На Бухани та же фигня с блоком и колоколом. Отражается на работе...стартера. Да и вообще, тяжеловат он (421) - рукояткой х.. заведешь. Рукоятка только для проворачивания при низкой температуре - и то после 5 оборотов силы кончаются. Знакомый купил заводской двигатель через кого то на заводе - чтоб дешевле. Удачно оказалось. До первого капрем пробежал где то 120. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Мне никак не хочеться поднимать РК не только из за изменения центра тяжесты, но из за увеличения работные углы карданов. У меня эсть лифт м/у рессорами и мостами и мои карданы ближе к критические углы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах