zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 120 это не показатель, и больше видали при хорошем обращении, зима это не проблема, как и кривой стартер, в магазинах кожухи то продаются отдельно,как же сними быть? у людей они трещат иногда,рассыпаются,ставят снуля,и ниче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 нашел двигло 2401 чет под 90 лошадок, требует переборки, раз уж лезть туда вообще стоит игра свечь, или свечи игры? Не 90, а 85 максимум. я уже наигрался с 21, толку нет похоже что это тот же 21 немного измененный,с такими же проблемами запчастей или не торопится,искать ченить путевое?? И с этим толку не будет. Двигатели идентичные. Выше головы не прыгнешь. Самый нормальный вариант УМЗ-421. Основа - блок с картером сцепления. Они ведь воедино обрабатываются на заводе. Ох уж эти сказочники. Поэтому сборные моторы долго не бегают. Они не бегают от кривых рук, а не от того что он сборный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 Дмитрий (Саратов) Наверно самый умный. И инженеры рядом не стояли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2007 Дмитрий (Саратов)Наверно самый умный. И инженеры рядом не стояли. Ага! Причем, тут инженеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аграном 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Сегодня был у начальника своего ГАИ на Смольной, хотел узнать с чего начинать переоформление газика на двигатель ОМ-616. Он отправил меня в тертий автокомбинат на ПТО-41 где занимаются автомобилями с различными изменениями. У тамошнего майора я поинтересовался с чего начать и куда собственно бежать, изложив что я хочу. На что он сказл что разрешение на переоборудование нужно брать по адресу Хорошовсое ш. дом 40. Но там мне его не дадут так как такой мотор никогда не ставился на данный автомобиль.Я спросил, а как быть если у меня уже стоит ГАЗ-24 он тоже не ставился заводом или ГАЗ-24 с дизелем ПЕЖО он тоже не ставился. На что он ответил то что можно было вчера сегодня не прокатит, и еще показал кучу законов о сертификации и прочего борохла. Я попробывал зайти с другой стороны моей проблемы. Быв у начальника того же ГАИ ранее я узнавал следующее. Если я притащу машину ГАЗ-69 с двигателем ОМ-616 из-за границы растаможу ее поставят ли они ее на учет. На что мне ответил начальник, без проблем! Я поинтерисовался на ПТО почему же так? Если я ставлю двигатель здесь мне нужно его сетрифицировать и собирать кучу справок, а если я притащу готовую машину из-за границы и растаможу ее, мне собирать ничего не надо и ее ставят на учет? Вразумительного ответа я не получил. Так же он сказал что ездить на такой машине без оформления я могу ее не отберут, приведя в пример неизвестно чьих УАЗОВ с двигателями ТД-27 без оформления. Но я думаю что лазейки есть, только опять непонятно с чего начинать, или сразу обратьтся в фирму где ставят в такие машины инародные двигатели. Кто знает адрес подскажите пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2007 С божьей помощью наконец получил документы и номера. Для этого понадобилось: - Разрешение НАМИ, Других организаций или завода изготовителяна внесение изменений в конструкцию ТС.(я обратился на завод УАЗ, в отдел главного конструктора, откуда и получил разрешение (бесплатно, потом передал магарыч) с этим док-м потом возникла проблема, т.к. в нем не были указаны №№ двиг, кузова и т.д. ) -Документ, что двиг. установлен в сертифицированном центре (стоит это от 1500 до 4500) -Сертификат соответствия, на основании которого делается отметка в тех. паспорте.(сам я это не делал, помогли. ) Итог: на оформлеие ушло 2 месяца, звонки, беготня, и $(умереннно) Владимир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 У меня вопросец. Вот чего это за двиг. Я понял, что это ЗМЗ 24Д. В них я не особо силен. Расскажите, что и где и как. О чем грит маркировка его 24-1003015Г . И чо за цыфры добиты "25" (не заводские, может репрелестмер). Двиг вопшето с капитала. В инете инфу про него нашел. Что скажете за него на 69-м. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 У меня вопросец.Вот чего это за двиг. Я понял, что это ЗМЗ 24Д. В них я не особо силен. Расскажите, что и где и как. О чем грит маркировка его 24-1003015Г . И чо за цыфры добиты "25" (не заводские, может репрелестмер). Двиг вопшето с капитала. В инете инфу про него нашел. Что скажете за него на 69-м. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0 Нормальный 24-й движок.Что за "25"-не знаю,у меня такого нет,а минус у него один: Мост до поддона может достать на ухабах- у меня вмятина на поддоне. Правда,он стоит на машине уже 73 тыщи километров,и поддон до сих пор не пробило,так что не такая уж это и проблема... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпенко Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 У меня уже 8 лет такой, никаких нареканий, только карб Сойлекс и фильтр жигулевский и все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 У меня вопросец.Вот чего это за двиг. Я понял, что это ЗМЗ 24Д. В них я не особо силен. Расскажите, что и где и как. О чем грит маркировка его 24-1003015Г . И чо за цыфры добиты "25" (не заводские, может репрелестмер). Двиг вопшето с капитала. В инете инфу про него нашел. Что скажете за него на 69-м. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0 на мой взгляд самый удачный вариант замены родного двигателя,я как то писал про проблемы возникающие при его установке,но они все характера легко устранимого если руки растут оттуда откуда нужно,и сразу ставь диафрагменную корзину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 Нормальный 24-й движок.Что за "25"-не знаю,у меня такого нет,а минус у него один: Мост до поддона может достать на ухабах- у меня вмятина на поддоне. Правда,он стоит на машине уже 73 тыщи километров,и поддон до сих пор не пробило,так что не такая уж это и проблема... Ага, я решил не рисковать, померял где попадет, взял киянку и молоток (чтоб помягче), Ииии... Ну в общем обьем картера сократился больше чем на поллитра, повреждений внутренних необнаружилось и что приятно, до поддона вроде больше НЕ достает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 Ребята, прошу прощения. У меня рама УАЗкина. Станет нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Ребята, прошу прощения. У меня рама УАЗкина. Станет нормально? конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
philosopher74_74@mail.ru 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2008 Мне никак не хочеться поднимать РК не только из за изменения центра тяжесты, но из за увеличения работные углы карданов. У меня эсть лифт м/у рессорами и мостами и мои карданы ближе к критические углы. акак-же на кразах углы и ведь едет-же Приветствую! Сейчас занимаюсь тем-же... Куча вопросов. Ставлю на раму ГАЗ-69+ДВС ГАЗ-24+моноблок КПП и РК. мосты УАЗ колхозные на 37 з. Родные подушки спилил, так как считаю применение железных пластин для крепежа неприемлемым (мягко выражаясь). Крепление, подушки взял от УАЗки и под ДВС и под моноблок. Это был пролог. А теперь суть дела: 1. Какой максимальный изгиб может быть у кардана, 2. Подъем ДВС, моноблока нежелателен - смещается центр тяжести, а с другой стороны - 3. Расстояние между мостом и поддоном ДВС ГАЗ-24 маловато и поддон заминает. При этом сдвигать назад не желательно - упрется в кузов. Кто знает как сделать правильно???????? зря вы так на пластины ругаетесь т.к лишнее варево или сверление негативно скажуться на прочности рамы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 3 января 2008 акак-же на кразах углы и ведь едет-жезря вы так на пластины ругаетесь т.к лишнее варево или сверление негативно скажуться на прочности рамы Всем привет, всех с Новым Годом! У меня стоИт моторий УМЗ-414, читай ГАЗ-21 в ульяновском исполнении. Так вот, в кузове слегка подрихтовали место, где стартёр крепится (а то не влезал) и перегородку моторного щита - чтобы "башку" снимать без выворачивания шпилек. Это сделано прежними владельцами. А при установке двигателя на новую раму несовпадение точек крепления я устранил при помощи стальных пластин толщиной 6мм. они прикручены к раме болтами М8, а уже к ним, теми же болами привинчены подушки крепления двигателя. В результате мотор остался "на той же оси", крутых изломов карданных валов не наблюдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 У меня уже 8 лет такой, никаких нареканий, только карб Сойлекс и фильтр жигулевский и все ОК. А как интересно он вкупе с родной трансмиссией взаимодействует,в смысле скорость ,тяга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Мужики, пришел просить совета!!! Для моего Газика был найден донор для пересадки "сердца" - Газ 24 с мотором 24Д, так как родной Молотовец настойчиво просится на пенсию. Проблема у меня в том, что нет гаража и придётся "оперировать" на улице, по сему очень хочется сделать всё как можно быстрее. Подскажите насколько долгая это операция и что следует подготовить зарание кроме сварки и болгарки??? И ещё такой вопрос - обязательно ли лифтовать при этом кузов, просто в планах поднять его вместе с рамой, но перед этим поставить "проходимца" на учёт, а в ГАИ к лифту относятся "НЕ АЙС" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Мужики, пришел просить совета!!! Для моего Газика был найден донор для пересадки "сердца" - Газ 24 с мотором 24Д, так как родной Молотовец настойчиво просится на пенсию. Проблема у меня в том, что нет гаража и придётся "оперировать" на улице, по сему очень хочется сделать всё как можно быстрее. Подскажите насколько долгая это операция и что следует подготовить зарание кроме сварки и болгарки??? И ещё такой вопрос - обязательно ли лифтовать при этом кузов, просто в планах поднять его вместе с рамой, но перед этим поставить "проходимца" на учёт, а в ГАИ к лифту относятся "НЕ АЙС" кузов лифтовать придется обязательо,поэтому как бы на улице все это не очень,т.к. кузов сдергивать по любому. так что просись куда то под крышу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 кузов лифтовать придется обязательо,поэтому как бы на улице все это не очень,т.к. кузов сдергивать по любому.так что просись куда то под крышу Тоесть работа не на один день... Жаль... Благодарю за инфу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 здец! Так чуво мне делать в моей ситуации: Машинка стояла на учете под статусом "ремонт" года три, потом забили ходить продлевать. В паспорте от хрензнает какого года написано - "Двиг Б/Н Газ 24" Сейчас стоит тот-же двиг, хочу ставить на учет. Есть ли какие -нибудь сноски по поводу того, что двиг был установлен, если не ошибаюсь в годах 87-90, как за давностью внесенных изменений? На сердце грустно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maroder 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 здец!Так чуво мне делать в моей ситуации: Машинка стояла на учете под статусом "ремонт" года три, потом забили ходить продлевать. В паспорте от хрензнает какого года написано - "Двиг Б/Н Газ 24" Сейчас стоит тот-же двиг, хочу ставить на учет. Есть ли какие -нибудь сноски по поводу того, что двиг был установлен, если не ошибаюсь в годах 87-90, как за давностью внесенных изменений? На сердце грустно ставят без проблем, сам ставил 3 недели назад... так что не сцать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 ставят без проблем, сам ставил 3 недели назад... так что не сцать ))) Есть не сцать! Сегодня запустил и отрегулировал сердце мафынки. С завтрашнего дня с батей займемся прокачко тормозов и посмотрим где его подварить. Ребят, я видать скоро буду катацца с вами!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Мдя, у меня рама Б/Н, кузов Б/Н, двиг М-20 Б/Н, машина не на учёте, хотел поставить 24тое сердце с номером и доками и с ним ставить на учёт, но после прочтения данной темы появляются мысли, что придётся Газика по запчастям продавать... Обидно блин... Что то както аж расстроился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКПМ-3 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Только в утиль не сдавай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 Мдя, у меня рама Б/Н, кузов Б/Н, двиг М-20 Б/Н, машина не на учёте, хотел поставить 24тое сердце с номером и доками и с ним ставить на учёт, но после прочтения данной темы появляются мысли, что придётся Газика по запчастям продавать... Обидно блин... Что то както аж расстроился ты что его на помойке нашел? на ЛЮБУЮ железяку все равно ЕСТЬ какой то документ,где-то до тебя он на учете стоял,прсто ваши столичные ГАЕШНИКИ,собакам золотые зубы уже вставили (хоть в Сибири живем,но телевизор смотрим),поэтому и греют тебе голову,в форуме,вас,московских,половина,глаза в глаза повстречайся с мужиками,все равно помогут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах