Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2005 а чем (в основном) 417 отличается от двигателя Волги Г 24? Какой из них лучше? Если ставить Г 24 вместо Г 21, то что надо переделать? Отличия в основном в деталях, оборотах к.в. и крутящем моменте. Какой из них лучше? Смотря для чего тебе нужна машина. Если по говнам ездить, то лучше УАЗовский у него высокий момент на низких оборотах. А если по трассе из города в город ездить, то Г-24. Я бы на твоем месте все же поставил УАЗовский. Сним проблем при установке на машину меньше будет и фильтр масляный на нем уже Жиговский. А если хочешь то можно и обороты поднять и момент с низов на верха поднять - решается заменой распредвала на распредвал 24 (-402). Если ставить Г 24 вместо Г 21, то что надо переделать? Основная проблема - это сцепление. У ГАЗ-24 ведомый диск отличается от ГАЗ-21 по диаметру и количеству шлицев под первичный вал КПП. Короче, нужен диск от ГАЗ-69, он по диаметру как диск 24, либо уазовский диск под двигатель ЗМЗ. На место 21-го встает как родной, но если у тебя родная КПП нужно доработать 3-ю точку крепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2005 Вот некто Сергей, Зелёный Дол. прислал по почте набросок опоры для установки двигателя ГАЗ-24: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2005 ЗМЗ-402 (Газ-24) и УМЗ-417 очень похожие двигатели. Характеристики различаются в основном от распредвала, который можно переставить. Еще есть варианты (у ЗМЗ точно а как у УМЗ???) под 93 или 76 бензины. Еще масляный фильтр у Волголвского "неправильный". Последнее - стыковка по сцеплению. Но если ставить, например, двигатель ЗМЗ с его родной "волговской укороченной" коробкой, то это не страшно. По ценам. Мне как-то кажется , что б/у Волговский двигатель заметно дешевле. Поправьте, пожалуйста, если что-то не так понял или не указал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2005 У меня также стоит проблема замены двигателя. Собираюсь ставить ГАЗ-24-01 при том что коробка и раздатка останутся родными. Ведомый диск от М-20 украли. На сколько я понял на первичный вал родной коробки (по шлицам) может встать только либо диск М-20, либо ГАЗ-21 (но он по диаметру больше). Вопрос: какой еще диск сцепления можна поставить в корзину ГАЗ-24 чтоб совместить его с родной коробкой передач ГАЗ-69? Или какой еще есть способ совместить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2005 Вопрос: какой еще диск сцепления можна поставить в корзину ГАЗ-24 чтоб совместить его с родной коробкой передач ГАЗ-69? Или какой еще есть способ совместить? Продается диск сцепления для УАЗ и двигателя ЗМЗ-402 и 4-х ступенчатой КПП, он как раз подходит, спрашивать надо примерно так: "диск сцепления УАЗ для ЗМЗ-402 и старой КПП" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2005 Спасибо большое. Буду искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Где такую пробку взять в Москве? Есть в продаже только без магнитика, что нехорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 В Южном Порту. Но - что нехорошего? Опилки смотреть - так раньше движок застучит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 помогите.. где можно найти инфу о переделке педали газа на тросовый привод. у меня карб жигулевский -я доволен как он работает ,а движок от волги.но педаль газа очень тугая- нога затекает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 помогите.. где можно найти инфу о переделке педали газа на тросовый привод. у меня карб жигулевский -я доволен как он работает ,а движок от волги.но педаль газа очень тугая- нога затекает Смотри вот тут Я сам делал по этому ВОТ !!!! А карбюратор какой? и какой расход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Делал так, пруток D10, пара втулок, немного сварки, резинка от педали "ниссан", пол дня работы и ЩАСЬЕЕЕ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2007 карбюратор дааз 2107. работает на много лучше своего-движок более резво реагирует на нажатие педали газа. но из-за того ,что привод педали на тягах иногда залипает на больших оборотах.(педаль неправильно установлена-моя ошибка. что только не делал не помогло-педаль от газ-24 очень тугая). расход около 16л на 100 в городе . на трассе 14 все равно жрет.движок коробка и мост от газ-24, колеса большие 265/ 70р 16. может еще потому много жрет,что мотор недавно перебрал-все новое,пока обкатку не прошел-тугой .если смогу уменьшить до 14 в городе буду очень доволен. а так набирает 120 без проблем, тока аэродинамика дает осебе знать-смотри мой альбом. спасибо еще раз за совет карбюратор подогнал так , как это описывалось в /за рулем/. если надо скину фотки потом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 да вы что, издеваетесь, м451, к129, всё родное, скорость 90-110км/ч расход 11л. и привод газ практически ни причём, просто тросовый удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 да вы что, издеваетесь, м451, к129, всё родное, скорость 90-110км/ч расход 11л.и привод газ практически ни причём, просто тросовый удобнее. все ясно.. не могу понять в чем причина .. я водил машину к спецам-химичили крутили ...не помогло .как жрал так и жрет....все-таки я думаю что педаль газа тоже играет роль, потому что залипает на больших оборотах.потом приходится оттягивать ее назад рукой. 11л жрала моя волга в городе на дааз 2105, а на трассе 10-хотите верьте хотите нет. плюс на моей машине большие колеса-это тоже имеет значение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 мотор 414 с 417 головой , после капремонта установил карб от 8-ки старый привод от газа выбросил на-й и забыл как страшный сон ,установил педаль и привод от тойоты- каролы / достался на шару/и теперь полное счастье. Да + часа 2 калдовства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Карбюратор "солекс" нивовский,педаль газа от Газели,тросовый привод от восьмёрки (укороотил немного и всё встало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2007 Карбюратор "солекс" нивовский,педаль газа от Газели,тросовый привод от восьмёрки (укороотил немного и всё встало) Расход,какой расход зимой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 в /за рулем/ есть статья как устанавливать дааз на волгу уаз и газель. №7/96... на днях отсканю и закину статью полностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Смотря какой ДААЗ: 417, Озон или Солекс. Если речь о Озоне (классические ВАЗы) то его как замену я бы вовсе не рекомендовал. 417- ну может еще что-то поинтересней. Солекс- выигрыш по всем параметрам и минимум возни с переделкой под трос. Чтоб не повторять подвиг который я вершил на Уазбуке и не заваливать форум бесконечным потоком информации рекомендую посетить раздел Двигатель на Уазбуке и найти тему Хочу сменить карбюратор. В моей галерее там же можно увидеть как все это делается и из чего. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8703&highligh http://photo.uazbuka.ru/thumbnails.php?album=388 Много воды утекло с начала этой эпопеи, но в постах много прочей полезной информации. Если это поможет тем кому интересно, то буду только рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витя 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Карбюратор "солекс" нивовский,педаль газа от Газели,тросовый привод от восьмёрки (укороотил немного и всё встало) Расход,какой расход зимой! Та же самая конструкция двигатель 417 летом 15 , зимой 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Расход,какой расход зимой! Я вам скажу - очень умеренный! По расходу на 100км.пробега не скажу,т.к. не езжу я на нём по 100 км. по асфальту.Но меньше чем на УАЗке.Небольшой пример:в новогодние праздники катались по окрестным лесам.Трасса общей протяжённостью 150 км.,из них 80 по бездорожью(снег умеренной глубины,полузамёрзшие болота и т.п.) остальные 70км-лесовозные дороги,общий расход составил 32 литра.У двух УАЗиков шедших в паре со мной - 40-50 литров..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 В РЭО при оформлении - отказали, сославшись на то, нужно разрешение НАМИ на установку Двигателя ГАЗ-24 .До этого стоял двигатель 21. Законно ли это? Ведь раньше на автомобиль, снятый с производства можно было устанавливать агрегаты с последующих моделей. Если кто знает, сошлитесь на документы. Заранее блаодарен.Владимир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Что, никто не знает? Помогите! Время не ждет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Скорее всего ГАИшник просто поставил тебя на лыжи, ну не хотел с тобой заниматься. Нужно без быкования, вежливо узнать на какой документ они ссылаются, и почитать самому. Можно у адвоката поспрашивать, вообще наверное не нужна. Можно по почте отправить письмо-заявление, прошу разрешить и т. д., они должны предоставить мотивированный ответ, со ссылкой на документы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2007 Что, никто не знает?Помогите! Время не ждет! друг поставил на ниссан вместо 1.5 двигатель 1.6.модель тоже была снята с производства.заставили ехать в НАМИ.А было это всё в ЮАО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах