ГАЗ 2410 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 (изменено) ЛЕГКО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТРАМБЛЕР(С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ КОНЕЧНО ) С КОНТАКТНОГО НА БЕСКОНТАКТНЫЙ ГАЗ 2410 ДВ. 402 И ЧТОБЫ ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЛО? Изменено 13 ноября 2008 пользователем ГАЗ 2410 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 ЛЕГКО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТРАМБЛЕР(С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ КОНЕЧНО ) С КОНТАКТНОГО НА БЕСКОНТАКТНЫЙ ГАЗ 2410 ДВ. 402 И ЧТОБЫ ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЛО? поменять легко. объяснять долго. проще схему глянуть и собрать на своем двигателе. Там ровным счетом ничего сложного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 ЛЕГКО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТРАМБЛЕР(С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ КОНЕЧНО ) С КОНТАКТНОГО НА БЕСКОНТАКТНЫЙ ГАЗ 2410 ДВ. 402 И ЧТОБЫ ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЛО? Нетрудно. Самое сложное - купить трамблёр под датчик Холла http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=59985 "мутатор " от "08", "оки" ,иль "Фолькса" - они если и разные по артикулам. то все взаимозаменяемые. Жгут проводов - в каждом автоларьке есть . Обычно зовётся "для переделки Вазовской классики на бесконтактное зажигание" Катуха ВВ - тоже от "08". но канает и любая импоршная от подобных систем. "Связь с внешним миром" этой схемы - даже проще ,чем "родни" контактной ( доп. сопротивление - "вариатор" отсутствует как класс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 (изменено) [. Изменено 13 ноября 2008 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗ 2410 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСКОНТАКТНОГО ЗАЖИГАНИЯ? И МОЖНОЛИ КАТУШКА 27.3705, КОММУТАТОР 131.3734, ТРАМБ. 19.3706 УЛУЧШИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВ. 402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗ 2410 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 (изменено) Нетрудно. Самое сложное - купить трамблёр под датчик Холла http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=59985 "мутатор " от "08", "оки" ,иль "Фолькса" - они если и разные по артикулам. то все взаимозаменяемые. Жгут проводов - в каждом автоларьке есть . Обычно зовётся "для переделки Вазовской классики на бесконтактное зажигание" Катуха ВВ - тоже от "08". но канает и любая импоршная от подобных систем. "Связь с внешним миром" этой схемы - даже проще ,чем "родни" контактной ( доп. сопротивление - "вариатор" отсутствует как класс) ЕСТЬ РАЗНИЦА ТРАМЛЕР 19.3706 И С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА? Изменено 13 ноября 2008 пользователем ГАЗ 2410 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 (изменено) ЕСТЬ РАЗНИЦА ТРАМЛЕР 19.3706 И С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА? Когда приводишь ссылку - неужели трудно самому её сначала прочитать? Там и этот вопрос освещён. По существу , для суперленивых - естесственно. Индуктивный "Волговский " датчик и датчик на эффекте Холла -это "Две Большие Разницы". Считается,что по надёжности и "качеству" искры они одинаковы,но это только в теории. Практика показала другое. Если хочется "живьём" увидеть разницу - возьми "08" трамблёр и этот 19.3706.Можно только их "потроха" - сам датчик Холла и индуктивный датчик. Один "производит" сигнал, другой - просто фиксирует .Т.е системе с датчиком Холла пофиг скорость вращения трамблёра - сигнал от неё не зависит. Ни сила ,ни форма. А вот с индуктивным датчиком - думаю не так всё просто. Плюс к тому "качество" комплектующих. Вот и приходим к системе с датчиком Холла, как к самой надёжной из "сильных искрой". ( старая "контактка" в полном комплекте - всё равно в укромном месте машинки припрятана. Так. "на всякий случай) Разница с контактным зажиганием ? - тупо хотя бы напряжение ВВ искры : "на контактах" - 12-15 кВ, "датчик Холла"- 22-25кВ. , причём практически независимо от напряжения питания схемы.( 6-7, иль 13-14В) Изменено 14 ноября 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Где то на Уазбуке вычитал интересную тему про Волговские и Уазовские трамблёры, автор выложил очень интересную инфу и подтвердил её графиками. Наити темку не смог, но суть такова, что у Уазовского трамблёра гораздо шире диапозон вакумного опережения, гораздо мягче пружина в самом вакумном приводе и за счёт этого более толковые регулировки на ХХ и низких оборотах. Во как! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Где то на Уазбуке вычитал интересную тему про Волговские и Уазовские трамблёры, автор выложил очень интересную инфу и подтвердил её графиками. Наити темку не смог, но суть такова, что у Уазовского трамблёра гораздо шире диапозон вакумного опережения, гораздо мягче пружина в самом вакумном приводе и за счёт этого более толковые регулировки на ХХ и низких оборотах. Во как! Более того, для "76" и "93"бенза трамблёры ( по книжке умной) разные - как минимум ,разными настройками центробежного "опередителя". Но в реалии разброс что при сборке, что при износе в эксплуатации превышает эту разницу. Без стенда практически невозможно ни проверить,ни настроить трамблёр ( ни "Волгин",ни"УАЗин") . Приходится довольствоваться "тем что есть". В большинстве случаев - вполне хватает.Да и разница от заправки на разных заправках - гораздо ощутимее. Это я к тому, что разница конечно есть, но: 1)трудноразличима 2) многим и не нужна. 3) приспособить "УАЗин" трамблёр на "24" мотор не каждый сможет ( замена приводной штанги - не очень простая операция) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗ 2410 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 Когда приводишь ссылку - неужели трудно самому её сначала прочитать? Там и этот вопрос освещён. По существу , для суперленивых - естесственно. Индуктивный "Волговский " датчик и датчик на эффекте Холла -это "Две Большие Разницы". Считается,что по надёжности и "качеству" искры они одинаковы,но это только в теории. Практика показала другое. Если хочется "живьём" увидеть разницу - возьми "08" трамблёр и этот 19.3706.Можно только их "потроха" - сам датчик Холла и индуктивный датчик. Один "производит" сигнал, другой - просто фиксирует .Т.е системе с датчиком Холла пофиг скорость вращения трамблёра - сигнал от неё не зависит. Ни сила ,ни форма. А вот с индуктивным датчиком - думаю не так всё просто. Плюс к тому "качество" комплектующих. Вот и приходим к системе с датчиком Холла, как к самой надёжной из "сильных искрой". ( старая "контактка" в полном комплекте - всё равно в укромном месте машинки припрятана. Так. "на всякий случай) Разница с контактным зажиганием ? - тупо хотя бы напряжение ВВ искры : "на контактах" - 12-15 кВ, "датчик Холла"- 22-25кВ. , причём практически независимо от напряжения питания схемы.( 6-7, иль 13-14В) Спасибо за толковое разъяснение. Ссылки прочитал правда пока все осмыслил не мало времени прошло. Электронику ВАЗа преобрел без проблем а с трамблером проблема. Нет в магазинах. И ГАЗа электронику приобрел и трамблер 19.3709 для эксперемента. Протестировал дома работу схем. Так как с датчика Холла не было пользовался трамблером 19.3706. Разница в искре была как небо и земля в пользу электроники ВАЗа. А про трамблер спрашиваю потому что с датчиком Холла найти не могу, а перед установкой все дома проверить хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 Спасибо за толковое разъяснение. Ссылки прочитал правда пока все осмыслил не мало времени прошло. Электронику ВАЗа преобрел без проблем а с трамблером проблема. Нет в магазинах. И ГАЗа электронику приобрел и трамблер 19.3709 для эксперемента. Протестировал дома работу схем. Так как с датчика Холла не было пользовался трамблером 19.3706. Разница в искре была как небо и земля в пользу электроники ВАЗа. А про трамблер спрашиваю потому что с датчиком Холла найти не могу, а перед установкой все дома проверить хочется. Кто ищет - тот всегда!. Попробуй, зная артикул "холловского" трамблёра помучить торгашей . Лучше - хозяина магазина. Как правило, автозапчастями торгую либо увлечённые люди , либо полные дауны . ( надеюсь,попадёшь на первых) А "рыбак рыбака" ... могут привезти "на заказ" и без особой для себя сиюминутной выгоды. "Из спортивного интереса" , и с тайной мыслью приобрести в твоём лице постоянного покупателя ( который ещё и своих друзей вслед приведёт) Кстати 5406 .3706 - 05. - это "волговский". "без "05"" - 5406.3706 - "москвичёвский". Отличие - в способе фиксации на "сапоге". Несложно и самому что- нибудь приделать ( если найдёшь от "космича" трамблёр). Характеристики опередителей ( и центробежного и вакуумного) - конечно, важны. Но! есть в продаже "коммутатор с обратной связью"- внешне почти как обычный "08" "мутатор", но с подключением датчика детонации. Т. е. такому "мутатору" все эти автоматы опережения только мешают. Он тупо "раннит" искру, а потом , ориентируясь на ДД начинает её "позднить" до прекращения детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗ 2410 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Кто ищет - тот всегда!. Попробуй, зная артикул "холловского" трамблёра помучить торгашей . Лучше - хозяина магазина. Как правило, автозапчастями торгую либо увлечённые люди , либо полные дауны . ( надеюсь,попадёшь на первых) А "рыбак рыбака" ... могут привезти "на заказ" и без особой для себя сиюминутной выгоды. "Из спортивного интереса" , и с тайной мыслью приобрести в твоём лице постоянного покупателя ( который ещё и своих друзей вслед приведёт) Кстати 5406 .3706 - 05. - это "волговский". "без "05"" - 5406.3706 - "москвичёвский". Отличие - в способе фиксации на "сапоге". Несложно и самому что- нибудь приделать ( если найдёшь от "космича" трамблёр). Характеристики опередителей ( и центробежного и вакуумного) - конечно, важны. Но! есть в продаже "коммутатор с обратной связью"- внешне почти как обычный "08" "мутатор", но с подключением датчика детонации. Т. е. такому "мутатору" все эти автоматы опережения только мешают. Он тупо "раннит" искру, а потом , ориентируясь на ДД начинает её "позднить" до прекращения детонации. За совет спасибо. Воспользовался. Результат - вся родная 5406.3706-05 и электроника ВАЗа на руках. Дома проверил все отлично работает. Теперь закажу токарю стальную крепежную пластину по образцу силуминовой и буду устанавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 За совет спасибо. Воспользовался. Результат - вся родная 5406.3706-05 и электроника ВАЗа на руках. Дома проверил все отлично работает. Теперь закажу токарю стальную крепежную пластину по образцу силуминовой и буду устанавливать. у мну проще. Силумин тож сразу "крякнул". но "не совсем". Одетый на него тупо сверху "Нормовский" хомут спас отца демократии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗ 2410 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 у мну проще. Силумин тож сразу "крякнул". но "не совсем". Одетый на него тупо сверху "Нормовский" хомут спас отца демократии. Спасибо за помощь! Установил на авто - все отлично работает. Дополнительно приобрел свечи NGK (IRIDIUM IX) BPR6HIX 4085 по справочнику аналог А17В только лучше... . Получилась просто гремучая смесь. При ускорении просто не хватает реакции. Действительность на практике на много превзошла ожидания. Могу скзать только еще раз, за помощь - СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Год назад в РАНе Автобаза Академии Наук г.Москва Пришлось поменять всё Новое от УАЗ-469. Двигатель поставил от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 Карб К-126Г Бензонасос Пекар. Все Агрегаты работают Безукоризненно. Вот думаю если регулировать клапана,как открывать Клапанную крышку ??? Мужики - не могу нигде найти крышку клаксона на баранку.Если у кого есть подарите. Аська: 384291074. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Очень рад,что ты снова в строю.Ато собирался вроде продавать своего монстрика?Я уж хотел было купить его,да денег не хватило))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 Год назад в РАНе Автобаза Академии Наук г.Москва Пришлось поменять всё Новое от УАЗ-469. Двигатель поставил от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 Карб К-126ГБензонасос Пекар. Все Агрегаты работают Безукоризненно. Вот думаю если регулировать клапана,как открывать Клапанную крышку ??? Мужики - не могу нигде найти крышку клаксона на баранку.Если у кого есть подарите. Аська: 384291074. Серёг! ну писал же тебе - нашёл в закромах сей девайс. Проблема - в передаче " заказчику" ( нечасто я в Москве бываю. А друзей напрягать из-за такой мелочи - неудобно). Ну а темку про "металлоломные" " разборки" старых авто - тоже не просто так тебе скидывал. там это " добро" точно валяется. З.Ы. подходит и от "Газ-52-53" , и от ЗиЛ 157-130. Тока зиловская с ЗиЛовским " лейблом" . Что даже прикольно. От " старого " МАЗа ( МАЗ-500 с " круглой " кабиной) , и от КрАЗа - тоже( и автобуса ЛАЗ). Но саму " педальку" по диаметру, по- моему, подрезать надо. Что острым ножиком - несложно. "пимпочка" " в " сборе" от всяцких тюненых рулей - тоже канает . Она как правило " самодостаточная" ( то есть просто инсталлируется в нужный руль) и круглая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Очень рад,что ты снова в строю.Ато собирался вроде продавать своего монстрика?Я уж хотел было купить его,да денег не хватило))) Вот не успел выставить его на продажу авто.ру за 150 000руб Много Звонков ,но все в основном пустые - типа а Крышу Вы из какого материала кроили ? А как Вы уместили ДВС ГАЗ-24Д в моторный отсек ГАЗ-69 ? Для чего Вы Рамку АКБ поставили в моторный отсек ? Бампера сделали из Нержавейки или это просто камуфляж и т.п. Зад....ли своими расспросами каков расход топлива как ведёт себя на Бездорожье - Где я беру детали при поломке делаю сам или где ? Я стараюсь сдерживаться в своих ответах.Говорю - приезжайте - смотрите - Понравится - готов продать в рассрочку - Ответ таков: Хорошо.мы подумаем - перезвоним и тишина... Сказывается кризис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaZZila 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Подскажите пожайлуста,+ и -,того что стоит двигатель от волги 2410 и как со связью с уазовской коробкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Вполне достаточно. Сам использую 410 и 24д попеременно, благо, ПТС на двигатель без номера. Тоже и 2410 , т.е. ЗМЗ402. Для установки необходимо либо удалить поперечину рамы под заднее крепление штатного М20(что не есть гут-ослабевает жесткость рамы на кручение и сдвиг) Второй вариант более геморру – урезание колокола сцепления, по которому я пошел.С УАЗовской коробкой, равно , как и с родной, совместимость полная,кроме двигателей после 96 года. Но энта проблема решаема, спросите ФЕДОТА68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
специалист 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Подскажите пожайлуста,+ и -,того что стоит двигатель от волги 2410 и как со связью с уазовской коробкой? стыкуются легко. поперечину можно не трогать.сдвинуть мотор назад гдето на 50мм но валы переделывать и пол резать под пластину надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 Начну с плюсов : "402"( лучше легендарный "4022" - блок от "3102родни") - по моему мнению самый удачный блок из всего "21-24" семейства. Имеет нижнюю помпу вприбавку к " плюсам" "24" - бОльшей жёсткости блока в районе постелей коленвала и бОльшей надёжности крепления " колокола"( кожуха сцепления) . То есть впридачу к плюсам "24" -еще имеет " продвинутую" систему охлаждения. ( 4022 - ещё и " всосал" легендарную нетребовательность "21" блока к качеству прокладки ГБЦ. ценой " оригинальности" гильз ( лечится токарем за час и пузырь шнапсу) ). В сочетании с УМЗшной ГБЦ ( 417 иль 421)- Самая надёжная ( сиречь - лучшая) комплектация мотора из "21-24". Теперь минусы: М20 , как классический нижнеклапанник имеет просто сказочную устойчивость работы под нагрузкой " НА НИЗАХ". Откуда и " произрастают" все легенды ( впрочем - вполне правдивые) о супперпроходимости ГАЗ69. Потому его замена оправдана ТОЛЬКО !!! ПРИ ЕГО ПОЛНОЙ " кончине"( ИМХО) Теперь по сути: При "Женитьбе" 402/24 мотора с УАЗокоробкой могут возникнуть четыре варианта: 1) повезло достать "402" " от УАЗа" - никаких проблем ( кроме мож поиска ведомого диска " под крупный шлиц") 2) Мотор со " старо "24"" колоколом - аж шестишпилечным. Тут - один вопрос - попадёт , иль нет передний кардан на колокол при крайнем "продаве" переднего моста справа ( с одновременным " провисом" слева) 3) Мотор с колоколом "переходных" партий - с чептырьмя ( " крайними" ) шпильками , но с приливами в литье под " средние". Тут ноу проблем - разметка ( допустимо по реальной КПП) , сверловка и нарезка резьбы. Далее - пп №1 и2. 4) " новоколокол" - с тока четырьмя"крайними" шпильками и с полным отсутствием даж следов приливов под "средние". Тут тоже не отчаиваимся - сверлим/режем резьбу согласно п.№3, затем ставим шпильку с шайбой( увеличенной) и контрагайкой " снутри". Места для корзины хватает с избытком. Прочности такогшо соединения - у мну на "452" ( бухани- самопале) с 2002 года " в хвост и гриву" трудится. Следов ( признаков) трещин пока нет... 5) А вот менять колокол на морторе на "УАЗО402" - не советую .Ибо замена ( "распаривание") деталей ( блок/колокол) , совместнообработанных - весьма геморное дело . ( подробноописанное во всех Волго-УАЗомануалах). "Просто поставить" - ведёт в лучшем случае к превращению ведомых дисков в расходники ( около 1000 км/ пробега в лучшем варианте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaZZila 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 спс за информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Я ставил 402 с коробкой УАЗ 5ст завода Автодеталь она на 90мл. длиннее пришлось стыковать через переходную пластину, по другому не получилось. При стыковке с раздаткой тоже Уаз пришлось поменять крепление на раме. Правда рама у меня 469я. При раме 469 кузов чуть поднимается и мотор становится без пробсем, не надо ничего на кузове вырезать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KASH 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 (изменено) полазил по многим форумам, но не смог найти ничего про устоновку "восьмого" карбюратора на двиг. 24д, этот карб стоял через проставку на м20 и справлялся со своими обязанастями, но подвернулся мне подруку почти за дорма двиг. 24д хочу его поставить и вот не подскажите надо ли ставить проставку, если надо мож подскажите её размеры, или стоит найти другой карб? Изменено 11 сентября 2009 пользователем KASH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах