aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 полазил по многим форумам, но не смог найти ничего про устоновку "восьмого" карбюратора на двиг. 24д, этот карб стоял через проставку на м20 и справлялся со своими обязанастями, но подвернулся мне подруку почти за дорма двиг. 24д хочу его поставить и вот не подскажите надо ли ставить проставку, если надо мож подскажите её размеры, или стоит найти другой карб? Ставь ч.з. простую тонкую Волговскую прокладку (в магазине з.ч. ГАЗ она стоит 7 руб, сам устанавливал такой карб месяц назад) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Ставь ч.з. простую тонкую Волговскую прокладку (в магазине з.ч. ГАЗ она стоит 7 руб, сам устанавливал такой карб месяц назад) Это - если коллектор под двухкамерный карб. В случае однокамерного коллектора ( что дефицит и удача ,ИМХО)- проще и лучше купить К131. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Не забудь про толстую текстолитовую теплоизолирующую прокладку . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 и отверстия рассверлить они чюток несовпадают. жеклер тока непомню какой размер. а так все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Это - если коллектор под двухкамерный карб. В случае однокамерного коллектора ( что дефицит и удача ,ИМХО)- проще и лучше купить К131. Нашел однокамерный К131. Теперь не могу найти ремкомлект на этот раритет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Нашел однокамерный К131.Теперь не могу найти ремкомлект на этот раритет... Хренасе - раритет. ныневыпускаемый . Что конкретно нужно? Ибо слово -"ремкомплект" - НИАЧОМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Да нужно усё. Прокладки все, жиклёры, игла...как обычно в комлектах. Карб закисший был, я его расквасил,- живой на вид. Только штуцеров многовато. ЭПХХ я знаю, а вот остальные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 полазил по многим форумам, но не смог найти ничего про устоновку "восьмого" карбюратора на двиг. 24д, этот карб стоял через проставку на м20 и справлялся со своими обязанастями, но подвернулся мне подруку почти за дорма двиг. 24д хочу его поставить и вот не подскажите надо ли ставить проставку, если надо мож подскажите её размеры, или стоит найти другой карб?Тогда смею надеяться - та мамая "проставка" на м20 уже не нужна!?!? Как бы её тогда приобресть в личное пользование? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Да нужно усё.Прокладки все, жиклёры, игла...как обычно в комлектах. Карб закисший был, я его расквасил,- живой на вид. Только штуцеров многовато. ЭПХХ я знаю, а вот остальные... Самый толстый сверху - наф не нужен ( штуцер клапана разбалансировки поплавковой камеры. Соединяет её через фильтр-уловитель паров бенза с атмосферой) под ним ( резьба М8 мелкая) - штуцер на вакуум трамплёра. Под 45*к оси , напротив привода заслонок , внизу - штуцер отсоса картерных газов на " малом ходу". Соединяется с тройником на крышке "24-402" мотора, а торйник УАЗофильтра ( малая ветка) - глушится. ЭПХХ - то есть наф ненужные штуцера на "винте" количества лучше уничтожить как класс - установкой блока винта без пневматики. Жиклёры - практически все подбираются и от "126" и от "129-124" карбов. Игла - тож обныкавенная "Волго-ГАЗоновская". Лучше - "Уникар" ( с цельнорезиновым носом). Прокладки - при необходимости режутся из паронита , спец"фибры", иль бересты ( да-да, той самой - коры берёзы). Я как-то делал и из картонного лоточка под продукты ( селёдку конкретно - что было под рукой).Поплавок - от "124-129" канает ( про 126 - забыл, но вроде тоже) Тока "пластмассово- опилочный" - гадость . За пару- тройку лет тонет безвозвратно в бензе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 ЭПХХ - то есть наф ненужные штуцера на "винте" количества лучше уничтожить как класс - установкой блока винта без пневматики. А разве ЭПХХ штуцера просто соединить друг с другом нельзя? А где взять блок винта без пневматики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 Прокладки - при необходимости режутся из паронита , спец"фибры", иль бересты ( да-да, той самой - коры берёзы). Добавлю,ещё из кожи.На К-22 найти новую прокладку поплавковой камеры вообще не реально!Я взял голенище от женского сапога,прогладил утюгом с паром,положил на доску изнанкой кверху,накрыл поплавковой камерой и пристукнул по ней.На коже остался чёткий отпечаток,дальше-острыми ножницами и просечкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arlin 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 Привет друзья. поиск не рулит. у меня двиг 24, подойдет ли термостат от 2410, и какой градус благоприятней для двигателя, для человека ессно 40 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 А есть ли двигатель 2410? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arlin 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 ну если на всех ценниках на термостаты написано 2410, значит есть. мне лишний раз не охота сливать тосол и выковыривать термостат для сравнения, вот и спрашиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 У тебя мотор стоит ГАЗ-24Д или ЗМЗ - 402 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 Привет друзья. поиск не рулит. у меня двиг 24, подойдет ли термостат от 2410, и какой градус благоприятней для двигателя, для человека ессно 40 градусов. Основное отличие моторов "24" и "402" - именно помпа/ система охлаждения. На " 24" стоит " закрывной" термостат ( как на "21","414", и даж S21) на "402" - уже "двухходовой" ( то есть не просто перекрывает канал на радиатор, а открывает при этом ох...ный байпаст с "выхода" на " вход" мотора) - взаимозаменяем с "Камазовским". "2410" - это первая модель ГАЗа, куда шёл "402" мотор. Потому и путаница. Система охлаждения моторов - разная. рабочие элементы термостатов - тоже. ессно. ответ: НЕ ПОДОЙДЁТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Я поставил на 82 градуса. 24 двиг. Старый ещё Советский(термостат в смысле). А вообще от Лансера лучше ставить, поиск рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 ну вот теперь все понятно, двиг у меня 24д. тогда вопрос другой: на двиг 24д подойдет помпа от 402? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Помпа на ГАЗ-24Д от 402 УМЗ не подойдёт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 ну вот теперь все понятно, двиг у меня 24д.тогда вопрос другой: на двиг 24д подойдет помпа от 402? Да, суббота вечер.... Сообщение №5 читал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 читал, там написано что разные помпы. но ведь помпа отдельный узел, вот и спрашиваю подойдет ли. спрашиваю потому что, слишком накладно покупать детели или узлы, чтоб их премирять и сравнивать, многие обратно не берут. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Да, суббота вечер.... Сообщение №5 читал? Чтобы понять написанное - надобно уметь читать( то есть не просто узнавать знакомые буквы. а и понимать смысл слов) А вот это - как раз " неприсутствует". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 (изменено) федот 68, привет тебе, от Питерских носильщиков. Изменено 26 сентября 2009 пользователем Arlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 федот 68, да ты наверно чтец-пипец великий, просто впадлу написать, обязательно надо показать свое великое знание и надменность?не заменяемы помпы, вот и все, а ты развел димогогию. детей своих поучай, а здесь ответ нужен, на поставленый вопрос. Купи учебник русского языка, что ли - может, прочтя его раз десять - двадцать и читать научишься? Да ( таю надежду) - узнаешь как правильно по- русски пишутся многие слова??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 ну вот теперь все понятно, двиг у меня 24д.тогда вопрос другой: на двиг 24д подойдет помпа от 402? Чтобы она " подошла" надо: 1) наплавить в нужных местах " приливы" на блок ( теоретически - возможно. даже " постоянкой" " палочковой" сваркой - с помощью электродов " для исправления брака в литье силуминовых сплавов и заварки трещин") 2) провести ряд фрезерно - сверлильных работ для создания посадочной поверхности для "402" помпы, вкрутить шпильки крепления и привернуть помпу на блок. 3) ГБЦ либо поменять " под верхний термостат" ( УМЗ421 иль на худой конец ЗМЗ402) либо ( что лучше) - внедрить на " старую" корпус "421" термостата ( посредством переходной пластины) Делофф - то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах