Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 (изменено) Автолюбители из Калуги А. 3. ПАВЛОВСКИЙ и Е. И. ДЬЯКОНОВ разработали конструкцию переходника для двигателя ГАЗ—21 и осуществили её на практике. Переходник достаточно просто сделать из любой конструкционной стали — выточить с несложной последующей фрезеровкой. Как видите, привалочная плоскость и крепление к блоку у переходника такие же, как у фильтра грубой очистки, вместо которого он и ставится на двигателе. Из паронита или бензомаслостойкой резины вырезаем прокладку толщиной 1,0—1,5 мм, она уплотняет соединение. Болты крепления можно использовать старые, укоротив их на 5—7 мм. На переходник наворачиваем полнопоточный фильтр «Жигулей», согласно инструкции, содержащейся на корпусе фильтра. Вот и всё. Отверстие в блоке, к которому подводилось масло от «выхода» фильтра тонкой очистки, следует заглушить. И ещё одно: у тех машин, где датчик давления масла стоял на корпусе фильтра грубой очистки, можно таким же образом смонтировать его на переходнике, сообщив импульсную линию датчика с отверстием диаметром 10 мм. Чертёж здесь: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10794&pos=2 Статья из журнала "За рулём" 1975 №11 стр.20 Изменено 28 октября 2008 пользователем Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах