Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 мож коллектор имелся в виду? Гадать будем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Да имелось ввиду коллектор выхлопных газов и впускной коллектор системы питания воедино... под них прокладку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Доброго времени суток всем!!! Мне нужны ваши советы если не трудно, конечно и есть время. У меня проблемка: 1 -замена шпилек на пауке : Если они длиннее, то можно чтобы лишняя резьба на новой вошла в тело блока ??? И с каким моментом тянуть ? 2- На что заменить родную прокладку под паук ??? Какой лучше материал и какой материал лучше под окна регулировки клапанов ??? За ранее огромное спасибо!!! А что проблема шпильки отпилить? Блок чугунный,коротким воротком до упора. Прокладки ещё продают,от Газ-52 два окна отрезать,Или паранит,он же и на окна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Шпильки отпилить не проблема, но потом же нужно леркой прогнать, а у меня такой нет, нужно приобрести. Меня больше интересует можнго ли загнать этот 1 см в тело блока.... или потом лишняя резьба которая выдет внутрь испортиться и не даст выкрутить шпильку ??? Какой всё-таки материал можно использовать аналогу родному ??? Я купил кренгелита лист и из него попробую вырезать. Единственное что подводит, думаю, тонковато... где-то 1-1.5 мм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Естественно она заржавеет,закоксуется, а набор метчиков и плашек,просто необходим для наших красавцев,а вот новые шпильки не обязательно проходить леркой,торценуть под конус можно болгаркой или напильником,и прогнать гайкой. Да паранита в запчастях для грузовых должно быть,и толщина разная,зачем вырезать семь раз,когда можно один раз из толстого паранита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Да паранита в запчастях для грузовых должно быть,и толщина разная,зачем вырезать семь раз,когда можно один раз из толстого паранита. ПарОнит - неплохой материал прокладки для Впускного коллектора. На ВЫпускном - сгорит " на раз". Материал же ( никак не могу вспомнить его правильного названия) - в продаже в " грузовых" магазах есть всегда. армированный металлосеткой . ( из чего и штатные прокладки и под ГБЦ, и на всяцкие прокладки выпускной системы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 ПарОнит - неплохой материал прокладки для Впускного коллектора. На ВЫпускном - сгорит " на раз". Материал же ( никак не могу вспомнить его правильного названия) - в продаже в " грузовых" магазах есть всегда. армированный металлосеткой . ( из чего и штатные прокладки и под ГБЦ, и на всяцкие прокладки выпускной системы) Этот материал называется кренгилит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 металоасбест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Renegat Дата Сегодня, 22:23 металоасбест Этот материал называется кренгилит. Спасибо. Склероз. Старый стал говно стал ( да и был говно) (с)..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 246 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Я понемаю что можно по книге но у меня её нету,вот и почему к вам обратился!Подскажите срочно надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOVECHEK 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Набивка кладётся: косичкой-острым углом по ходу колен.вала. В этом случае она расглаживается. Если положить наоборот разбухнет и провернётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Вытащил коленвал (М20)... ни какой накатки (маслоотгонной) на нем не обнаружил... Мож кто покажет фотку с изображением местонахождения данной накатки? А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Насечка сделана на ремонтном заводе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Продольный люфт лечится легко! : на упорные кольца напаиваем с обратной, т.е со стороны блока, стороны ( обычным паяльником ,с подогревом) слой обычного припоя. ( в кач-ве флюса я лично использую преобразователь ржавчины - он всегда под рукой) , а потом сошлифовываем его ,аккуратненько , до нужной толщины ( микрометр желательно использовать) Правда, этот способ хорош для сталеалюминиевых колец ( других сейчас не делают) , иль для бронзовых - самопальных. В случае с баббитовым рабочим слоем - не канает ( баббит - это тот же припой, только состав похитрее). А как долго служат такие кольца? Напаивать необходимо оба кольца или только переднее?, в мануале прочитал что осевой люфт устраняется подбором толщины переднего кольца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 А как долго служат такие кольца? Напаивать необходимо оба кольца или только переднее?, в мануале прочитал что осевой люфт устраняется подбором толщины переднего кольца. Сходи в лабаз. Попробуй подобрать. Потом - напаяй/ прошлифуй. до следующего " штатного капремонта" - хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Сходи в лабаз. Попробуй подобрать. Потом - напаяй/ прошлифуй. до следующего " штатного капремонта" - хватит. В магазинах уже был, слыхом не слыхивали , видом не видовали, купил обычные два комплекта, в разных магазах, разница в размерах 0,01-0,02мм., в моем случае несущественная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joker175 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Привет всем!! Как сдёрнуть с места прикипевшую на шпильках головку блока? Диагностика показала отсутствие компресси во втором циллиндре, думаю, либо клапан, либо прокладка между 2 - 3 им циллиндрами прогорела, решил снять голову и посмотреть что там.... Не могу сдвинуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах