llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2004 Мужики ! Нужна кончать эти набивки. Неужели нет чем заменит их. Более резиновым, САЛЬНИКОМ. Но без передела. Скажем шнур резиновый мягкий и упругий. Обрезал, обжал и готово. Набивки эти делали когда резина толковой небыло. Но теперь же инные времина. Слышал про: тефлоновые, силиконовые. И синтетика не убежит. Нужно решать, не уж-то не предумаем :?: Пишити, думаю все ждут ответа :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2004 мерседесовскую нужно ставить, 120 рублей стоит и ни каких проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2004 мерседесовскую нужно ставить, 120 рублей стоит и ни каких проблем Спосибо за ответ Ю.Ю. Слышал мерсовская и впрям супер. Но держыт ли сентетику и сколько ресурс :?: Спосибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2004 Именно синтетику она хорошо держит только установить набивку нужно правильно по мануалу.Про ресурс не знаю, но явно гораздо больше наших набивок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2004 Значит Мерсовскую набивку нужно тоже разрезать на две части? И чем ее разрезать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2004 Я разрезал на две части.Резал канцелярским ножом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2004 Я разрезал на две части.Резал канцелярским ножом. Спосибо, что подсказали, буду искать у себя мерсовскую. Проверем капиталистическую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2004 Я мерсовую набивку себе купил. Технически это то же ,что и наша родная, только качественнее сделано. Она уже заранее имеет квадратное сечение и свернута колечком. Если ее устанавливать на снятый с машины дрыгатель, то при некоторой сноровке и аккуратности ее можно будет не резать. Что имеем: швов будет меньше. А если оч-чень постараться, то можно шов сделать вверху, тогда держать будет не хуже резины. "А зачем платить больше, если не видно разницы?" (С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2004 А с этого момента поподробнее. Я когда набивку ставил разрезал ее на два куска и эти куски подгонял под окружность. А как можно поставить без разрезания на части для УАЗовского двигла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2004 Извращался я тоже один раз с этим. Снимал поддон, ослаблял крышки коренных, а задний совсем снимал. Обтягивал вал чтоб размер был. А потом также осторожненько ставил сразу не получилось но если долгл мучится... Можно приспособится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2004 Что из себя представляет набивка? Она только в двигателе или ещё где использовалась? Можно ли с ходу при осмотре машины определить набивка там или сальники? Читаю вот сообщения и прихожу к выводу, что я совсем не вкурсе этого дела :-( Пока пришёл к выводу, что сальники поставить вместо набивки малой кровью не получится. Так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехин Александр 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2004 А как и где искать мерседесовскую набивку? У нее есть какое-нибудь официальное название, каталожный номер, или, на худой конец (если он худой), с какой модели двигателя автомобиля она? И если менять не снимая двигателя, то ее свойства сохраняться (т.е. она будет также хорошо держать)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2004 А как и где искать мерседесовскую набивку? У нее есть какое-нибудь официальное название, каталожный номер, или, на худой конец (если он худой), с какой модели двигателя автомобиля она?И если менять не снимая двигателя, то ее свойства сохраняться (т.е. она будет также хорошо держать)? Модель МЕРСЕДЕС 210, кузов 126, двигатель 110, номер детали (набивки) по каталогу A0019971241 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2004 Что из себя представляет набивка? Она только в двигателе или ещё где использовалась? Можно ли с ходу при осмотре машины определить набивка там или сальники? Читаю вот сообщения и прихожу к выводу, что я совсем не вкурсе этого дела :-(Пока пришёл к выводу, что сальники поставить вместо набивки малой кровью не получится. Так? Определить можно: если поддон с полукруглым вырезом с переди и с зади то мотор с набивкой , если прямой , то нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 А какова методика замены набивки, не снимая движка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 А какова методика замены набивки, не снимая движка? На UAZбуке посмотри http://www.uazbuka.ru/engine.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2004 В дополнение темы "набивка", мне кажется будет полезной информация относительно марки самой "сальниковой набивки"- АПР-31 . Основное ее отличие от остальных марок- наличие в каждой "пряди" латунной проволоки сечением где-то 0,2 мм. Простите если написал и так всем известную вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2004 В магазине торгующем инозапчастями с фирменного каталога мне распечатали всю документацию на набивки для Мерса. Т.е. только тех фирм которых рекомендует завод изготовитель МВ. Набивка сальниковая коленчатого вала: 1) Каталожный номер: 188.680 или 188.689; Производитель: ELRING; Примерная цена от $3,20 до $3, 67 Применяется: МВ 200D (1976-1985 4cyl 87 1988cc Diesel)/ 207D/ 307D/ 309D. 2) Каталожный номер: 31-019993-30; Производитель: GOETZE; Примерная цена от $4,79 до $4,96; Применяемость: MB сальник задний коленчатого вала. Набивка. 3) Каталожный номер: 001 997 12 41; Производитель: MERCEDES BENZ; Примерная цена от $6,47 до $7,29; Применяемость: DICHTRING/ SEAL RING/ VLRUB. Размер набивки: Внешний диаметр - 94 мм Внутренний диаметр - 78 мм Ширина - 8 мм Необходимое количество (для МВ) - 2шт. Прошелся по автомагазинам торгующими запчастями для Волг и УАЗов (в Саратове) и оказалось, что все они сейчас торгуют польской дешевой левотой. В инете польская набивка стоит около 50 руб., а в магазине предлагают набивку за 160-210 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2004 Определил с каких Мерсов подходит. 1) МВ седан (W 123), тип 200D, двигатель ОМ 615.940, мощность двигателя 55 л.с., топливо дизельное. 2) МВ седан (W 123), тип 280E, двигатель М 110.988, мощность двигателя 177 л.с., топливо бензин, год выпуска 08.1976. 3) МВ купе (С 123), тип 230С, двигатель М 115.954, мощность двигателя 109 л.с., топливо бензин, год выпуска 05.1977. Есть еще и другие из этой же серии (123). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Прочитал тему, поехал на мерсовский сервис и купил..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 А размер набивки родного двигателя газ-69 и двигателя газ-21 одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 На моём 4178 стоит сальник (слава Богу!),но тема набивки ещё не так давно была близка (на 2410 стоял ЗМЗ 402).Так вот ,если ПРАВИЛЬНО установить обычную ГАЗовскую набивку (ту что с проволочками),т.е. на снятом двигателе правильно ориентируем две половинки набивки в блоке и в держателе набивки и ПОСТЕПЕННО просаживаем её ,затягивая болты и проворачивая оправку (за неимением-КВ).Отремонтированный таким образом узел ходит до сих пор(машину продал 4 года назад знакомому).До этого пытался менять набивку не снимая двигатель-всё это фигня (уж поверьте),камасутра ещё та,а набивку правильно поставить не возможно.Всё,что в наших магазинах продаётся под видом "мерсовской набивки"-польская набивка для водопроводов (масло не держит).Это тоже пройденный этап.Один раз я видел настоящую набивку мерседес-общего с тем,что продаётся у нас-только квадратное сечение.Один старый моторист рассказывал,что для наших моторов это тоже не панацея-набивка "мерс"очень жёсткая для наших КВ и постепенно изнашивает место контакта и всё равно течёт.Просто нужно сделать на КВ маслосгонную резьбу (всем это давно известно) и проверить шейку под набивку на биение (очень часто бывает).Затем правильно ставим набивку и всё,едем и радуемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 На моём 4178 стоит сальник (слава Богу!),но тема набивки ещё не так давно была близка (на 2410 стоял ЗМЗ 402).Так вот ,если ПРАВИЛЬНО установить обычную ГАЗовскую набивку (ту что с проволочками),т.е. на снятом двигателе правильно ориентируем две половинки набивки в блоке и в держателе набивки и ПОСТЕПЕННО просаживаем её ,затягивая болты и проворачивая оправку (за неимением-КВ).Отремонтированный таким образом узел ходит до сих пор(машину продал 4 года назад знакомому).До этого пытался менять набивку не снимая двигатель-всё это фигня (уж поверьте),камасутра ещё та,а набивку правильно поставить не возможно.Всё,что в наших магазинах продаётся под видом "мерсовской набивки"-польская набивка для водопроводов (масло не держит).Это тоже пройденный этап.Один раз я видел настоящую набивку мерседес-общего с тем,что продаётся у нас-только квадратное сечение.Один старый моторист рассказывал,что для наших моторов это тоже не панацея-набивка "мерс"очень жёсткая для наших КВ и постепенно изнашивает место контакта и всё равно течёт.Просто нужно сделать на КВ маслосгонную резьбу (всем это давно известно) и проверить шейку под набивку на биение (очень часто бывает).Затем правильно ставим набивку и всё,едем и радуемся. Есть ещё Газовская " нового образца". Ну не срезана " на ус"- как мерсовская. Но - вполне кошерна. Состав - " с тефлоном" . Даже при " старорежимной" установке ( из двух половинок) не течёт до следующего капремонта ( замены/расточки коленвала) . Проверено лично Конечно - коль правильно установлена ( правда - моторы "24" , и 402... ( ну - ещё пара "53") " в статистике личной"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Насчёт "нового образца" не знаю-давно не сталкивался с набивкой.А вот "мерсовскую" подрезать надо-она по диаметру больше "ГАЗовской" (это опытным путём установлено...). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 коль правильно установлена И коленвал правильный. И нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах