Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Это один из четырёх болтов,которыми крышка рулевого механизма к картеру крепится. Я может не так выразился: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Я может не так выразился: Вот теперь понятно!Это пробка,ввёрнутая в отверстие для сливной магистрали масляного радиатора. Поддон стоит от УМЗ-4215 для "газели". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 СПБ! В смысле, такой поддон для Газелей шел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 СПБ! В смысле, такой поддон для Газелей шел? http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-1.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 А вот от подушек Нивовских я отказался - Затроил движок, оборвало подушки, разорвало выпускной коллектор, саморазобралась коробка, из нее выгнало масло, открутилась КПП от колокола сцепления - и это все в течении каких-то 500 км. Виноват конечно сам, но нужно было ехать. Но самое главное - они жестковатые, хромает качество - Китай обычно и поэтому вот не надо бы их... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Спасибо за ссылку, познавательно. Наверное он до ГАЗели уже добрался такой. Уж больно ДВС у меня старый. Брал в захолустье, на фильтре масленом было написано "Сделано в СССР", а само "масло" было похоже на (как бы помягче выразится). Хотя может дед и от ГАЗели картер примутил. Сорь за офф-топ. Фильтр: Болтик (наглухо заваренный): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andresxxx 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 От чего на последней фото механизм выжима сцепления, поставил 402 мотор с колоколом и плечо на котором тяги от родного колокола не помещяется между шаром на раме и колоколом, много написал но вроде понятно. Как сделать как на фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 У меня сделано так-же , ось и рычаг - самодельные. вот фото , лучше сделать не смог , там хрен подлезеш ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Может быть сдесь подскажут что за движок 21А, у меня так в доках написано, а стоит м20 "21А" - есть "чиста 21 ". Оно же - "чиста УМЗ451". попробуй развести гайцов на мотор "21Г" ( оно же 21Б, иль УМЗ 450, иль ГАЗ69М...-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andresxxx 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Спасибо за фото буду мудрить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Если у кого есть чертеж переходной пластины под передние опоры двигателя, выложите плз, или ссылочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Да точных чертежей по-моему быть не может...Ибо "полкувалы-не размер".По месту из 8-10 мм железа ваяется как правило. ДВС ставиться на место на задней опоре и под поддон ч/з брусок поддомкрачивается - дальше дело техники - замеряем расстояние куда и как смещать (межцентровое). А - главное... Желательно вскрыть крышку над РК и посмотреть положение хвостовика КПП относительно РК - сам на этом попадал. Несоосность была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Если у кого есть чертеж переходной пластины под передние опоры двигателя, выложите плз, или ссылочку Леш, чертежи бесполезны. Только все по месту подгонять. Я когда переделывал, тоже вывесил сначала движок на тельфере. Все по 100 раз вроде промерял и сделал пластины с отверстиями. Когда начал ставить - ничего не совпало. Пришлось все пересверливать заново. Сделал потом по идее подсмотренной у Паши Драйвера. Т.е. для крепления подушки двигателя к пластине сделал не отверстие, а паз небольшой. Чтобы подушка двигалась в нем для подгонки и только потом затягивалась. Подушки использовал от BMW M-20 кажется. Они по типу Нивской/классической, но болты не на одной оси стоят, а сделаны по типу эксцентриков. Т.е. можно было еще и поворачивать подушку для совпадения отверстий. Сейчас попробую примерный эскиз пластины и подушки выложить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Если у кого есть чертеж переходной пластины под передние опоры двигателя, выложите плз, или ссылочку Леха, сделаю фотки своих пластин, выложу! новый движек за колокол прикрепил на заднюю подушку, вывесил на тельфере и на родные передние подушки прикрепил пластины из куска рессоры толи ЗИЛа толи ГАЗа-53,и по месту крепления движка прорезал отверстие-паз для центровки,отцентровал и закрепил, второй год нареканий нет! Чертеж естественно не делал, все на глаз... Изменено 14 февраля 2012 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Други, Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Други, Спасибо! Леха, у меня так устроено, грубо пока, потом закажу пластины у токаря по своим размерам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Закончил крепления на раме под мотор УМЗ.Задняя подушка газелевская,передние нивские,кронштейны под них полностью самодельные. Вот так снизу выглядит: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Леха, у меня так устроено, грубо пока, потом закажу пластины у токаря по своим размерам. А крепления двигателя на раме родные? или переваренные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Крепления двигателя на раме родные,не переваренные,по этому и пластины переходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Крепления двигателя на раме родные,не переваренные,по этому и пластины переходные. спасибо за пояснение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 Приведу другой пример.Я бы кронштейны мастерил Однозначно как у ЮРИЯ ПРОТЕКТОРА на его пректах,и ни как по другому.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 А нельзя ли просто приварить к раме, по месту, уазовские крепления двигателя, без всяких переходных пластин? Или это невозможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 А нельзя ли просто приварить к раме, по месту, уазовские крепления двигателя, без всяких переходных пластин? Или это невозможно? варить раму(читай - ослаблять) - последнее дело. допустимо тока для безальтернативных случАев, либо, для усиления самоёй (ежели переварка добавит раме прочности - ваяй) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 ВСЕ крепления к ней и так приварены и отнюдь не на точечную сварку. Так что, думаю не критично, особенно если перед этим поставить усилитель. А прямая, пусть даже толстая пластина, в качестве переходника, работающая на изгиб, без ребер жесткости, то же не айс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах