bratez 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 сообственно вот : просто история такова - взял газик - сам воостанавливаю делаю всё неторопливо - и вот у меня вопрос - этим передним рессорам - совсем плохо?или они ещё походят годик вне экстрим условий (фото сделано про поднятой за раму машине ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпенко Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 http://www.uazbuka.ru/podves.htm#maxres Здесь все описано, если трещин нет, то сделай как описано и забудешь надолго. Естественно и втулки резиновые поменяй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 На мой взгляд здесь такие проблемы: 1) отсутствует обратный лист; 2) в рабочем состоянии только коренной и подкоренной листы; 3) третий лист-абсолютно чужой по геометрии, а значит и по характеристикам. Такая рессора жить будет сколько угодно, но работать не будет совсем. Если автомобиль опустить, рессора выпрямится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratez 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 по поводу обслуживания - эт я уже начитался и предвкушаю .... снятие (я так понял не увсех это проходитъ легко ) просто меня и вправду насторожил более толстый лист а при машине стоящей на колёсах в снаряжённом состоянии - дельта меж серединой рессоры и местами её крепления состовляет - 7-10 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 Этим рессорам совсем плохо, сколько еще проходят неизвестно. На правой стороне коренной и подкоренной листы сильно похожи на оригинал, слева коренной и подкоренной(или 2 подкоренных-х.з.) с ремзавода. У подкоренных листов с ремзавода неправильно завернуты ухи. Нет хомутов по краям пакетов рессор. Имхо нада их менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Не грузите человека! Ездить можно и неспешно искать замену рессорам. Если рессорам совсем дурно станет (распрямятся совсем) на пару лет поможет прокатка, но это последняя стадия (хотя сам на таких езжу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratez 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Не грузите человека! Ездить можно и неспешно искать замену рессорам. Если рессорам совсем дурно станет (распрямятся совсем) на пару лет поможет прокатка, но это последняя стадия (хотя сам на таких езжу) думаю так и поступлю.... у меня просто делема.. или восстановление по полной (разборка и снятие корпуса , полная защита рамы химией на будущее ) но в то же время я думаю. уж если за 40 лет с ней ничего не стало то лет 10 она ещё протянет.. но еля я уж созрею на полную разборку то точно заменю рессоры... а это уже отдельная тема... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 ... у меня просто делема.. или восстановление по полной (разборка и снятие корпуса , полная защита рамы химией на будущее ) но в то же время я думаю. уж если за 40 лет с ней ничего не стало то лет 10 она ещё протянет.. но еля я уж созрею на полную разборку то точно заменю рессоры... Не хочу советовать тебе пытаться еще 10 лет проехать на том, что на фото. Но дело твое и Бобон тоже твой... Из личного опыта: замена рессор не есть процессом, который стоит откладывать до "разборки по полной" имея то, что на фото. Я менял рессоры вместе с мостами, наконечниками и амортами. День на заднюю группу и день на переднюю. ИМХО: Ищи рессоры, а найдешь - меняй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Планирую замену рессор, (есть запас), резинки подходят волговские но надо укоротить и по моему немного увеличить диаметр отверстия, поменяю, напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Планирую замену рессор, (есть запас), резинки подходят волговские но надо укоротить и по моему немного увеличить диаметр отверстия, поменяю, напишу. Тоже ставил волговские втулки. Подрезал острым ножем. А вот отверстия во втулкал увеличивать не пришлось - один в один с родными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Тоже ставил волговские втулки. Подрезал острым ножем. А вот отверстия во втулкал увеличивать не пришлось - один в один с родными. +1 так всё и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Тогда пойдем дальше, у меня задние собранные есть, а передние планирую взять родной лист с проушинами и подвести собранные листы с задней, но убрать часть рессор, чтобы размеры подошли. Нужно ли делать чехлы или так пойдет, насколько это помогает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Насчёт рессор! Что я сделал! Первое это естественно каждую снимал! Снял, разобрал, прошолся припомощи болгарки щёткой металлической, затем кругами подшлифовал всякие заусенцы и гадости! Промазал графиткой обсолютно все листы! Поменял резиновые втулки, и обвернул стелотканью. плюс проклеили её! Поменял все амортизаторы на Плазовские 3151! Итог. Ушёл скрип, который был на кочках, машина не раскачивается как прежде, аммо работают! Ну и мягче стало! Раньше когда я в гараж заезжал, машина прыгала, т.к. заезд в горочку получается. а щас всё в порядке, так что если есть возможность, то лучше сделать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Тогда пойдем дальше, у меня задние собранные есть, а передние планирую взять родной лист с проушинами и подвести собранные листы с задней, но убрать часть рессор, чтобы размеры подошли. Нужно ли делать чехлы или так пойдет, насколько это помогает? Чехлы-хорошо в любом случае. А то, что ты хочешь укоротить листы от задних до размеров передних теоретически не будет одно и то же, что и родные, но практически - на безрыбьи пойдет, думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Укорачивать листы я не хочу, планирую снять с задней рессоры часть листов до получения нужного размера. Впрочем отрезать тоже не проблема. Тут еще вопрос в тему, есть аммортизаторы рычажные есть телескопы, телескопы что, тоже родные, (когда ставились и как крепились)? Можно ли одни на другие менять, все четыре или пару? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 Укорачивать листы я не хочу, планирую снять с задней рессоры часть листов до получения нужного размера. В моем Бобоне на передних рессорах листов таки меньше. Если есть новые передние коренные, то почему бы не попробовать? А что, подкоренные передние тоже есть? Тут еще вопрос в тему, есть аммортизаторы рычажные есть телескопы, телескопы что, тоже родные, (когда ставились и как крепились)? Можно ли одни на другие менять, все четыре или пару? О телескопах на ГАЗ-69 последних выпусков слышал то же, что и о 451-х двигателях - все на уровне слухов (типа: на экспорт в 70-х итп). Думаю, что если 451-й и возможно, то телескопы на ГАЗ-69 - выдумки т.к. в Сов.Армии видел УАЗ-ы 469 более поздних, чем 1972-й годов выпуска и то еще на рычажных аммортах... А что касается желания установить на бобоновские мосты телескопические амморты, то глянь в моем альбоме. Я там выкладывал хомут на бобоновский мост для телескопического аммортизатора, кот. установлен на моем Челленджере в 4-х экземплярах Работает нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 В моем Бобоне на передних рессорах листов таки меньше. Если есть новые передние коренные, то почему бы не попробовать? А что, подкоренные передние тоже есть? О телескопах на ГАЗ-69 последних выпусков слышал то же, что и о 451-х двигателях - все на уровне слухов (типа: на экспорт в 70-х итп). Думаю, что если 451-й и возможно, то телескопы на ГАЗ-69 - выдумки т.к. в Сов.Армии видел УАЗ-ы 469 более поздних, чем 1972-й годов выпуска и то еще на рычажных аммортах... А что касается желания установить на бобоновские мосты телескопические амморты, то глянь в моем альбоме. Я там выкладывал хомут на бобоновский мост для телескопического аммортизатора, кот. установлен на моем Челленджере в 4-х экземплярах Работает нормально... По руководству на задних по 11 листов, на передних по 9. У меня есть передние листы с двумя ушами, остальные видимо придется изобретать. А подкоренные это какие? Наверное можно сделать самому. Можно ли лист нагреть и загнуть? Кроме того ведь на передние рессоры нагрузка существенно меньше и она постоянная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 На передние рессоры нагрузка больше, если машина не загружена. Греть рессоры не стоит - отпустишь сталь и она перестанет быть пружинной. А в домаших условиях получить пружинную сталь нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 Ремонт рессор. 1.Разборка на листы, мойка в содовом растворе 2.Отжиг рессоры в печи при температуре 860-880градусов 3.Правка для получения нужной стрелы прогиба. 4.Закалка при температуре 820-860градусов в масле. 5.опуск при температуре 400-450гр. 6.Рихтовка рессорных листов. 7.Сборка рессор. и у вас новые рессоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 Ремонт рессор.1.Разборка на листы, мойка в содовом растворе 2.Отжиг рессоры в печи при температуре 860-880градусов 3.Правка для получения нужной стрелы прогиба. 4.Закалка при температуре 820-860градусов в масле. 5.опуск при температуре 400-450гр. 6.Рихтовка рессорных листов. 7.Сборка рессор. и у вас новые рессоры. Наверняка это и есть правильная технология. Но, братва! Не проще ли поднапрячь своими объявлениями местные газеты и купить новые... (так сделал я) если конечно ты не кузнец и у тебя нет такой красивой печи с градусником... и "шаблона нужной стрелы прогиба" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 Каждая передняя рессора имеет по 9 листов, кроме того, один лист обраный . длина передней распрямленной рессоры (между центрами ушков ) 1000 мм ,, задней -- 1200 мм . Листы рессор изготовлены из полосовой стали спец профиля и подвергнуты термической и дробеструйной обработке . При переборке рессоры - листы отрихтовал на холодную ( лучше чем катать на вальцах. я так думаю ) , главное не переборщить Если свои совсем плохи , можно поставить от таблетки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 Каждая передняя рессора имеет по 9 листов, кроме того, один лист обраный . длина передней распрямленной рессоры (между центрами ушков ) 1000 мм ,, задней -- 1200 мм . Листы рессор изготовлены из полосовой стали спец профиля и подвергнуты термической и дробеструйной обработке . При переборке рессоры - листы отрихтовал на холодную ( лучше чем катать на вальцах. я так думаю ) , главное не переборщить Если свои совсем плохи , можно поставить от таблетки Металл имеет память. поэтому как не рихтуй на холодную на долго не хватает. без термички не получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodad 7 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Прокатывать брось - баловство. Мне задние прокатал вменяемый человек на заводе в огромном станке. Хватило на две поездки на дачу, без нагрузки, ну километров пиисят. Передние простучал кувалдой на рельсе. Потом и задние по четыре листа проковал. Три года все четко. Щас поставил 53-й мотор, ну 469-й у меня, нормально все с рессорами. А, только кувалду расплющил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах