frelon 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 Хочу поставить ЗМЗ 402 под 76 бензин. Они есть в двух вариантах- для Волги и для УАЗа. Вопрос в следующем, какой из них подходит под родные КПП и раздатку? По логике вещей Волговский? Далее вопрос, если (или когда) родная КПП\раздатка стуканут, реально ли их отремонтировать? Или с З-Ч совсем плохо? Если они неремонтопригодны, то что встанет на их место? Да, и еще, имея ЗМЗ 402 и родные раздатку-коробку, с какой скоростью можно будет ездить? Хотя бы 80 по трассе реально? ли от этого они помрут? Да, машина нужна для катания для души и для легкого бездорожья, в серьезные говны залезать неохота, но и ездить со скоростью не выше 50 тоже безрадостно. ДА, и еще хочется чтоб все было бюджетно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frelon 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Да, кстати, поиск по форуму дал следующие результаты- хороший вариант- уазкин моноблок, но при этом на форуме отслеживаютя не потвержденные, но и не опровергнутые слухи о том, что на газик она встает с какими-то переделакми, чуть ли не заказом новых карданов, ввиду отличного от родной коробки размера. И в результате, какой ЗМЗ 402 брать? на УАЗ или на ГАЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 под волговским движком родная коробка и раздатка живет нормально, проверено двухлетней эксплуатацией (асфальт/дерьмо пробег по 50%) на родной трансмисии с двигателем М451 спокойно идет 110км/ч, с 402-м точно так же. на 402 коробка по креплению подходит полностью, но диск сцепления (ведоьый) надо ставить родной или как сказали в магазине - диск сцепления для УАЗ с двигателем волга. При установке прийдется переваривать точки крепления двигателя или вырезать и заваривать угол поддона двигателя (видел оба варианта, второй понравился больше). Коробка ремонтопригодна, все потроха, кроме вторичного вала, подходят от газ21 синхронизаторы от УАЗа. Раздатка практически неубиваемая, ремонт заключается в замене подшипников и бронзовой втулки привода переднего моста, все остальное ремонтируется при помощи сварки, напильника и .........матери! Сальники все УАЗовские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 402-е есть разные - отличаются колоколами сцеления. На одних он под волговскую коробку, где расстояние (по вертикали) между шпильками больше, на других под УАЗовскую. Так что 402 мотор выбирай под УАЗовскую коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frelon 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 402-е есть разные - отличаются колоколами сцеления. На одних он под волговскую коробку, где расстояние (по вертикали) между шпильками больше, на других под УАЗовскую. Так что 402 мотор выбирай под УАЗовскую коробку. Т.е., как его называют в магазиных "ЗМЗ402 на УАЗ" подоходит по расстоянию между шпильками к _родной_ коробке? и соответственно, при желании заменить, под УАЗовский моноблок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Тем более родная раздатка с таким мотором сорвется. Никому этого не избежать, если машина используется по назначению. Если на асфальте и по мелкоговнье, то ничем себя не выдаст. Пишу который раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах