Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Детально изучив во время замены расположение и конструкцию шкворней, в частности подшипниковых, пришел к выводу: нижний шкворень не самывается никак совсем. Во всяком случае литолом. Максимум, что ему достается, это смесь литола с нигролом, водой и песком из шара. Жизнь его может оборваться быстро и в неподходящий момент. Родилась мысль заменить нижние крышки шкворней на аналогичные верхние с пресс-масленкой. Кто что думает по этому поводу? Желательно не ограничиваться фразой "я так езжу ... лет и пох" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпенко Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 У меня шкворня заменены на игольчатые подшипники от крестовин. В чашках проделаны отверстия при помощи электроэрозионного станка (так как каленые не просверлишь). В нижние крышки вмонтированы масленки. Уже 5 лет никаких проблем. Руль легкий. Шприцую нигролом или смесью ТАД+Литол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Я то же обратил на это внимание,когда перебирал перед.армейские мосты(всех уже достал,наверное своими мостами ). Решил перосверлить,нарезать резьбу и закрутить прессмаслёнку! ,ну или как ты,Митяй,говоришь купить да поставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 При установке подшипниковых шкворней нужно просверлить насквозь шкворень по отверстию с резьбой под съемник сверлом D около 2мм и проблема снята. Я себе при установке все шкворня просверлил и понаставил везде прессмасленок, даже на ступицах колесных, проблема что ли просверлить отверстие и нарезать резьбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Я не очень понял, но по-моему нужно состав смазки обдумать и конечно масленки, если есть куда смазку прессовать. Может почаще шприцевать. Думаю не открыл Америки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 При установке подшипниковых шкворней нужно просверлить насквозь шквореньпо отверстию с резьбой под съемник сверлом D около 2мм и проблема снята. Я себе при установке все шкворня просверлил и понаставил везде прессмасленок, даже на ступицах колесных, проблема что ли просверлить отверстие и нарезать резьбу. Насчет диаметра 2 мм не очень понял. Это под какой съемник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2007 Насчет диаметра 2 мм не очень понял. Это под какой съемник? В шкворне уже есть осевое отверстие с резьбой D=8мм, оно служит для того чтобы при ремонте можно было ввенуть шпильку и через втулку и шайбу вытянуть шкворень для замены подшипника. Вот это отверстие и нужно "досверлить на вылет" но бльшим сверлом нельзя, ослабится шкворень, может при ударе срезать. И еще один аспект, когда начинаешь шприцевать нижнюю крышку, давлению смазки нужно куда то деваться а то можно и шпильки на крышках поотрывать ________.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2007 Четыре года назад, когда подшипниковые шкворни в продаже отсутствовали, я ставил в УАЗкины кулаки вот такие самодельные: http://www.freefile.ru/files/2999/Shkvorenh.jpg Наружный диаметр подшипника 42 мм, диаметр толстого конца болванки - 28 мм. Высота в собранном виде 38 мм. Между прижимной крышкой и наружным кольцом (для обеспечения необходимой затяжки ролико-конического подшипника) ставил нужный пакет шайб. В итоге между крышкой и ВНУТРЕННИМ кольцом получалось свободное пространство, и смазка беспрепятственно проходила между роликов. В нижних крышках тоже нарезал маслёнки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2007 именно так у меня и стоят и сверху и снизу одинаковые с маслёнками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах