Serg 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2007 Серг, все сказаное мною относится к размышлениям о Солексе размещенных на предыдущей странице, но не мною. Для меня тут уже размышлять не о чем- это все истоптанные дороги. Просто беру и делаю. Даже самому скучно. Ссылку на раскрытие вопроса я уже давал, но тем не менее в очередной раз напоролся на домыслы. Меня это задело, поскольку домысел- не факт и уж тем паче- не истина. Предлагаю для ясности тему карбюраторов здесь пока закрыть как вопрос слишком личного характера Вчера получил, наконец, посылки с MPSZ-ZH и двухканальным коммутатором. теперь, вроде бы, все в сборе, кроме шкива с ДПКВ - он у токаря. На выходных начну инсталляцию системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 Я бы сказал отчасти личного. В любом случае здесь это не так важно, в твоем случае впрыск куда целесообразней без всяких там вопросов личного характера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2007 Я бы сказал отчасти личного. В любом случае здесь это не так важно, в твоем случае впрыск куда целесообразней без всяких там вопросов личного характера Все оно к тому и идет... М-да... Продолжаю описание эпопеи модернизации системы зажигания. Как говорится – скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Забрав у токоря двухручьевой шкив коленвала от ЗМЗ-402 с вживленной «звездочкой» ДПКВ, доработанные для посадки на фланец М20, собранный из б/у компонентов найденных по свалкам, примерив его по месту и критически посмотрев на получившееся безобразие, после недолгих раздумий выбросил это «чудо» в овраг и приобрел ЗМЗ-шный двухручьевой шкив-демпфер от 406-го инжекторного движка и опрессовал его на коленвал моего движка М-20 без доработок. Следствие – необходимость замены шкивов помпы и генератора под широкий ремень. 1. Помпа. Куплен рыжий шкив помпы от ЗМЗ-406 (крепление 3 болта). Родной фланец помпы проточен для посадки шкива, пересверлены отверстия с 4-х на 3-и и изготовлена проставка толщиной 15 мм для достижения соосности новых шкивов коленвала и помпы. 2. Генератор. Вместо цельнолитого родного шкива – крыльчатки установил раздельную крыльчатку охлаждения и шкив под широкий ремень – все переделки свелись к заказу проставки толщиной 10 mm на ось генератора перед крыльчаткой – без проставки крыльчатка задевала за корпус. 3. Переделан кронштейн крепления генератора – для достижения соосности со шкивом коленвала - генератор необходимо выдвинуть вперед на 30 mm. 4. Стандартные ЗМЗ-шные ремни (900 с чем-то mm и 1200mm) не подходят по длине. Замеры показали что длина ремня должна быть 1100mm, то есть как у родного. Натяжительный ролик от ЗМЗ-406 установить довольно трудоемко, по этому, думаю проще найти ремень нужной дины, чем сегодня и займусь. 5. Храповик. Длина выступающей части коленвала движка М20 – 350 mm, длина посадочной части двухручьевого шкива – демпфера ЗМЗ-406 инжектор – 550 мм. Очевидно, что родной храповик М20 короток. Заказан болт с длиной резьбовой части 50 mm и резьбой как на храповике, с шайбой в комплекте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2007 Продолжаю публиковать отчет. Сегодня с уверенностью можно сказать, что механические работы по подготовки двигателя М20 к установке микропроцессорной системы зажигания практически закончены. Осталось сварганить кронштейн крепления ДПКВ. В процессе замены шкивов пришлось, также заменить и радиатор с родного на УАЗовский. Кроме того, вернулся фотоаппарат, так что выкладываю обещанные фотки. P.S. "Рыжий" шкив помпы от ЗМЗ-406 выброшен и вместо него через стальную проставку установлен металлический, как мне сказали на рынке, УАЗ-овский с креплением посредством 4-х отверстий, совпадающих с отверстиями фланца родной помпы М20. Резоны: 1. диаметры шкивов коленвала и помпы на М20 одинаковые, как и диаметры шкивов, установленных сейчас, в то время как диаметр "рыжего" шкива существенно меньше, следовательно, помпа будет крутится быстрее при тех же оборотах коленвала. Хорошо это или нет - вопрос, но если по заводу сделали одинаковые шкивы, значит так тому и быть. 2. Все-таки железка явно прочней и практичнее пластмассы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Продолжаю публиковать отчет. Сегодня с уверенностью можно сказать, что механические работы по подготовки двигателя М20 к установке микропроцессорной системы зажигания практически закончены. Осталось сварганить кронштейн крепления ДПКВ. В процессе замены шкивов пришлось, также заменить и радиатор с родного на УАЗовский. Кроме того, вернулся фотоаппарат, так что выкладываю обещанные фотки. P.S. "Рыжий" шкив помпы от ЗМЗ-406 выброшен и вместо него через стальную проставку установлен металлический, как мне сказали на рынке, УАЗ-овский с креплением посредством 4-х отверстий, совпадающих с отверстиями фланца родной помпы М20. Резоны: 1. диаметры шкивов коленвала и помпы на М20 одинаковые, как и диаметры шкивов, установленных сейчас, в то время как диаметр "рыжего" шкива существенно меньше, следовательно, помпа будет крутится быстрее при тех же оборотах коленвала. Хорошо это или нет - вопрос, но если по заводу сделали одинаковые шкивы, значит так тому и быть. 2. Все-таки железка явно прочней и практичнее пластмассы. Очень интересно! Хотелось бы узнать результаты. В журнале За рулём 1989г. №11 стр. 30 заметка "ПОБЕДУ" -НА А-76 (родной бензин считается А-72) Суть -увеличение степени сжатия (подрезается головка на 2мм, восстанавливается размер антидетационного вытеснителя по привед. размерам) после установка зажигания , делал кто нибудь такое ? Думаю полезная опция для данной темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Очень интересно! Хотелось бы узнать результаты. В журнале За рулём 1989г. №11 стр. 30 заметка "ПОБЕДУ" -НА А-76 (родной бензин считается А-72) Суть -увеличение степени сжатия (подрезается головка на 2мм, восстанавливается размер антидетационного вытеснителя по привед. размерам) после установка зажигания , делал кто нибудь такое ? Думаю полезная опция для данной темы. Я владелец Победы. Заморачиваться восстановлением антидетонационных вытеснителей не стал, а просто, как посоветовали знающие люди, отфрезеровал головку на 1,4 мм. После этого октан-корректор удалось установить "по нулям", а мощность двигателя по субъективным ощущениям несколько возросла. Хотелось бы спросить автора темы: что это у него на фото за дополнительные шланги системы охлаждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН Дранник 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 однако на ГАЗике карбюратор менять не буду - главное чтоб заводил: установлю газовое оборудование\Газовая эт хорошо но с карбом надо что то делать у меня он 18л на 100км по трассе .....буду пробовать но с заменой коллектора под двухкамерный карб,,,, плюс штатный выход на ваккумный усилитель нужен..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klay 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Где-то проскальзывала тема про усилитель зажигания для контактного зажигания. Еще и с регулятором. Это что и как называется? Хочу поставить электронику, но оставить контакты, чтобы не переделывать трамблер. У знакомого стоит, ОТЛИЧНО! Пока не хочу идти к нему смотреть, хочу сам разобраться. Зашел в магазин - мне пихают коммутаторы тазовские для БЕСКОНТАКТНОГО зажигания. А мне надо КОНТАКТНОЕ, но ЭЛЕКТРОННОЕ. ИМХО, одно отсутствие силовой токовой нагрузки на контакты должно очень много дать. Плюс в нормальном коммутаторе контакты нужны только для определения времени НАЧАЛА искрообразование, а продолжительность искры задается электроникой. Какой коммутатор мне подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Где-то проскальзывала тема про усилитель зажигания для контактного зажигания. Еще и с регулятором. Это что и как называется? Хочу поставить электронику, но оставить контакты, чтобы не переделывать трамблер. У знакомого стоит, ОТЛИЧНО! Пока не хочу идти к нему смотреть, хочу сам разобраться. Зашел в магазин - мне пихают коммутаторы тазовские для БЕСКОНТАКТНОГО зажигания. А мне надо КОНТАКТНОЕ, но ЭЛЕКТРОННОЕ. ИМХО, одно отсутствие силовой токовой нагрузки на контакты должно очень много дать. Плюс в нормальном коммутаторе контакты нужны только для определения времени НАЧАЛА искрообразование, а продолжительность искры задается электроникой. Какой коммутатор мне подойдет? Мутатор от "старого"( 70-х- начала 80-х годов) ГАЗ-53 или ЗиЛ-130 спасёт отца демократии. Точный евонный индекс - как всегда мож Таурус подскажет. Он кропотливый..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Хотелось бы спросить автора темы: что это у него на фото за дополнительные шланги системы охлаждения? Отвечу за автора фото: это шланги малого круга охлаждения. При установленном " нормальном"( по- моему - " трёхходовой" его имя)современном термостате ( типа " от Жигулей"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах