Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Serg

Модернизация систем питания и зажигания.

Рекомендованные сообщения

Серг, все сказаное мною относится к размышлениям о Солексе размещенных на предыдущей странице, но не мною. Для меня тут уже размышлять не о чем- это все истоптанные дороги. Просто беру и делаю. Даже самому скучно. Ссылку на раскрытие вопроса я уже давал, но тем не менее в очередной раз напоролся на домыслы. Меня это задело, поскольку домысел- не факт и уж тем паче- не истина.

Предлагаю для ясности тему карбюраторов здесь пока закрыть как вопрос слишком личного характера :)

 

Вчера получил, наконец, посылки с MPSZ-ZH и двухканальным коммутатором. теперь, вроде бы, все в сборе, кроме шкива с ДПКВ - он у токаря. На выходных начну инсталляцию системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал отчасти личного. В любом случае здесь это не так важно, в твоем случае впрыск куда целесообразней без всяких там вопросов личного характера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал отчасти личного. В любом случае здесь это не так важно, в твоем случае впрыск куда целесообразней без всяких там вопросов личного характера :)

Все оно к тому и идет...

 

М-да... Продолжаю описание эпопеи модернизации системы зажигания.

Как говорится – скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

 

Забрав у токоря двухручьевой шкив коленвала от ЗМЗ-402 с вживленной «звездочкой» ДПКВ, доработанные для посадки на фланец М20, собранный из б/у компонентов найденных по свалкам, примерив его по месту и критически посмотрев на получившееся безобразие, после недолгих раздумий выбросил это «чудо» в овраг и приобрел ЗМЗ-шный двухручьевой шкив-демпфер от 406-го инжекторного движка и опрессовал его на коленвал моего движка М-20 без доработок. Следствие – необходимость замены шкивов помпы и генератора под широкий ремень.

 

1. Помпа.

Куплен рыжий шкив помпы от ЗМЗ-406 (крепление 3 болта). Родной фланец помпы проточен для посадки шкива, пересверлены отверстия с 4-х на 3-и и изготовлена проставка толщиной 15 мм для достижения соосности новых шкивов коленвала и помпы.

 

2. Генератор.

Вместо цельнолитого родного шкива – крыльчатки установил раздельную крыльчатку охлаждения и шкив под широкий ремень – все переделки свелись к заказу проставки толщиной 10 mm на ось генератора перед крыльчаткой – без проставки крыльчатка задевала за корпус.

 

3. Переделан кронштейн крепления генератора – для достижения соосности со шкивом коленвала - генератор необходимо выдвинуть вперед на 30 mm.

 

4. Стандартные ЗМЗ-шные ремни (900 с чем-то mm и 1200mm) не подходят по длине. Замеры показали что длина ремня должна быть 1100mm, то есть как у родного. Натяжительный ролик от ЗМЗ-406 установить довольно трудоемко, по этому, думаю проще найти ремень нужной дины, чем сегодня и займусь.

 

5. Храповик.

Длина выступающей части коленвала движка М20 – 350 mm, длина посадочной части двухручьевого шкива – демпфера ЗМЗ-406 инжектор – 550 мм. Очевидно, что родной храповик М20 короток. Заказан болт с длиной резьбовой части 50 mm и резьбой как на храповике, с шайбой в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю публиковать отчет.

 

Сегодня с уверенностью можно сказать, что механические работы по подготовки двигателя М20 к установке микропроцессорной системы зажигания практически закончены. Осталось сварганить кронштейн крепления ДПКВ.

В процессе замены шкивов пришлось, также заменить и радиатор с родного на УАЗовский. Кроме того, вернулся фотоаппарат, так что выкладываю обещанные фотки.

post-103-1186380633_thumb.jpg post-103-1186380712_thumb.jpg

 

P.S. "Рыжий" шкив помпы от ЗМЗ-406 выброшен и вместо него через стальную проставку установлен металлический, как мне сказали на рынке, УАЗ-овский с креплением посредством 4-х отверстий, совпадающих с отверстиями фланца родной помпы М20. Резоны:

1. диаметры шкивов коленвала и помпы на М20 одинаковые, как и диаметры шкивов, установленных сейчас, в то время как диаметр "рыжего" шкива существенно меньше, следовательно, помпа будет крутится быстрее при тех же оборотах коленвала. Хорошо это или нет - вопрос, но если по заводу сделали одинаковые шкивы, значит так тому и быть.

2. Все-таки железка явно прочней и практичнее пластмассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаю публиковать отчет.

 

Сегодня с уверенностью можно сказать, что механические работы по подготовки двигателя М20 к установке микропроцессорной системы зажигания практически закончены. Осталось сварганить кронштейн крепления ДПКВ.

В процессе замены шкивов пришлось, также заменить и радиатор с родного на УАЗовский. Кроме того, вернулся фотоаппарат, так что выкладываю обещанные фотки.

post-103-1186380633_thumb.jpg post-103-1186380712_thumb.jpg

 

P.S. "Рыжий" шкив помпы от ЗМЗ-406 выброшен и вместо него через стальную проставку установлен металлический, как мне сказали на рынке, УАЗ-овский с креплением посредством 4-х отверстий, совпадающих с отверстиями фланца родной помпы М20. Резоны:

1. диаметры шкивов коленвала и помпы на М20 одинаковые, как и диаметры шкивов, установленных сейчас, в то время как диаметр "рыжего" шкива существенно меньше, следовательно, помпа будет крутится быстрее при тех же оборотах коленвала. Хорошо это или нет - вопрос, но если по заводу сделали одинаковые шкивы, значит так тому и быть.

2. Все-таки железка явно прочней и практичнее пластмассы.

Очень интересно! Хотелось бы узнать результаты. В журнале За рулём 1989г. №11 стр. 30 заметка "ПОБЕДУ" -НА А-76 (родной бензин считается А-72) Суть -увеличение степени сжатия (подрезается головка на 2мм, восстанавливается размер антидетационного вытеснителя по привед. размерам) после установка зажигания , делал кто нибудь такое ? Думаю полезная опция для данной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно! Хотелось бы узнать результаты. В журнале За рулём 1989г. №11 стр. 30 заметка "ПОБЕДУ" -НА А-76 (родной бензин считается А-72) Суть -увеличение степени сжатия (подрезается головка на 2мм, восстанавливается размер антидетационного вытеснителя по привед. размерам) после установка зажигания , делал кто нибудь такое ? Думаю полезная опция для данной темы.

 

Я владелец Победы. Заморачиваться восстановлением антидетонационных вытеснителей не стал, а просто, как посоветовали знающие люди, отфрезеровал головку на 1,4 мм. После этого октан-корректор удалось установить "по нулям", а мощность двигателя по субъективным ощущениям несколько возросла.

 

Хотелось бы спросить автора темы: что это у него на фото за дополнительные шланги системы охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако на ГАЗике карбюратор менять не буду - главное чтоб заводил: установлю газовое оборудование
\

Газовая эт хорошо но с карбом надо что то делать у меня он 18л на 100км по трассе .....буду пробовать но с заменой коллектора под двухкамерный карб,,,, плюс штатный выход на ваккумный усилитель нужен.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то проскальзывала тема про усилитель зажигания для контактного зажигания. Еще и с регулятором. Это что и как называется? Хочу поставить электронику, но оставить контакты, чтобы не переделывать трамблер. У знакомого стоит, ОТЛИЧНО! Пока не хочу идти к нему смотреть, хочу сам разобраться. Зашел в магазин - мне пихают коммутаторы тазовские для БЕСКОНТАКТНОГО зажигания. А мне надо КОНТАКТНОЕ, но ЭЛЕКТРОННОЕ. ИМХО, одно отсутствие силовой токовой нагрузки на контакты должно очень много дать. Плюс в нормальном коммутаторе контакты нужны только для определения времени НАЧАЛА искрообразование, а продолжительность искры задается электроникой. Какой коммутатор мне подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то проскальзывала тема про усилитель зажигания для контактного зажигания. Еще и с регулятором. Это что и как называется? Хочу поставить электронику, но оставить контакты, чтобы не переделывать трамблер. У знакомого стоит, ОТЛИЧНО! Пока не хочу идти к нему смотреть, хочу сам разобраться. Зашел в магазин - мне пихают коммутаторы тазовские для БЕСКОНТАКТНОГО зажигания. А мне надо КОНТАКТНОЕ, но ЭЛЕКТРОННОЕ. ИМХО, одно отсутствие силовой токовой нагрузки на контакты должно очень много дать. Плюс в нормальном коммутаторе контакты нужны только для определения времени НАЧАЛА искрообразование, а продолжительность искры задается электроникой. Какой коммутатор мне подойдет?

 

Мутатор от "старого"( 70-х- начала 80-х годов) ГАЗ-53 или ЗиЛ-130 спасёт отца демократии.

Точный евонный индекс - как всегда мож Таурус подскажет. Он кропотливый.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Хотелось бы спросить автора темы: что это у него на фото за дополнительные шланги системы охлаждения?

 

Отвечу за автора фото: это шланги малого круга охлаждения. При установленном " нормальном"( по- моему - " трёхходовой" его имя)современном термостате ( типа " от Жигулей").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...