LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Недавно, собирая топливную систему обнаружил что капает бак: Капает из запорного краника, сливного болта и небольших дырочек, образовавшихся из за сгиба бака в районе сливного отверстия и бензоканала.. Краник скорее всего буду снимать, или менять или ставить топливный шланг напрямую.. а что касается бака: Говорят что можно залепить "холодной сваркой"... Пробовал, все равно капает. Если у кого то получалось, поделитесь мнением... Еще бак почему то весьма тонкий - гнется и пружинит... В магазине смотрел уазиковские баки - такого не заметил.. А вообще - бак еще можно запаять паяльником, но вот не знаю точно, как нужно будет лудить - канифолью или кислотой... А может просто выпарить и заварить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Недавно, собирая топливную систему обнаружил что капает бак: Капает из запорного краника, сливного болта и небольших дырочек, образовавшихся из за сгиба бака в районе сливного отверстия и бензоканала.. Краник скорее всего буду снимать, или менять или ставить топливный шланг напрямую.. а что касается бака:Говорят что можно залепить "холодной сваркой"... Пробовал, все равно капает. Если у кого то получалось, поделитесь мнением... Еще бак почему то весьма тонкий - гнется и пружинит... В магазине смотрел уазиковские баки - такого не заметил.. А вообще - бак еще можно запаять паяльником, но вот не знаю точно, как нужно будет лудить - канифолью или кислотой... А может просто выпарить и заварить? была такая штука, бак где проржавел, где треснул - замазал сначала волосянкой (зелёная Боди), где-то держит до сих пор (маленькие сквозные дырочки), по трешинам не выдержала. Тогда решил поставить в ременнуб заплатку до гаража доехать, но дердит до сих пор уже больше года. Зачистил, взял кусок толстой, но мягкой резины, намазал всё щедро поксиполом и приляпал. Почему не снял (вроде временно планировалось) - не смог. на века блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Раз на Волге заклеил холодной сваркой - самое главное хорошо зачистить и обезжирить. А на 69-м паял, правда паяльником не запаять - маленькая мощность - не прогреть. Надо специальный паяльник - у нас из куска меди треугольный, греть его на паяльной лампе и паять лучше с кислотой, очень сильно прогревая паяльником заплату (только не самой лампой). Есть еще испробованный способ - маленьгой газосваркой (типа ЛИГИ) паяли латунью с бурой - тоже классно получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Самое главное будь аккуратнее а то так может бахнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Бак все равно придется снимать? Холодной сваркой - говорят что надо чтобы поверхность была шероховатая... То есть зачистить шкуркой и обезжирить бензином? Просто холодная сварка к сухому баку прилипает очень плохо... Смачивал поверхность водой или бензином - капает все равно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Технология ремонта топливного бака. 1. Самый надежный способ - пайка. инструменты и материалы: паяльник помощнее, желательно нагреваемый молоток, паяльная лампа, травленая (паяльная) кислота, припой. Сначала нужно зачистить весь бак и заглушить заливную горловину и заборную трубку (полиэтиленовый пакет и изолента на горловину, пробку в заборник) и через трубку отвода паров насосом накачиваем в бак воздух и ищем утечки при помощи мыльной пены. На восьмиместке основной бак течет в основном возле сливной пробки трещина и заливная горловина, иногда складки по вмятинам на днище ломаются и точечные дырочки от коррозии. Все дырки найдены и начинается самое смешное: в баке был бензин и его надо оттуда удалить. в основном все пытаются его выпарить паром, но я делаю так - откручиваю все что есть, датчик, заборную трубку, сливную пробку, щуп и вытаскиваю на улицу. Далее разжигаю паяльную лампу и подношу к баку к любому отверстию и слушаю громкий БУМ!!! (нервы должны быть крепкие и морду подальше держать надо), а так даже интересно, в детстве так пытались канистры взрывать и выправлять, а на нефтебазе так выжигали бензовозные цистерны под сварку. ВНИМАНИЕ!!! с первого раза весь бензин не выгорает, нужно процедуру повторить раз 5-6 через минуту другую. Далее подогреваем место пайки паяльной лампой и лудим оловом (я паяльником почти не пользуюсь, подогреваю бак и натираю палочкой олова), далее чуть подминаем место пайки молоточком и подогревая лампой заливаем получившуюся ванночку оловом, и все. На точечные дырочки очень хорошо идут на заплатки старые медные копейки (СССР), только надо содрать на наждаке до ровного. Для эстетов: чтобы шов получися красивым и гладким, пока олово еще раславлено покрошите на шов канифоли и не шевелите бак пока олово не застынет, иначе при охлаждении олово примет аморфную структуру и начнет рассыпаться как песок. Снова проверяем бак воздухом и всё!! 2. Холодная сварка: держится только в местах где достаточная жесткость (в основном держит только на швах между половинок бака), а бак у газика довольно тонкий и играет, отлетает на ура, но иногда держит. 3. Заклеить при помощи клея: Варианты: шпатлевка-марля, супер клей - кусочек резины и т.д. 4. Точечная коррозия заделывается при помощи самореза-шайбы-резинки, если временно то можно замазать расквашеным хозяйственным мылом. Всё проверено, работает, только одно но, пробовал качать бак компрессором, думал выправить, порвался по всем вмятинам, задолбался потом паять, поэтому теперь на бензобаках и радиаторах горловоны глушу полиэтиленом и изолентой - пусть лучше пленку порвет, а для проверки хватает 0,х.. десятых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах