Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Rasha

Подключение переднего моста

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня Газ-69А 55 года, состояние в принципе хорошее, ходовая часть и двигатель в норме, сейчас планирую заняться кузовными работами (т.е. шпаклевкой, покраской) Не судите строго, так как в смысле Газона новичок, других машин было много, но для души с детства хотелось именно 69-й. Машину в конце концов нашел, при покупке были проблемы с женой, а теперь она сама радуется,что он у нас есть, но у меня вопрос – недавно решил проверить передний привод на рыхлом песке, включил пониженную, чувствуется, что тяга увеличилась, но передние колеса не гребут. В чем может быть дело? Я слышал, что бывают муфты свободного хода в передних ступицах, но никого знакомых нет, чтобы спросить и обьяснить. Я откручивал крышки ступиц,они просто как крышки алюминиевые, но ничего подобного там не обнаружил. В связи с этим вопрос – как они должны выглядеть, если они есть и как правильно с ними обращаться, мосты вроде родные, хотя стоит резина уазовская на 15?

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родные 55 года мосты резина 15 не встанет(на передний) . Головка рычага поперечной тяги не даст (иль тупо не даст,иль сотрётся) Но это не криминал: с 1968 года мосты 69 унифицированы с 452,и,ессно с 469 ( есть некоторые принципиальные отличия - но не сейчас про них)

"Самосхватывающая " муфта устроена так же ,как самоблок на шуруповёрте . ( в грубом приближении)

А вообще, хорошо бы книжки почитать ( хоть по УАЗу, если ГАЗоновскую лень скачивать) Там ( особенно в синенькой с бумажной обложкой 80-х годов издания под редакцией Варченко) - много полезного узнать мона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть несколько различных конструкций передних ступиц от-но включения.

Подробности - читай мануал

2. Мануал есть на сайте.

3.Почитай мануал - многие вапросы решацо тутже.

4.Пиздрафляю с покупкой. Я те гарантирую - неудволетворённый не останесся. Главное запомни - мануал по газону это терь для тебя Камасутра, Библия и Коран вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем вообще пониженка без передка не включается, так и в книгах написано, а посадить газон на песке нереально. Татра садится, а я на газоне объезжаю ее и еду дальше....

На родных мостах рычажные аммортизаторы или крепления под них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы включить передок на уазовских мостах со стандартными муфтами нужно, во-первых, открутить крышки и завернуть муфту 4гранником - так колеса подключатся к ШРУСам. Нужно где-то 15 оборотов сделать. Во-вторых, включить передок рычагом. Потом можно включать и пониженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rasha писал:
Я откручивал крышки ступиц,они просто как крышки алюминиевые, но ничего подобного там не обнаружил. В связи с этим вопрос – как они должны выглядеть, если они есть и как правильно с ними обращаться, мосты вроде родные, хотя стоит резина уазовская на 15?

Спасибо за ответ!

а крышки у тебя небось без шлицов? если да- ищи крышки не проточеные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rasha писал:
В связи с этим вопрос – как они должны выглядеть, если они есть и как правильно с ними обращаться, мосты вроде родные, хотя стоит резина уазовская на 15?

Спасибо за ответ!

 

А как твои выглядят? Фото слабо в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nat писал:
а крышки у тебя небось без шлицов? если да- ищи крышки не проточеные

Крышки у меня алюминиевые, никаких шлицов на них нет. А от УАЗа подходят крышки со шлицами?

 

  kisa14 писал:
чтобы включить передок на уазовских мостах со стандартными муфтами нужно, во-первых, открутить крышки и завернуть муфту 4гранником - так колеса подключатся к ШРУСам. Нужно где-то 15 оборотов сделать. Во-вторых, включить передок рычагом. Потом можно включать и пониженную.

Понятно, что я включаю предок рычагом, дело в том что он не включается, хотя пониженная работает - это сразу чувствуется по тяге. А точно 4-х гранник или мне говорили там специальный ключ и на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rasha писал:
Крышки у меня алюминиевые, никаких шлицов на них нет. А от УАЗа подходят крышки со шлицами?

 

На родной передний мост подходят фланцы заднего военного моста УАЗ. Их есть у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RUS86 писал:
На моем вообще пониженка без передка не включается, так и в книгах написано, а посадить газон на песке нереально. Татра садится, а я на газоне объезжаю ее и еду дальше....

На родных мостах рычажные аммортизаторы или крепления под них.

А у меня почему-то пониженная работает, а передок нет, а мосты наверняка родные, потому что взади есть крепление для рычажных аммортизаторов, но правда только с левой стороны, а справа почему то и следов нет.

 

  Федот68 писал:
А как твои выглядят? Фото слабо в студию?

Пока не могу, нет времени, но судя по виду наверняка родные. А как внешне отличить родные от УАЗа и можно ли просто переставить ступицы с барабанами?

 

  Gazon писал:
На родной передний мост подходят фланцы заднего военного моста УАЗ. Их есть у меня...

Далековато мне придется ехать от Астаны до Москвы, потому как я живу в Казахстане. Но спасибо!

 

  swat писал:
1. Есть несколько различных конструкций передних ступиц от-но включения.

Подробности - читай мануал

2. Мануал есть на сайте.

3.Почитай мануал - многие вапросы решацо тутже.

4.Пиздрафляю с покупкой. Я те гарантирую - неудволетворённый не останесся. Главное запомни - мануал по газону это терь для тебя Камасутра, Библия и Коран вместе взятые.

Спасибо буду изучать, но ни на сайте ни в книжках точного и четкого ответа не видел, хотя вроде и внимательно читал. Просто хотелось бы услышать ответ от профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "родного"( до 1968 года) моста справа два длинных,тонких рычага ,на крышке шкворня. Слева - один, тож. на крышке( съёмный) . С 1968 года(т.е. "УАЗ-колхозник") - "ухи" крепления поперечной тяги - в виде приливов на корпусе кулака . Съёмная только рулевая сошка ( у "козла - правая крышка, у "бухла" - левая).

Ещё : на торце полуоси ШРУСа "старого" - нет резьбового отверстия "под трещётки". Но это не смертельно : ставь "Элмовские" муфты включения ( иль любые другие "ручные ХАБы)и наслаждайся...

 

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)

 

Друзья! Не ругайтесь, просто объясните, если можете, ну не нашел я и не у кого мне узнать, с интернетом на работе беда, а пока возможности копаться в нете просто нет. Большая просьба! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую объяснить...

поднимаешь домкратом одно переднее колесо. Крутишь его и смотришь на кардан. Если крутится вместе с ним - все нормально. Так же и со вторым колесом. Если с каким либо не крутится, или даже с обоими, то значит ступицы отключены от полуосей. Это делается двумя способами. Первый - на старых мостах крышка ступицы монолитная и крепится к ступице шестью болтами. Внутри у нее шлицы, которые и цепляются за полуось. Вот эти шлицы могут быть срезаны. Тогда надо новые крышки. Если мост "уазовский" то на нем есть колпачек жестяной, откручивающийся. Подозреваю, что у тебя такой. под этим колпачком есть четырехгранная дырка :) в нее надо вставить подходящий ключ и завернуть им эту муфту оборотов на 15. Этим ты подключишь ступицы к полуосям.

 

Второй вариант - колеса крутятся и кардан тоже.

Делаем другую проверку: выключаем передний мост, поднимаем одно переднее колесо, залазим под машину и крутим рукой кардан. Должен крутится вместе с колесом. Потом включаем пониженную и передок, опять залазим под машину и крутим рукой кардан. Крутится НЕ ДОЛЖНО. Если крутится, значит проблема или в приводе рычага переднего моста (он может просто не двигать шток включения) или внутри раздатки. Там может просто срезать вилку включения моста.

 

Дерзи. ТЬФУ, Дерзай! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wuglusskr писал:
попробую объяснить...

поднимаешь домкратом одно переднее колесо. Крутишь его и смотришь на кардан. Если крутится вместе с ним - все нормально. Так же и со вторым колесом. Если с каким либо не крутится, или даже с обоими, то значит ступицы отключены от полуосей. Это делается двумя способами. Первый - на старых мостах крышка ступицы монолитная и крепится к ступице шестью болтами. Внутри у нее шлицы, которые и цепляются за полуось. Вот эти шлицы могут быть срезаны. Тогда надо новые крышки. Если мост "уазовский" то на нем есть колпачек жестяной, откручивающийся. Подозреваю, что у тебя такой. под этим колпачком есть четырехгранная дырка :) в нее надо вставить подходящий ключ и завернуть им эту муфту оборотов на 15. Этим ты подключишь ступицы к полуосям.

 

Второй вариант - колеса крутятся и кардан тоже.

Делаем другую проверку: выключаем передний мост, поднимаем одно переднее колесо, залазим под машину и крутим рукой кардан. Должен крутится вместе с колесом. Потом включаем пониженную и передок, опять залазим под машину и крутим рукой кардан. Крутится НЕ ДОЛЖНО. Если крутится, значит проблема или в приводе рычага переднего моста (он может просто не двигать шток включения) или внутри раздатки. Там может просто срезать вилку включения моста.

 

Дерзи. ТЬФУ, Дерзай! :rolleyes:

Спасибо за обстоятельный ответ, на выходных буду пробовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
У "родного"( до 1968 года) моста справа два длинных,тонких рычага ,на крышке шкворня. Слева - один, тож. на крышке( съёмный) . С 1968 года(т.е. "УАЗ-колхозник") - "ухи" крепления поперечной тяги - в виде приливов на корпусе кулака . Съёмная только рулевая сошка ( у "козла - правая крышка, у "бухла" - левая).

Ещё : на торце полуоси ШРУСа "старого" - нет резьбового отверстия "под трещётки". Но это не смертельно : ставь "Элмовские" муфты включения ( иль любые другие "ручные ХАБы)и наслаждайся...

 

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)

 

Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:

1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)

2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты

Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rasha писал:
Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:

1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)

2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты

Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

Мосты могут быть и уазовские, но привода и крышки - ЛЮБЫЕ!

Крышки держаться восемью болтами (шпильками)??? как выглядят то? Когда крышки снял - виден шлицевой вал выходящий из ступицы? Если это так, то значит у тебя обычные 69-е крышки, тупо одевающиеся на привода. Внутри должны быть ШЛИЦЫ. Если их нет, значит или срезало, или спецом проточили. Ищи такие крышки новые (подходят от заднего военного моста УАЗа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
У "родного"( до 1968 года) моста справа два длинных,тонких рычага ,на крышке шкворня. Слева - один, тож. на крышке( съёмный) . С 1968 года(т.е. "УАЗ-колхозник") - "ухи" крепления поперечной тяги - в виде приливов на корпусе кулака . Съёмная только рулевая сошка ( у "козла - правая крышка, у "бухла" - левая).

Ещё : на торце полуоси ШРУСа "старого" - нет резьбового отверстия "под трещётки". Но это не смертельно : ставь "Элмовские" муфты включения ( иль любые другие "ручные ХАБы)и наслаждайся...

 

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)

 

Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:

1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)

2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты

Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
У "родного"( до 1968 года) моста справа два длинных,тонких рычага ,на крышке шкворня. Слева - один, тож. на крышке( съёмный) . С 1968 года(т.е. "УАЗ-колхозник") - "ухи" крепления поперечной тяги - в виде приливов на корпусе кулака . Съёмная только рулевая сошка ( у "козла - правая крышка, у "бухла" - левая).

Ещё : на торце полуоси ШРУСа "старого" - нет резьбового отверстия "под трещётки". Но это не смертельно : ставь "Элмовские" муфты включения ( иль любые другие "ручные ХАБы)и наслаждайся...

 

А вообще - либо покури мануал, либо не приставай с неумными вопросами. В книжках ( и по Газону,и по УАЗу ) - всё написано.( с картинками)

 

Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:

1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)

2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты

Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот выкладываю чертеж узла

красным - крышка со шлицами внутри! Она одевается на привод, это видно по чертежу.

Советую скачать с этого сайта пару инструкций по эксплуатации (чертеж оттуда) и ВНИМАТЕЛЬНО изучать при ремонте.

9a43ababad4et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rasha писал:
Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:

1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)

2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты

Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

Вот здесь есть устройство уазовских муфт: http://www.uazbuka.info/?model=37&group=110

Посмотри на рисунке детали 59 (фланец) и 55 (алюминиевая крышка), похожи? Видимо, у тебя просто нет самих муфт (54), поставь и сможешь передок включать.

Крышки со шлицами, как в оригинале, тоже можно поставить вместо фланца. Выше написали, что подходят от военных мостов.

Есть разные мнения о том, что лучше, постоянное подключение ступиц или включение, когда надо, муфтами. При постоянном включении больше расход топлива, изнашиваются ШРУСы, зато меньше износ кардана и раздатки (если раздатка родная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kisa14 писал:
При постоянном включении больше расход топлива, изнашиваются ШРУСы, зато меньше износ кардана и раздатки (если раздатка родная).

 

Ну, ты завернул,братец... Никакой механизм не может "изнашиваться" "в покое" сильнее,чем при работе.

Ресурс "родных" ШРУСов - 15-25 тыс.км. И не надо его спешить использовать раньше времени ( не отключая передние ступицы)

Более быстрая "кончина" переднего кардана при отключенном мосте объясняется не ИЗНОСОМ,а обыкновенной КОРРОЗИЕЙ,ржой. "Машина любит смазку". Да и хотя бы изредка ( раз в неделю) невредно "для профилактики" включать передок в раздатке ненадолго ( при УАЗином моноблоке, при установке НОВОЙ раздатки - полезно первые километров 200-300 держать "передок" в раздатке включённым,при выключенных ступичных муфтах (для обкатки) . Заводское запрещение этого действа осталось ещё со времён 67. Для ограничения момента на одном мосте. (если Вы включите пониженную передачку, да с застрявшей пушкой "на крюке" , то есть шанс "кончины" моста ( либо полуоси,либо "потрохов" диффа, либо ГП. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wuglusskr писал:
Мосты могут быть и уазовские, но привода и крышки - ЛЮБЫЕ!

Крышки держаться восемью болтами (шпильками)??? как выглядят то? Когда крышки снял - виден шлицевой вал выходящий из ступицы? Если это так, то значит у тебя обычные 69-е крышки, тупо одевающиеся на привода. Внутри должны быть ШЛИЦЫ. Если их нет, значит или срезало, или спецом проточили. Ищи такие крышки новые (подходят от заднего военного моста УАЗа)

 

Не могу приложить фото, но когда снял крышки - вал со шлицами, но в торце видно резьбу, причем валы почему-то имеют большой осевой люфт, не знаю с чем это связано. Можно ли если не найду крышки со шлицами поставить ручные УАЗовские ХАБы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rasha писал:
Посмотрел в выходные ступицы, снял крышки и вот что там увидел:

1) Крышки алюминиевые без шлицев (даже намеков нет, видимо просто как заглушки)

2) На торцах полуосей есть внутренняя резьба,я так понимаю для крепления муфты

Мосты судя по всем признакам УАЗовские, поэтому вопрос -можно ли ставить вместо муфт включения обычные крышки со шлицами и от чего именно они подходят?

 

если не разберешся звони 87773705898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rasha писал:
Не могу приложить фото, но когда снял крышки - вал со шлицами, но в торце видно резьбу, причем валы почему-то имеют большой осевой люфт, не знаю с чем это связано. Можно ли если не найду крышки со шлицами поставить ручные УАЗовские ХАБы?

 

Если хочешь "втюхать" "музейщикам" свою машину - то нельзя. Если на ней будешь ездить - то НАДА! (почему - объяснил выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Ну, ты завернул,братец... Никакой механизм не может "изнашиваться" "в покое" сильнее,чем при работе.

Ресурс "родных" ШРУСов - 15-25 тыс.км. И не надо его спешить использовать раньше времени ( не отключая передние ступицы)

Более быстрая "кончина" переднего кардана при отключенном мосте объясняется не ИЗНОСОМ,а обыкновенной КОРРОЗИЕЙ,ржой. "Машина любит смазку". Да и хотя бы изредка ( раз в неделю) невредно "для профилактики" включать передок в раздатке ненадолго ( при УАЗином моноблоке, при установке НОВОЙ раздатки - полезно первые километров 200-300 держать "передок" в раздатке включённым,при выключенных ступичных муфтах (для обкатки) . Заводское запрещение этого действа осталось ещё со времён 67. Для ограничения момента на одном мосте. (если Вы включите пониженную передачку, да с застрявшей пушкой "на крюке" , то есть шанс "кончины" моста ( либо полуоси,либо "потрохов" диффа, либо ГП. )

Сделай милость - изучи конструкцию родной раздатки, и тогда поймешь, что там изнашивается, если не вращается на ходу передний кардан (т.е. отключены ступицы переднего моста) а не поймешь сам - поищи на форуме, писали уже неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...