Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Сделай милость - изучи конструкцию родной раздатки, и тогда поймешь, что там изнашивается, если не вращается на ходу передний кардан (т.е. отключены ступицы переднего моста) а не поймешь сам - поищи на форуме, писали уже неоднократно. По идее - и на "УАЗовском моноблоке" тоже должен быть недостаток смазки при "покое" переднего кардана . А нет его. Ни разу не встречал разбившихся машин из-за рассыпавшейся раздатки. А вот из-за развалившегося "пятишарикового" ШРУСа , заклинившего свтоим вылетевшим шариком поворотный кулак - приходилось видеть . Ибо момент выпадения этого шарика - не всегда очевиден. А руль,неожиданно заклинивший в повёрнутом положении ,да на хорошей скорости - весьма "приятный" сюрприз. Слава Богу, у меня такое приключилось на "безлюдной" , с сугробами по бокам, дороге... Чаще ,правда, руль Так клинит на малой скорости - ибо угол поворота должен быть достаточный для попадания шарика между "половинками" кулака. Совет "покурить матчасть" - всегда полезен, особенно когда он подтверждён реальной возможностью это сделать. А не на 99,9% скачивающимся архивом рар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 А как твои выглядят? Фото слабо в студию? Честно говоря ни разу не пробовал, но примерно вот так. http://i063.radikal.ru/0808/7e/84f04f8dcae6t.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Честно говоря ни разу не пробовал, но примерно вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Мост "чисто УАЗовский" , свежего выпуска ( по крайней мере - поперечная тяга - раньше изгиб на ней был раза в два меньше) И ещё : обрати внимание, как кардан подходит к мосту. Если (в состоянии покоя ) ровненько, соосно - то ничего не трогай, а если хвостовик моста смотрит "вверх" (немного,градусов на 6) - то смело клиновыми прокладками заваливай мост "назад" на эти 6 градусов. Улучшишь устойчивость на дороге здорово. В 80-е годы точно мосты 469 и 452 имели основное отличие именно в подъёме хвостовика (452-0*30",469-6*30") . У г-69 подъём хвостовика - как у "буханки". Т.Е. этот "номер " проходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Всегда веселила способность людей съезжать с темы И, кстати, какой именно архив из нашего раздела "Документация" не скачивается? По идее - и на "УАЗовском моноблоке" тоже должен быть недостаток смазки при "покое" переднего кардана . А нет его. Ни разу не встречал разбившихся машин из-за рассыпавшейся раздатки. А вот из-за развалившегося "пятишарикового" ШРУСа , заклинившего свтоим вылетевшим шариком поворотный кулак - приходилось видеть . Ибо момент выпадения этого шарика - не всегда очевиден. А руль,неожиданно заклинивший в повёрнутом положении ,да на хорошей скорости - весьма "приятный" сюрприз. Слава Богу, у меня такое приключилось на "безлюдной" , с сугробами по бокам, дороге... Чаще ,правда, руль Так клинит на малой скорости - ибо угол поворота должен быть достаточный для попадания шарика между "половинками" кулака. Совет "покурить матчасть" - всегда полезен, особенно когда он подтверждён реальной возможностью это сделать. А не на 99,9% скачивающимся архивом рар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Всегда веселила способность людей съезжать с темы И, кстати, какой именно архив из нашего раздела "Документация" не скачивается? "не вкурил" - в чём съехал с темы. Не "докачиваются " лично у меня все "администраторские" архивы. - тормозят на 99,9%,либо на 99,8% скачивания . ( по крайней мере - "зависают " на этом сообщении по 40 минут и более, после 20-30 минутной скачки предыдущего объёма...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 Честно говоря ни разу не пробовал, но примерно вот так. Автор, ну уже прям смешно становится. На фотках вижу что поворотные улаки уазовские и шлицы привода, самой крышки не вижу. Вопрос остается открытым. Какая она??? Ну неужели так трудно посмотрев на чертеж, что я выкинул, сравнить форму своей крышки с тем, что выделено красным и сказать: ДА, ТАКАЯ, или НЕТ, НЕ ТАКАЯ?!!! Если подобная как на чертеже - ЕСТЬ ВНУТРИ ШЛИЦЫ ИЛИ НЕТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 Облегчаю задачу.. Две крышки на фото. РАЗНИЦУ ВИДИШЬ??? У тебя какая? Первая - родная Газ-69. Цельнолитая, внутри шлицы. Вторая - УАЗ. Она внутри с замком. Тебе можно поставить и ту, и другую. ВсЁ. Я с темы съехал. Трудно объяснять, когда тебя не понимают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 В том, что разговор был про утверждение: "Ну, ты завернул,братец... Никакой механизм не может "изнашиваться" "в покое" сильнее,чем при работе." Именно с ним я и не согласился, предложил или самому понять его несостоятельность по отношению к родной раздатке, или поискать ответ в более ранних темах. По поводу нескачивания архивов - у меня все скачивается, и жалоб ни от кого не поступало, так что проблема не в сайте. "не вкурил" - в чём съехал с темы. Не "докачиваются " лично у меня все "администраторские" архивы. - тормозят на 99,9%,либо на 99,8% скачивания . ( по крайней мере - "зависают " на этом сообщении по 40 минут и более, после 20-30 минутной скачки предыдущего объёма...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 В том, что разговор был про утверждение: "Ну, ты завернул,братец... Никакой механизм не может "изнашиваться" "в покое" сильнее,чем при работе." Именно с ним я и не согласился, предложил или самому понять его несостоятельность по отношению к родной раздатке, или поискать ответ в более ранних темах.По поводу нескачивания архивов - у меня все скачивается, и жалоб ни от кого не поступало, так что проблема не в сайте. Я,собственно,продолжил "беседу"( мож и резковато, прошу пардону) в связи с тем, что считаю - безопасность на дороге главнее ресурса узла. ( весьма спорного изменения ресурса - "правильное" масло всегда спасает отцов внедорожной демократии... ) Ну а узел включения передка при необходимости и подшаманить можно . ( на том 69, что я частенько пользую - никаких признаков его износа нет , а уже 8 лет и около 40 тыс.км - муфты "Элмо" присутствуют) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Облегчаю задачу.. Две крышки на фото. РАЗНИЦУ ВИДИШЬ??? У тебя какая? Первая - родная Газ-69. Цельнолитая, внутри шлицы. Вторая - УАЗ. Она внутри с замком. Тебе можно поставить и ту, и другую. ВсЁ. Я с темы съехал. Трудно объяснять, когда тебя не понимают. У меня стоит первая крышка, такая же как на на Вашем чертеже(за него отдельное спасибо!), сделана из алюминия, внетри абсолютно гладкая и без всяких шлицев. Мне главное надо было понять что у меня за мост и что теперь вместо моих крышек можно ставить хоть родные, хоть УАЗовские, так что большая благодарность за ответы и за советы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 У меня стоит первая крышка, такая же как на на Вашем чертеже(за него отдельное спасибо!), сделана из алюминия, внетри абсолютно гладкая и без всяких шлицев. Мне главное надо было понять что у меня за мост и что теперь вместо моих крышек можно ставить хоть родные, хоть УАЗовские, так что большая благодарность за ответы и за советы . Мы нашли таки правду!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 в давние-давние времена таким макаром (протачивая шлицы в крышке) отключали передние ступицы от моста.. На бездорожье приходилось снимать их, ставить "нормальные", потом опять менять. Теперь эта проблема решена сначала УАЗовскими муфтами, потом ручными хабами, далее - автоматическими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Облегчаю задачу.. Две крышки на фото. РАЗНИЦУ ВИДИШЬ??? У тебя какая? Первая - родная Газ-69. Цельнолитая, внутри шлицы. Вторая - УАЗ. Она внутри с замком. Тебе можно поставить и ту, и другую. Красавчик! Поздно тему прочитал, вижу газоводы со своими проблемами TD 2.7 и дифлоками не знают всех прелестей газ 69. У меня тоже такие заглушки стояли(храповики). Самое интересное было когда забуксуешь в грязи и 12 болтов раскручиваешь и закручиваешь(зато надежно). А мост скорее всего родной а кулаки меняные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах