MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Всем форумчанам доброго времени суток !!! Сегодня, как уже и впрочем целых 1,5 месяца собираю движок(М-20). Решил заменить прокладки маслонасоса, ещё неделю назад. Вырезал, намазал тонким слоем герметика, посадил на место. Вроде всё отлично. Но сегодня лепил поддон и брат заметил, что есть трещина на маслонасосе, чуть выше уха крепления(по внешнему виду сквозное), раньше её не должно было быть. Так как чистил его от масла и грязи аж зубной щеткой. Наверно болты перетянул. А динамометрический ключ купил 2а дня назад, поздновато Теперь не знаю что и делать, искать "новый", НО ГДЕ ??? Подходит ли какой-нибудь другой маслонасос, от других движков или можно ли заварить чугун. У меня один друг раньше говорил что можно, до этой моей проблемы. Другой дружище варил чугун-блок движка зиловского и тот шов держал все нагрузки нормально. Но как здесь быть я незнаю ??? Сомневаюсь всё же в качестве чугунных швов, на темепрературный диаозон, давление он полюбому выдержит .. Если кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите пожалуйста !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 если двигун м-20,есть маслонасос! отдам за так(не умею деньги брать) свистни случче!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 если двигун м-20,есть маслонасос! отдам за так(не умею деньги брать) свистни случче!!!!!! Большое спасибо! Да я и купить могу, всеже как ни-как, но зарабатываю. Да М-20 я сразу не обозначил, но как забрать ?? Если я к вам в Чувашию из Борисоглебска (Воронежской области) поеду, то мне наверно будет проще подумать о ЗАМЕНЕ ДВИЖКИ, чем о маслонасосе.. . Просто у нас по городу ездит не более 5-7 машин и соответственно с зап.частями полная попка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Большое спасибо! Да я и купить могу, всеже как ни-как, но зарабатываю. Да М-20 я сразу не обозначил, но как забрать ?? Если я к вам в Чувашию из Борисоглебска (Воронежской области) поеду, то мне наверно будет проще подумать о ЗАМЕНЕ ДВИЖКИ, чем о маслонасосе.. . Просто у нас по городу ездит не более 5-7 машин и соответственно с зап.частями полная попка... А неужели М/насос от Газ51/52, он же от погрузчика "Львов" 5ти тонного, иль на его базе асфальтоукладчика - ненаходимый раритет?. Если и разница есть, то только в"+". Лишнего масла в движкуе не бывает!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 А неужели М/насос от Газ51/52, он же от погрузчика "Львов" 5ти тонного, иль на его базе асфальтоукладчика - ненаходимый раритет?. Если и разница есть, то только в"+". Лишнего масла в движкуе не бывает!. Выходит что всё из года в год, но запчасти такого плана пропадают не только с прилавков магазинов и рынка, но и у дедушек из сараев... Ещё тот факт-- что у маслонасоса УХО не отвалилось, а появилась над ним трещина.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 Если варить то все равно раскрывать трещину. А что? в Борисоглебске АТП закрылось? А мне там "Волгу" чинили, совершенно бесплатно, с записью в путевой лист. в 1991 году, поставили НОВЫЙ диск сцепления, когда в МСК он по ценности был сродни, ну старинной иконе наверно. Я хотел заплатить, так зашушукали, замахали руками. Хоть пачку "Космоса" взяли. Вот ТАК!!!. Один поступок аборигенов, оставляет светлые воспоминания на всю жизнь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 Если варить то все равно раскрывать трещину.А что? в Борисоглебске АТП закрылось? А мне там "Волгу" чинили, совершенно бесплатно, с записью в путевой лист. в 1991 году, поставили НОВЫЙ диск сцепления, когда в МСК он по ценности был сродни, ну старинной иконе наверно. Я хотел заплатить, так зашушукали, замахали руками. Хоть пачку "Космоса" взяли. Вот ТАК!!!. Один поступок аборигенов, оставляет светлые воспоминания на всю жизнь!!! Да, люди разные бывают. Кто ничего не возьмёт, а кто в тридорого сдерёт. У нас есть ещё не разволившиеся предприятия, по типу АТП. За городом ПАТП , но оно ремонтирует по большей части один грузовой парк. И меня берут сомнения что там остались 51-52 ГАЗОНЧИКИ. Попробую щас по рынку пошукать и на разборках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Вчера забрал маслонасос, с виду такой же, но когда принёс домой с грустью обнаружен тот факт что он на 3-4см длиннее и направление зубцов на шестерёнке в другую сторону. Мы вчера прикинули если диаметр, а я ещё не измерил, внешний и диаметр штока окажуться одинаковы. То я думаю отпилить эти 3-4см и вставить потроха со старого. Ведь на мой взгляд нет ни какой разницы в какую сторону качает насос. Сейчас сфоткаю и фоты с трещиной и размерами для сравнения размещу. Может у кого какие идеи появяться на этот счёт... Вот фото... http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...14572&pos=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 А ты уверенный, что эти М/насосы отличаются Только шестернями и длиной цапфы? А все потроха - одинаковы? Если так - то и флаг в руки. ( луччее "родные" потроха на месте оставить - там зазоры мизерные) Но от чего сей девайс - ума не приложу. Много разных моторчегов наша промышленность выпускала ...( в Т.Ч. и всякие помпо/лодко/ судовые дизельки, "унифицированные" с "Газоновскими" ( унификация - не только во взаимозаменяемости,а,что важнее- в станочном спец.парке для их производства...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 А ты уверенный, что эти М/насосы отличаются Только шестернями и длиной цапфы? А все потроха - одинаковы? Если так - то и флаг в руки. ( луччее "родные" потроха на месте оставить - там зазоры мизерные) Но от чего сей девайс - ума не приложу. Много разных моторчегов наша промышленность выпускала ...( в Т.Ч. и всякие помпо/лодко/ судовые дизельки, "унифицированные" с "Газоновскими" ( унификация - не только во взаимозаменяемости,а,что важнее- в станочном спец.парке для их производства...) Это всё понятно, но итог один. Этот насос не подходит, так как внутренний диаметр сверления отверстия закончился бы как раз на отпиленом месте. И если уж на крайняк его ставить, то всё равно насос бы разбило со временем. И думаю быстрее чем родной, так как вал находился бы не соосно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 MZ-GAZ-69! Завтра,21.08.пойду к знакомым расточникам. У них вроде-бы есть "на остатках" какие-то З/Ч от "52" моторов. От тебя нужна контактная инфа( адрес,Аська,телефон) лучше на "мыло"скинь. И ценник тоже,который бы тебя не шокировал. Ибо сколько запросят - для меня загадка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах