Disant 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км. Увидел ММС паджеро 1989 г.в. 2.5 турбодизель пробег около 200т.км. (не верю что-то) Smile интересует что там за движок такой, насколько проблемный, какие проблемы возникнуть могут, как с запчастями будет? Что у них с рк, кпп, как для говнеца подойдёт? И какая для такой машины адекватная цена? Вот фотография: http://dizout.narod.ru/images/pijik.jpg В общем нужна одним словом лошадь. Надёжная и выносливая. Может кто и про расход расскажет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.Увидел ММС паджеро 1989 г.в. 2.5 турбодизель пробег около 200т.км. (не верю что-то) Smile Пробег такой может быть. Но если только по второму кругу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Давно созрела необходимость купить старую рабочую лошадку, кому для огорода, кому охоты-рыбалки и просто для активного образа жизни. Чтоб было не опасно ездить на несколько тыс.км.Увидел ММС паджеро 1989 г.в. 2.5 турбодизель пробег около 200т.км. (не верю что-то) Smile интересует что там за движок такой, насколько проблемный, какие проблемы возникнуть могут, как с запчастями будет? Что у них с рк, кпп, как для говнеца подойдёт? И какая для такой машины адекватная цена? Вот фотография: http://dizout.narod.ru/images/pijik.jpg В общем нужна одним словом лошадь. Надёжная и выносливая. Может кто и про расход расскажет.... Машинка в общем неплохая, но старая. возможно сильно гнилая (мицубы это любят). Пробег - конечно смешной. Самое основное по двигателю - двиг довольно неплохой, если не укатан. Но везет нормально только при рабочей турбине. если турба дохлая - не едет вообще. При покупке такого старого дизеля надо обращать внимание на ВСЕ! Если мотор на последнем вздохе (что черезвычайно реально) то умерев в твоих руках он потянет за собой ОЧЕНЬ серьезные расходы на ремонт. Говорю это ответственно - 15 лет за спиной ремонта японской техники. Заменой колец и вкладышей его не реанимируешь. Запчасти на мицубы подороже той же тойоты. По коробке: если механника - проверяй работу синхронов и желательно поглядеть на магнит в сливной пробке. на не подобающем масле (нормальном, но по классу неподходящему) механки этого модельного ряда мало живут. Им масло надо не ниже GL-5 по клвссу. Акпп ходят довольно долго и без особых проблем. Остальные агрегаты проблем не приносят вообще. Основной глаз на двигатель. Проверить: запуск на холодную, запуск на горячую, сапунение, компрессию, тягу на низах, оборотистость на скорости, дымление в натяг и дымление на оборотах. Очень рекомендую проверить двигатель при нагрузке. Этот паджер должен легко бежать в среднюю гору, не сдыхая, по равнине бЕЗ ЗАДУМЧИВОСТИ набирать не менее 120 км/ч. Причем не дымить как паровоз при этом. Дым черный должен быть (и будет) но только с трубы и развееваться сразу за кормой. Если оставляет черноту еще на 20-30 метров за собой - аппаратура дохлая. А может и не дымить, но тогда и не едет как надо. Если и едет и сильно не дымит - нормуль. Отдельная песня проверка ГБЦ на предмет трещин. Тут на честность продавца надеяться не стоит. Треснутая ГБЦ - повод сразу забыть об этой машине. Проверяется прогоном по трассе, желательно в горку. Цель - прогреть мотор до положения стрелки температуры на 2/3 шкалы прибора, и продержать так минут 5-10 а потом остановиться НЕ ГЛУША МОТОР и посмотреть уровень ОЖ. Если продавец заупрямится - посылай сразу. Нормальному, даже старому дизелю этот нагрев не повредит, а если с головкой проблема, или она леченая, то этот нагрев откроет трещины и в тосол пойдут газы. двиг начнет перегреваться, тосол начнет выбивать наружу из расширителя. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ БРАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ! даже б/ушная ГБЦ без трешин стОит порядка 30 тыр. Плюс ее замена. Сказки о забитом радиаторе или неработающей муфте вентилятора фтопку. Начал кидать тосол - значит мертвый. фу.. устал клаву топтать.. будут вопросы пиши.. завтра посмотрю. ЗЫ: а почем отдают то?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 посмотрел регион на машине - Иркутск. у вас по любому должны быть сервисы по японским дизелям. вот там и поспрашай про этот мотор. 4d56 он кажется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timofey 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Все верно. Но не так страшно. Этот двиг простой, как уазовский. Контрактный в сборе - от 30т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах