Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Swith

Помогите С ВУТом

Рекомендованные сообщения

Извините за несерф по поиску, но возник такой вопрос... какие тормозные цилиндры ставить? желательно поконкретнее... и вопрос по поводу вута: от чего подойдет и если можно картинку как оно выглядит и куда его ставить.. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за несерф по поиску, но возник такой вопрос... какие тормозные цилиндры ставить? желательно поконкретнее... и вопрос по поводу вута: от чего подойдет и если можно картинку как оно выглядит и куда его ставить.. :unsure:

А в чем проблема с поиском? http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%E8%ED%E4%F0%FB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "в двух словах" ( по ссылке я,напр. нихрена не понЯл):

Рабочие торм. цилиндры - Только самоподводящиеся "Волго-Газелины" ( Ф25;28; иль32- вопрос "везучести" и "религии" - разницы лично я не заметил. Главное - одинаковые на одну ось.)

ВУТ - тоже "вопрос религии" :самое простое - гидровакуумник (от М-412,Газ-24,ильГаз-53) Где ставить? - где удобнее- хоть под сиденьем,хоть под кузовом - лишь бы не снести при "покатушках". Мона и 2 штуки (иль с делителем - как на "Рафе", иль с двойным ГТЦ - как на Газ 3307). "просто" ВУТ , потребует переделки педального узла. Если спрашиваешь "как" - то лучше за это и не берись. Либо спецам отдай - жизня дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "в двух словах" ( по ссылке я,напр. нихрена не понЯл):

Рабочие торм. цилиндры - Только самоподводящиеся "Волго-Газелины" ( Ф25;28; иль32- вопрос "везучести" и "религии" - разницы лично я не заметил. Главное - одинаковые на одну ось.)

ВУТ - тоже "вопрос религии" :самое простое - гидровакуумник (от М-412,Газ-24,ильГаз-53) Где ставить? - где удобнее- хоть под сиденьем,хоть под кузовом - лишь бы не снести при "покатушках". Мона и 2 штуки (иль с делителем - как на "Рафе", иль с двойным ГТЦ - как на Газ 3307). "просто" ВУТ , потребует переделки педального узла. Если спрашиваешь "как" - то лучше за это и не берись. Либо спецам отдай - жизня дороже...

 

Эта статья не претендует на энциклопедическую точность, спасибо автору за общий обзор! Лично я почерпнул для себя много интересного и важного. Вы же можете добавить и дополнить, правильно? Но мне кажется это был самый подробный ответ на поставленный вопрос... А если еще и воспользоваться-таки поиском, можно найти еще некоторые нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... скажем так.... о скоростях речь не идет... 20-30 в час макс.. так что пидальный узел можно попробовать переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос... куда от вута во впускной коллектор шланг вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Если спрашиваешь "как" - то лучше за это и не берись. Либо спецам отдай - жизня дороже...

Если руки ростут из нормального места, то подвесные педали с ВУТом от Волги поставить не сложно. И работы там часа на два-три.

фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, самый удачный выбор по установки вакумника, это БМВ (34 кузов) ставиться вместе с педалями, с родным от БМВ главным цилиндром сцепления, который стоит на педалях. Подходит весь педальный узел просто идеально. Испытано в горах на Кавказе. Все кто был там со мной, по прибытии домой ставят этот узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще вопрос... куда от вута во впускной коллектор шланг вставлять?

м? если можно с фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м? если можно с фото...

 

Фота не будет - нету...  Решается проблемка не просто,а очень просто : врезаешь во впускной коллектор (в любом месте,где покажется удобнее) штуцер... Если есть дюймовый метчик - то Волго-Уазовский. Если метрический - то Жигулёвский (от ВУТа,но можно и любой другой похожего диаметра). Обратный клапан - обычно на самом ВУТе стоит. Но иногда - на шланге/коллекторе - напр. Газ-52/53...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ым.... простите за глупый вопрос, но что такое метчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ым.... простите за глупый вопрос, но что такое метчик?

Юноша, простите, вам сколько лет? Вы в школе учились? Как можно приступать не к ремонту, а к переоборудованию автомобиля не имея элементарных понятий? Я здесь не буду объяснять, что такое метчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет мне 16... в школе учусь, перешел в 11-й класс. удовлетворил любопытство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин... оказывается я знал что это такое просто не знал как это называется.. .извини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
млин... оказывается я знал что это такое просто не знал как это называется.. .извини

 

Чему вас в школе учат? вернее- не учат .Полезно хотя бы книжки почитать,прежде,чем задавать вопросы. Хоть этому,надеюсь,за 10 лет научили?

 

Есть у меня приятель. Рукастый парень. Своё 18-летие весьма интересно отметил : перекинул на УАЗе раму "в одну харю" за 3 дня,и поехал! ,пока мы на речке плющились. Правда,УАЗ - двухлетка , а раму менял - шоп военные мосты вставить ( передок был пружинный,из первых партий - амморты гавкнули,сайлентблоки - тож, да и халявная рама с рессорами имелась).

Но "умные" вопросы - типа "а что такое метчик" он задавал лет в 8-10....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладна, не нападайте на пацана! правильной дорогой идет!

В пример могу привести десяток своих знакомых, которые в зо метчик от шила не отличат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лет мне 16... в школе учусь, перешел в 11-й класс. удовлетворил любопытство?

Это было не любопытство... Не буду стучать себя пятками в грудь, я тоже многого не знаю, но самое элементарное, азы, так сказать, надо иметь хотя бы представление. Ведь Вы решили не просто перебрабрать, а изменить конструкцию. И не салон, а тормозную систему... Вы знали, что такое метчик, но не знали как он называется? Как же он назывался по-вашему? "Вот эта хренька"? <_<

 

ладна, не нападайте на пацана! правильной дорогой идет!

В пример могу привести десяток своих знакомых, которые в зо метчик от шила не отличат!

 

Я не нападаю... Просто сильно удивляюсь. То что интересуется автомобилем-это наоборот весьма похвально, я бы хотел, чтобы и мой сын, когда вырастет, тоже так увлекся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял, самый удачный выбор по установки вакумника, это БМВ (34 кузов) ставиться вместе с педалями, с родным от БМВ главным цилиндром сцепления, который стоит на педалях. Подходит весь педальный узел просто идеально. Испытано в горах на Кавказе. Все кто был там со мной, по прибытии домой ставят этот узел.

 

Полностью подтверждаю - на свой ГАЗон применил именно этот ВУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юноша, простите, вам сколько лет? Вы в школе учились? Как можно приступать не к ремонту, а к переоборудованию автомобиля не имея элементарных понятий? Я здесь не буду объяснять, что такое метчик...

Не их вина, что те, кто старше променяли гагарина на сникерсы. откуда сейчас в 16 лет можно узнать что такое метчик-то? по телеку и в жж об этом не пишут, на гопотеках не показывают.

А товарищу Swith'у скажу, что раз интересуешься наследием советской техниццкой мысли в виде газона, то и общую техническую грамотность подтягивай. лучше всего по началу для этого подойдут учебники старые для ПТУ. сейчас они никому даром не нужны, все в менеджеры рвуться, а там всё просто и доходчиво расписано. Или найди дядю васю какого-нить, который на заводе работал или в гараже кулибничает, такие дядьваси получше учебников всё раскажут и покажут. удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ВУТ я поставил с блоком педалей себе от мерседеса (кузов 124, от 190 по-моему такое же). Ну с МКПП который, чтобы и сцепление тоже была педалька :-)

Он ставится на вертикальную стенку, которая у нас тоже есть.

Она, правда, хлипкая и её надо усиливать обязательно, чтобы не играло, но это не сложно.

Выглядит как-то так:

 

gazik3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу от ваза -99 примудрить - как кузов доварят.

99 явно легче - учти :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу от ваза -99 примудрить - как кузов доварят.

 

А от "шнивы" , иль хотя бы "09" "от Торгмаша"?. Они поэффективнее , хотя ненамного ( раза в два всего)

(ГТЦ диагональный, что по- моему, Гут. Только трубку дополнительную треба прокинуть )

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...