andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 99 явно легче - учти Можа я совсем тупой,но при чем здесь легче и тяжелее,назначение ВУТа-уменишить усилие на педали (увеличить усилие на исполнительных (рабочих)механизмах).Вопрос второй-хватит ли в ГТЦ переднеприводных,как и классики ЁМКОСТИ,чтобы тормоза были тормозами,а не их подобием. Жидкость понятно дело не сжиматца,но разница в объемах м.б. весьма критична Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 Вот этот вопрос меня тоже заботил. Тем более, что я ставил от мерседеса, у которого все тормоза дисковые, а там ход то поменьше у жидкости. Могу сказать про свой, что его хватает, но не с большим запасом. Надо не забывать подводить колодочки. Думаю, что если поменяю перед на диски, то будет полегче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 и вопрос по поводу вута: от чего подойдет и если можно картинку как оно выглядит и куда его ставить.. по поводу замены педалей и установки ВУТа вот например у Zavodnogo написано и фотки есть http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=837 или вот например фотки установки ВУТа от Газели у valent21 (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3271&view=findpost&p=32160) просто это не первый кто задаётся этим вопросом, нада лишь чуть терпения в поиске по сайту. А по поводу установки деталей от иномарок, самый удачный выбор по установки вакумника, это БМВ (34 кузов) ставиться вместе с педалями, с родным от БМВ главным цилиндром сцепления, который стоит на педалях... или ...от мерседеса (кузов 124, от 190 по-моему такое же)... ИМХО, у меня следующие сображения на этот счёт: 1)преобретение нового - затратно, по сравнению с новыми от Газели/Волги/ГАЗ53/3307 и т.д.; 2)использование б/у, например с разборки повлечёт переборку и дефектовку - доп. затраты, если нет опасность отказа - а это всё таки тормоза; 3)осуществить ремонт или переборку ВУТ/ГЦТ/ГТС, особенно в полевых условиях, например на выезде - проще отечественную, благо запчастей в каждом ларьке; 4)в случае (тфу-тфу-тфу) придирки Гайцев проблем буит меньше, хотя это весьма спорно! конечно это не истина в последней инстанции, т.к. многие используют то что "валяется" в гараже, а не покупают... кстати по поводу установки ВУТ на ГАЗик: у наших однопочан УАЗоводов на uazbukе есть хорошая подборка статей по тормазам: http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#vaku рекомендую почитать про увеличение закрутки передних рессор и их нагруженность в "Установка вакуумного усилителя" - кто нибудь сталкивался с подобным после установки ВУТа??? и насколько это серьёзно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Можа я совсем тупой,но при чем здесь легче и тяжелее,назначение ВУТа-уменишить усилие на педали (увеличить усилие на исполнительных (рабочих)механизмах).Вопрос второй-хватит ли в ГТЦ переднеприводных,как и классики ЁМКОСТИ,чтобы тормоза были тормозами,а не их подобием.Жидкость понятно дело не сжиматца,но разница в объемах м.б. весьма критична Тогда в чом вопрос - ставь любой ВУТс . Только глянь на их диаметры и соотнеси с массами машин на которых они стоят . Закономерности явно на лицо , меньший диаметр - меньше машинка , больший диаметр - больше машинка . Но если до этого ездил без сего удобства цевилизации , то любой помощник будет за кайф!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Тогда в чом вопрос - ставь любой ВУТс . Только глянь на их диаметры и соотнеси с массами машин на которых они стоят . Закономерности явно на лицо , меньший диаметр - меньше машинка , больший диаметр - больше машинка . Но если до этого ездил без сего удобства цевилизации , то любой помощник будет за кайф!!! Есть ещё одна "добавочка": ВУТ надо подбирать исходя из имеющегося ( выбранного) ГТЦ. Ибо "женить " ВУТ с педалями, иль педальный азел в сборе с ВУТом - с кузовом всё равно придётся. Так не надо добавлять себе проблем ,связанных со "свадьбой" "неродных" ВУТа и ГТЦ.А ГТЦ подбирается в том числе и по объёму вытесняемой жидкости ( его должно быть достаточно для гарантированного срабатывания тормозов в любой ситуации). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Есть ещё одна "добавочка": ВУТ надо подбирать исходя из имеющегося ( выбранного) ГТЦ. Ибо "женить " ВУТ с педалями, иль педальный азел в сборе с ВУТом - с кузовом всё равно придётся. Так не надо добавлять себе проблем ,связанных со "свадьбой" "неродных" ВУТа и ГТЦ.А ГТЦ подбирается в том числе и по объёму вытесняемой жидкости ( его должно быть достаточно для гарантированного срабатывания тормозов в любой ситуации). Тут ещо много добавочек - но смысл , что с ВУТом лучше полюбе . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Тут ещо много добавочек - но смысл , что с ВУТом лучше полюбе . Хто бы спорил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах