Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Swith

Помогите С ВУТом

Рекомендованные сообщения

99 явно легче - учти :unsure:

Можа я совсем тупой,но при чем здесь легче и тяжелее,назначение ВУТа-уменишить усилие на педали (увеличить усилие на исполнительных (рабочих)механизмах).Вопрос второй-хватит ли в ГТЦ переднеприводных,как и классики ЁМКОСТИ,чтобы тормоза были тормозами,а не их подобием.

Жидкость понятно дело не сжиматца,но разница в объемах м.б. весьма критична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот вопрос меня тоже заботил.

Тем более, что я ставил от мерседеса, у которого все тормоза дисковые, а там ход то поменьше у жидкости.

Могу сказать про свой, что его хватает, но не с большим запасом. Надо не забывать подводить колодочки. Думаю, что если поменяю перед на диски, то будет полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вопрос по поводу вута: от чего подойдет и если можно картинку как оно выглядит и куда его ставить.. :unsure:

по поводу замены педалей и установки ВУТа вот например у Zavodnogo написано и фотки есть http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=837 или вот например фотки установки ВУТа от Газели у valent21 (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3271&view=findpost&p=32160) просто это не первый кто задаётся этим вопросом, нада лишь чуть терпения в поиске по сайту.

 

А по поводу установки деталей от иномарок,

самый удачный выбор по установки вакумника, это БМВ (34 кузов) ставиться вместе с педалями, с родным от БМВ главным цилиндром сцепления, который стоит на педалях...

или ...от мерседеса (кузов 124, от 190 по-моему такое же)...

ИМХО, у меня следующие сображения на этот счёт:

1)преобретение нового - затратно, по сравнению с новыми от Газели/Волги/ГАЗ53/3307 и т.д.;

2)использование б/у, например с разборки повлечёт переборку и дефектовку - доп. затраты, если нет опасность отказа - а это всё таки тормоза;

3)осуществить ремонт или переборку ВУТ/ГЦТ/ГТС, особенно в полевых условиях, например на выезде - проще отечественную, благо запчастей в каждом ларьке;

4)в случае (тфу-тфу-тфу) придирки Гайцев проблем буит меньше, хотя это весьма спорно!

конечно это не истина в последней инстанции, т.к. многие используют то что "валяется" в гараже, а не покупают...

 

кстати по поводу установки ВУТ на ГАЗик: у наших однопочан УАЗоводов на uazbukе есть хорошая подборка статей по тормазам: http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#vaku рекомендую почитать про увеличение закрутки передних рессор и их нагруженность в "Установка вакуумного усилителя"

 

- кто нибудь сталкивался с подобным после установки ВУТа??? и насколько это серьёзно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можа я совсем тупой,но при чем здесь легче и тяжелее,назначение ВУТа-уменишить усилие на педали (увеличить усилие на исполнительных (рабочих)механизмах).Вопрос второй-хватит ли в ГТЦ переднеприводных,как и классики ЁМКОСТИ,чтобы тормоза были тормозами,а не их подобием.

Жидкость понятно дело не сжиматца,но разница в объемах м.б. весьма критична

Тогда в чом вопрос - ставь любой ВУТс . Только глянь на их диаметры и соотнеси с массами машин на которых они стоят . Закономерности явно на лицо , меньший диаметр - меньше машинка , больший диаметр - больше машинка . Но если до этого ездил без сего удобства цевилизации , то любой помощник будет за кайф!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда в чом вопрос - ставь любой ВУТс . Только глянь на их диаметры и соотнеси с массами машин на которых они стоят . Закономерности явно на лицо , меньший диаметр - меньше машинка , больший диаметр - больше машинка . Но если до этого ездил без сего удобства цевилизации , то любой помощник будет за кайф!!!

 

Есть ещё одна "добавочка":  ВУТ надо подбирать исходя из имеющегося ( выбранного) ГТЦ. Ибо "женить " ВУТ с педалями, иль педальный азел в сборе с ВУТом - с кузовом всё равно придётся. Так не надо добавлять себе проблем ,связанных со "свадьбой" "неродных" ВУТа и ГТЦ.А ГТЦ подбирается в том числе и по объёму вытесняемой жидкости ( его должно быть достаточно для гарантированного срабатывания тормозов в любой ситуации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ещё одна "добавочка":  ВУТ надо подбирать исходя из имеющегося ( выбранного) ГТЦ. Ибо "женить " ВУТ с педалями, иль педальный азел в сборе с ВУТом - с кузовом всё равно придётся. Так не надо добавлять себе проблем ,связанных со "свадьбой" "неродных" ВУТа и ГТЦ.А ГТЦ подбирается в том числе и по объёму вытесняемой жидкости ( его должно быть достаточно для гарантированного срабатывания тормозов в любой ситуации).

Тут ещо много добавочек - но смысл , что с ВУТом лучше полюбе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...