Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Собираю раму на своем Газоне. Ну и заморочился темой поменять втулки резиновые на сайлентблоки. Опыт катаний на "японцах" показал, что сайлентблоки в рессорах ходят если не вечно, то очень долго. к тому же конструкция сайлента намного плотнее и жестче, чем от руки вставленные втулки. В общем по привычке поскакал в магазин японских запчастей, подбирать сайленты. перерыл целую коробку - нашел. Цену глянул - 200 руб. штука.... Посчитал, на машину - 2400 рублей. Дорого блин! Приехал в гараж, ну думаю буду на резинки опять сажать. А потом осенило... я то по ривычке в японские запчасти ездил, а про русские забыл! Галопом скачу в лавку с отечественным железом и что я вижу! Сайлентблок от 412 москвича! всем прекрасен. только узкий сильно. Но не беда, покупаю четыре штуки на пробу (100!! рублей ) и в гараж. В рессору с развальцованой в ней железной втулкой не влезли.. Ерунда вопрос! Выбиваю втулку и сайлентблок входит в ухо рессоры как вроде там всю жизнь жил! Причем ухо рессоры при этом слегка разжимается, плотно облегая сайлент. ВСЕ! больше резинок у меня не будет! Беру эти 4 сайлентблока, обмеряю и на токарном станке отрезаю от каждого по 7 мм. Теперь два сайлента, сложеные вместе образуют один, но длиной 50 мм! Ляпота. Запрессовываю их с разных сторон в ухо рессоры и удовлетворенно пью пиво. Теперь осталось только выгнуть из миллиметрового металла "шубу" на ось серьги, так как внутренний диаметр сайлента -18мм, а диаметр оси серьги - 16 мм. "шуба" и нужна для центровки оси в сайлентблоке. Конусный палец в раме я выточил новый, прямой с диаметром 18мм. Единственное место куда сайлентблок не подошел - кованный кронштейн на раме. Но туда я просто ради эксперимента вставлю стандартные резиновые втулки. Посмотрю в сравнении что дольше проходит. Если сайлентблоки оправдают надежды - вставлю в эти кронштейны японские.. или расточу под москвичевские. вот фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Сайлент в рессоре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 ВАЗ 2121 С/Б передних нижних рычагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 ВАЗ 2121 С/Б передних нижних рычагов. Интересная мысль. Спасибо. А палец серьги как входит во внутреннюю обойму? Не болтается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 По диаметрам почти идеально,надо лиш обрезать с более толстой стороны до длинны посадочного места переднего болта или серьги+0.5мм.И ищо два нюанса; При установке рессоры придетса слегка отогнуть наружное ухо(на прочность и скорость не влияет)и С/Б для кованного уха желательно обточить там где он утолщаетса(запресовать можно и так но шибко туговато,а менять когдато всеравно придется!!!) Кстати ресорные С/Б я так понял уже москвичевские! Ставь в серьгу от НИВЫ и время покажет!!? Только не забуть поделитса что лучше УСПЕХОВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 а Волговские от зад.рессор с\б чем плохи? тока длинне чуток и усе!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 (изменено) Класные. Изменено 19 сентября 2008 пользователем GANS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 По диаметрам почти идеально,надо лиш обрезать с более толстой стороны до длинны посадочного места переднего болта или серьги+0.5мм.И ищо два нюанса; При установке рессоры придетса слегка отогнуть наружное ухо(на прочность и скорость не влияет)и С/Б для кованного уха желательно обточить там где он утолщаетса(запресовать можно и так но шибко туговато,а менять когдато всеравно придется!!!)Кстати ресорные С/Б я так понял уже москвичевские! Ставь в серьгу от НИВЫ и время покажет!!? Только не забуть поделитса что лучше УСПЕХОВ. Сегодня посмотрел. Диаметр нивовского с/б внешней обоймы 36 мм. Ухо у рессоры без мет втулки 38 мм. Расстроился, буду дальше искать альтернативу. Диаметр внутренней обоймы около 17 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Сегодня посмотрел. Диаметр нивовского с/б внешней обоймы 36 мм. Ухо у рессоры без мет втулки 38 мм. Расстроился, буду дальше искать альтернативу. Диаметр внутренней обоймы около 17 мм. У меня втулки железные в рессорах сильно потертые были. думаю нивовский с/б будет болтаться. А москвичевский диаметром 39мм встал как нельзя лучше, но с выбитыми втулками (а нафига они, если с/б вставлять?) А вот в кронштейн серьги теперь точно засуну нивовский. Внутренний диаметр у москвичевского - 18мм. потому и нужна втулка на ось из миллиметрового листа. А на счет болтается-не болтается, так все равно гайки затягиваешь до сжатия внутренней шейки. Прокручивания на оси не должно быть. Потому втулка нужна только для приблизительной центровки. У новых волг на рессорах тоже сайлентблоки?.. отстал я от жизни, ремонтируя "японцев" :0))) надо глянуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 съездил, глянул волговский сайлентблок. Наружний диаметр - 37мм.. с металлическими втулками в рессорах - должен зайти. Он с разрезаной наружней обоймой, значит может немного сжаться в диаметре. Но ценник.. 130 руб/шт %) с москвичевскими на одну рессору комплект дешевле выйдет, чем один волговский.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 М......да с рессорными втулками ты малеха поспешил У меня таже проблемма была,но лиш на серьге.Но С/Блочки ее отлично решили!!! Попробую посоветовать -а тебе решать ОК! Оставь рессорные от москвича,но поставь в середину втулочку-отцентруй!УСПЕХОВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 М......да с рессорными втулками ты малеха поспешил У меня таже проблемма была,но лиш на серьге.Но С/Блочки ее отлично решили!!! Попробую посоветовать -а тебе решать ОК! Оставь рессорные от москвича,но поставь в середину втулочку-отцентруй!УСПЕХОВ Да у меня втулки в рессорах убитые были напрочь. А лепить бутерброды из старых втулок и новых с\блоков не есть гуд. Москвичевские решили эту проблему как нельзя лучше. ну а внутрь, на ось по любому буду сгибать вставыши для центровки. Выше писал об этом. Жаль вот только ездить мой аппарат начнет не раньше середины лета следующего.. ну очень много работы задумано.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 А уазовские вроде потолще родных. Если выбить родные пальцы и вбить нужные по размеру Когда мы катались в прошлом году на север, на 3 машинах, я посчитал, мы поменяли больше 100 шт втулок. У меня стояли полуритановые втулки. Второй год все нормально, машина видит асфальт очень редко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 А уазовские вроде потолще родных. Если выбить родные пальцы и вбить нужные по размеру Когда мы катались в прошлом году на север, на 3 машинах, я посчитал, мы поменяли больше 100 шт втулок. У меня стояли полуритановые втулки. Второй год все нормально, машина видит асфальт очень редко да у втулок резиновых и вся проблема, что они сначала обминаются некоторое время, а потом начинают на оси проскальзывать и просто истираются. Полиуретан на эту тему более стабилен. меньше проминается, и дольше упругость сохраняет. Как вариант мы делали на уазах - вставляли втулку резиновую, в нее запрессовывали струбциной металлическую втулку с внутренним 16мм а наружним 20мм диаметром. Тем самым получали что то типа сайлентблока. Ходимость узла вырастала на порядок, но все портила сама резина, из которой втулки сварены. Проминалась, трескалась, в итоге опять проскальзывание и истирание, но уже не об ось, а об впрессованную трубку. Вот потому и решил попробовать сайлентблоки. У них приварка к обоймам все таки дает лучшее закрепление, чем просто резина, пусть даже распертая внутренней втулкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Да у меня втулки в рессорах убитые были напрочь. А лепить бутерброды из старых втулок и новых с\блоков не есть гуд. Москвичевские решили эту проблему как нельзя лучше. ну а внутрь, на ось по любому буду сгибать вставыши для центровки. Выше писал об этом. Жаль вот только ездить мой аппарат начнет не раньше середины лета следующего.. ну очень много работы задумано.. Я врятли через год выеду Кстати насчот дисковых! Задние дисковые КРУТО хотя на УАЗьке помоему не оправдан! Но суппорта от АККОРДА решилиб положительно проблемму с ручникомс (только не используй аналогов от фашистов-шибко дохнут УСПЕХОВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Я врятли через год выеду Кстати насчот дисковых! Задние дисковые КРУТО хотя на УАЗьке помоему не оправдан! Но суппорта от АККОРДА решилиб положительно проблемму с ручникомс (только не используй аналогов от фашистов-шибко дохнут УСПЕХОВ. Ну тут уже вопрос решенный. Дисковые будут все четыре, ибо так хочется Вообще все,что смогу впихнуть - будет японское. Просто много у нас тут этого, ну очень хорошего, железа. И по ценнику Б/у не кусается. Не знаю как с немецкими, с японскими тормозными узлами проблем не видел вообще, только бывает суппорт на направляющих подкиснет. Но это большая редкость. Бегущих уплотнений, манжеток и колец НЕ ВСТРЕЧАЛ ни разу! Даже на 20 летних машинах. Ручник - не важно, так как раздатка пока в планах остается родная, с ручником (если не найду мотор+акпп+рк от японо-донора). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Ну тут уже вопрос решенный. Дисковые будут все четыре, ибо так хочется Вообще все,что смогу впихнуть - будет японское. Просто много у нас тут этого, ну очень хорошего, железа. И по ценнику Б/у не кусается. Не знаю как с немецкими, с японскими тормозными узлами проблем не видел вообще, только бывает суппорт на направляющих подкиснет. Но это большая редкость. Бегущих уплотнений, манжеток и колец НЕ ВСТРЕЧАЛ ни разу! Даже на 20 летних машинах. Ручник - не важно, так как раздатка пока в планах остается родная, с ручником (если не найду мотор+акпп+рк от японо-донора). Япнонцев уважаю! Но у нас намного проще с фрицами. КСТАТИ нащот раздатки! Переделал свою на одну ручку.Думаю многим понравится -но перекинуть фотки в тему не смог. Если не тяжко подскажы МОЛОДОЙ я вНЕТЕ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Я опять о С/Б. Задняя опора пердних рессор - конусная(обалдеть).А хочетса повесить на сален блок. Хто чо Первый раз такое вижу , не обессудьте!!! Хотя конструкцию оси одобряю (но всетаки !!!) - эт не я - эт опять старый еврей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Я опять о С/Б. Задняя опора пердних рессор - конусная(обалдеть).А хочетса повесить на сален блок. Хто чо Первый раз такое вижу , не обессудьте!!! Хотя конструкцию оси одобряю (но всетаки !!!) - эт не я - эт опять старый еврей У меня переделки посильнее, я рессору вперед вообще заднюю ставлю, она длиннее. Тем самым хочу и ход подвески и мягкость хода повысить. К тому же серьги унес назад. потому палец родной конусный просто упразднился, а вместо него выточен новый. Теперь он впереди. Вот так примерно это все выглядит. Еще не обварено/усилено, просто прикидки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Понял - не дурак , дурак - не понял!!! И следущим летом на трассу ??? P.S. Извеняюсь временно выпал (комп глючил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 (изменено) И следущим летом на трассу ??? Ох как бы хотелося!!! постараюсь за зиму уложиться.. Если финансы не подкачают.. Изменено 18 сентября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Я о баранах. Решил на конус посадить на полиуретановые втулки - но у нас нихто ничо. Как достать - хто чо. ПЛИЗЗЗ!!! .С поправкой на адрес.!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Ох как бы хотелося!!! постараюсь за зиму уложиться.. Если финансы не подкачают.. Обявляю соц соревнование. Нахожусь приблезительно на томже этапе - но тема другая (городской но полностью функциональный). Если согласен - открывай тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Обявляю соц соревнование. Нахожусь приблезительно на томже этапе - но тема другая (городской но полностью функциональный).Если согласен - открывай тему. Гы! Любопытная идея. обдумаю.. А по результатам че? Медаль? :0)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Гы! Любопытная идея. обдумаю.. А по результатам че? Медаль? :0)) Прокатитса на том чо хотел сварганить - ПОКРУЧЕ медали .Да и стимул вполне реальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах