GANS 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Никто ничо!!! .А жаль . Ну а за фторопласт - ктото может раскажет. Уже купил и отдал токарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 За время отпуска перетряхнул всю ходовку. Втулки рессор поставил от Волги полуретановые. Ком-кт на Волгу 500р. На Газик два ком-та. Втулки обрезал на 11мм. с каждой стороны. Машину как подменили. Плюс амортизаторы ПЛАЗА Газелевские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Не могу найти полиуретановые и все !!! Может кто подскажет как ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Не могу найти полиуретановые и все !!! Может кто подскажет как ? Через интернет магазины не пробовал?.. По моему черта каучукового можно отыскать при желании.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Никто ничо!!! .А жаль . Ну а за фторопласт - ктото может раскажет. Уже купил и отдал токарю. Фторопласт - не материал для втулок рессор! Однозначно. Работа втулок основана на сдвиге рабочего материала (резина/полиуретан) относительно наружнего и внутреннего слоев. Причем по правильному - СКОЛЬЖЕНИЕ втулки относительно оси или уха ИСКЛЮЧЕНО. Второпласт же скользящий материал. При его применении нужно полировать пальцы рессор, чтоб снизить истирание, и защищать узел от грязи, потому что абразив любой , попав в место скольжения сведет к нулю все старания. Если делать скользящие втулки, то уж тогда брать за основу систему со стальным пальцем, бронзовыми втулками и шприцовочной масленкой. Тогда каждонедельная шприцовка будет вымывать грязь из мест трения. ИМХО - сайлентблоки пока самое нормальное решение вопроса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 http://crt.vl.ru/ Здесь изготавливают весь полиуретан практически. Вот только как в украину его получить - тут думать надо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Знаю что второпласт не очень.!!! Но , как временная мера думаю сойдет. Ктомуже пару ребят себе на бусы ставили - говорят на годик хватает - а за это время надеюсь чотто да придумаю . А с нетом ещо слабоват - так что пока ищу по старинке . Но я быстро учусь. Так что пока спасибо !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 У нас в Газовском магазине лежат полеуретановые втулки на Волгу. Кому надо, могу купить и выслать по почте. Комплект на Газик будет стоить чуть больше 1000руб плюс почтовые расходы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Спосибо зема (по предкам). Если не решу проблемму, обязательно попрошу.!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 (изменено) Ребята, все что сказано, правильно. Для себя я поставил сайлентблок от3105 \урезанный\ на переднюю опору задней рессоры. Поверьте, большего не надо. . Может только нижняя задняя... Изменено 10 октября 2008 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 А уазовские вроде потолще родных. Если выбить родные пальцы и вбить нужные по размеру Когда мы катались в прошлом году на север, на 3 машинах, я посчитал, мы поменяли больше 100 шт втулок. У меня стояли полуритановые втулки. Второй год все нормально, машина видит асфальт очень редко Я кстате в этом году тоже поставил, удавольствие не из дешовых посмотрим как себя поведут=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 За время отпуска перетряхнул всю ходовку. Втулки рессор поставил от Волги полуретановые. Ком-кт на Волгу 500р. На Газик два ком-та. Втулки обрезал на 11мм. с каждой стороны. Машину как подменили. Плюс амортизаторы ПЛАЗА Газелевские. Что имеется в виду под" Машину как подменили. "? Подробности давай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Ребята, все что сказано, правильно. Для себя я поставил сайлентблок от3105 \урезанный\ на переднюю опору задней рессоры. Поверьте, большего не надо. . Может только нижняя задняя... Просвяти грешных. Многггим наверно интересна разница(если конечно отрепетировал). Лично у меня ещо сомнения - НЕ ЖЕСТКОВАТОЛИ как для бездорог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Просвяти грешных. Многггим наверно интересна разница(если конечно отрепетировал). Лично у меня ещо сомнения - НЕ ЖЕСТКОВАТОЛИ как для бездорог Я ставил сайлентблоки по причине необходимости. Пришлось тягать духосный прицеп -вагончик с молзаводовской продукцией. Общий вес где-то около двух тонн. Начало разбивать передние втулки задних рессор, т.к. основное усилие передавалось через них. Два раза поменял втулки- надоело. Купил сайлентблоки от 31105/ тогдабыли по 210рэ\ отпилил болгарином, убрал из ушей коренного вставки из листового металла и запрессовал при помощи болта с шайбой. И все успокоилось.... Прицеп давно не тягаю, втулки живы здорвы-4 года прошло. Думаю, можно заменить и другие втулкки на сайлентблоки. Ходы подвески при родных рессорах весьма скромны и особой жесткости появиться не должно. Себе никак не соберусь... И ,еще, вызывает сомнение, войдут ли сайлентблоки в кронштейны роессор на раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 В рамные (кованые) входят от 2121 - передние нижние рычаги. Но не испытано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Подскажите пожалуйста! у меня треснула вот эта верхняя рессора, только по середине, прям над рычажными перердними амортизаторами... На Газон найти немогу! от чего она подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 В теории всё замечательно, а на практике некоторые на сайте изобретают съёмник для снятия рессоры с резиновой втулки. Для снятия рессоры с запрессованным сайлентблоком придётся изобретать ножницеобразный гидродомкрат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 В теории всё замечательно, а на практике некоторые на сайте изобретают съёмник для снятия рессоры с резиновой втулки. Для снятия рессоры с запрессованным сайлентблоком придётся изобретать ножницеобразный гидродомкрат. с какого перепугу то???? внутренняя втулка садится на ось без всяких натягов, свободно. можно смазки добавить, чтоб ржавчины не было... При снятии - открутил гайку - снял рессору вместе с сайленблоком и все дела. Не снимется - толстую отвертку или зубильце клином забил в заворот уха и снял рессору без сайлента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 с какого перепугу то???? внутренняя втулка садится на ось без всяких натягов, свободно. можно смазки добавить, чтоб ржавчины не было... При снятии - открутил гайку - снял рессору вместе с сайленблоком и все дела. Не снимется - толстую отвертку или зубильце клином забил в заворот уха и снял рессору без сайлента. Процесс забивания отвёртки или зубила как представлю, чего то не очень(в смысле по удобству), ну да ладно. То что изнашиваться сайлентблок будет меньше, чем втулка тоже ясно. То, что дело править будет не спорю, т.к. переводится с английского, как какой то там шарнир. Но вот у всех старых машин (ГАЗ-51, ЗИЛ-164 и т.п.) рессоры летели именно при раскачке, что было снято на ЗИЛ-130 плавающим задним концом рессоры и более свободным креплением переднего. Так же примерно происходит при отсутствии амортизаторов на ГАЗ-69. Так вот более жёсткий чем втулка сайлентблок сильно ограничивает ход рессоры при раскачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах