Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Ивановцы!!! Нужна ваша помощь!! В рычажных АМО, присутствуют прокладки из "Фибры". "Фибру выпускает единственное предприятие в России, и находится оно в славном городе Иваново. Собственно необходимо разобраться, какая "Фибра" применяется в гидравлике. Из сведений о материале, только постоянный контакт с маслом, и некоторое размягчение и набухание в Глицирине, а еще толщина материала, 1,2 + 0,12 мм. Торговый представитель ОАО "Фибровая фабрика" Конечно можно разрезать старый чемодан, они то же из "Фибры", но и его взять негде! Варианты замены оригинального материала, обсуждаем, но в других темах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Зачем старый чемодан? А чем "картонная" сварочная маска хуже? - та же фибра... Злые модеры .при желании - могут и всю тему в нужную ветку перенести... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Ну тогда один "дедовский" совет: Очень хорошие прокладки (на карб - лучше "родных",однозначно) получаются из обыкновенной бересты. Вся сложность - подобрать кусок нужного размера ,да без дефектов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Не надо изобретать велосипед. Продается же прокладочный кожкартон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Не надо изобретать велосипед. Продается же прокладочный кожкартон. Насколько я помню : "прокладочный кожкартон " - это и есть фибра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Артём ! а оно там работает как уплотнение (прокладка), или как манжета(сальник)?Разбирать (да вдумчиво,"для восстановления") рычажники - не приходилось. Ибо в моём представлении фибра - довольно жёсткий материал. А вот "некое мягкое" - похожее на резинопробку - попадалось... Это как с "баббитом " - пока не узнаешь реыцепт его "варки" всех мотористов зае...шь. А ларчик прост : добавить нужное ( уже забыл чево и скока за 15 лет) в обычный ПОС-40-ПОС-60... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Корпус амортизатора толстый. На торце есть кольцевые насечки, такие же и на крышке, которая прижимается накидной гайкой. Вот между этими насечкам, и зажимается прокладка из "фибры". по рекомендации производителя, перед установкой прокладки. ее нужно подержать несколько часов в глицирине, от этого она несколько, набухнет и размягчится. Это по видимому нужно для более легкого прилегания сложнопрофильных поверхностей. Усилие на закручивание накидной гайки, 45кг. но это при диаметре в 50мм. Таким моментом скажем отожженную медь не обжать, а внутри по инструкции 160кг\см2. редактирование описания ремонта делал для сайта, да так и не доделал Тебе Федот в мыло кину как есть, разберешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 редактирование описания ремонта делал для сайта, да так и не доделалТебе Федот в мыло кину как есть, разберешься. Спасибо на добром слове,но ,думаю - без особой надобности. Ибо на реставрацию раритетов "в родне" врядли когда соберусь - не настолько я терпелив. А в другом применении "рычажники" вроде как и не нужны... . Что-то мне подсказывает,что в редукторах (газовых в смысле,типа сварочных) - подобная (и по размеру тож) прокладка присутствует. Да и к обычным гидродомкратам ,оказывается ремкомплекты продаются свободно (это для меня открытием было)... И ещё способ "накрайняк" : медная шайба, но не простая,отожжёная, а облуженная,да тоолстым слоем.Может спасти отца ЗападноРоссийской демократии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 бродили подобные мысли в голове, но велосипед не к чему этот. Рычажники весч хорошая, они перекосов не бояться ИВАНОВЦЫ!!! АУУУ Или там правда одни невесты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Значица так: сегодня " заседал" у приятеля в запчастёвом магазе ( торгует З/ч на "бык" и трактора...) . "кожкартон" показался мне на порядок мягше "старорежимной " фибры. "прокладочный картон" - как ни странно, самое близкое, по-моему, к ней приближение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 бродили подобные мысли в голове, но велосипед не к чему этот.Рычажники весч хорошая, они перекосов не бояться ИВАНОВЦЫ!!! АУУУ Или там правда одни невесты? Попробую поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Дык а нельзя с этой фабрикой списаться, узнать, как у них покупают и где магазин, а я поеду всё куплю, сколь ко и какой, и перешлю потом, куда скажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ник 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 у меня есть этот чудный картон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алмаз-16 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Приветствую ! Тема очень интересная ! Опыт по ремонту родных рычажных мартёров может быть многим практически необходим ! А их разборка без предварительной инфы и тонкостей ,чревато отправкой вполне ремонтопригодных экземпляров в метлом ! Предлагаю создать что-то вроде "Практическое пособие по ремонту рычажных амортизаторов" ! У кого есть разобранные мартёры пусть фото пришлют ,а у кого успешный опыт -описания ! А результат поместить в разделе "Документация по ремонту" ,и по всем возникающим вопросам отсылать туда ! Да и вопросов станет меньше. А попыток восстановить больше ! Как Ваше мнение ?! PS. Наверное ремонт такого механизма высокого давления непростая задача... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 (изменено) Дык а нельзя с этой фабрикой списаться, узнать, как у них покупают и где магазин, а я поеду всё куплю, сколь ко и какой, и перешлю потом, куда скажешь. Созвонился с этими ребятами. Фабрика у них не в Иваново, а в Кинешме. Вобщем обещали привезти в торговый дом, ссылку на который я давал. Называется материал "Касторово-глицериновая фибра", толщина, 1,2мм. Если не сложно позвони им, так как должны уже были привезти. Когда говорил с директором, и сказал что занимаюсь востановлением амортизаторов, из него "посыпалась" инфа о том что Фибра использовалась еще для прокладок под рессоры, так что стоит разузнать при встрече, об областях применения и характеристиках этого материала, поподробней. (г. Иваново, ул. 3-го Интернационала д.33 тел\факс (4932) 41-49-25, 41-49-27) Директор - Кучмий Дмитрий Валерьевич Изменено 26 сентября 2008 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 Фибру привезли, находится в Торговом доме "Волжанин" Тел директора +79106690603 Дмтрий Валерьевич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ник 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 Созвонился с этими ребятами. Фабрика у них не в Иваново, а в Кинешме. Вобщем обещали привезти в торговый дом, ссылку на который я давал. Называется материал "Касторово-глицериновая фибра", толщина, 1,2мм. Если не сложно позвони им, так как должны уже были привезти. Когда говорил с директором, и сказал что занимаюсь востановлением амортизаторов, из него "посыпалась" инфа о том что Фибра использовалась еще для прокладок под рессоры, так что стоит разузнать при встрече, об областях применения и характеристиках этого материала, поподробней. (г. Иваново, ул. 3-го Интернационала д.33 тел\факс (4932) 41-49-25, 41-49-27) Директор - Кучмий Дмитрий Валерьевич ну еще раз напомню... если надо в москве, то возмите у меня. Подарю полквадрата новой хорошей фибры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 ну еще раз напомню... если надо в москве, то возмите у меня. Подарю полквадрата новой хорошей фибры Надо-то в Кёниге... Хотя - если не впадляк самому отправить - думаю,Артём тебе адрес свой скинет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 To Ник Да я в МСК бываю и сам, раз в месяц, родина все ж таки. И за предложение спасибо!!!! просто если не получится тогда точно к вам обращусь, а так, проццес то бросать не добросовестно, со столькими людьми договорился, что они об о мне подумают!!! СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Подниму ка я тему. Ремонт закончен, так что могу поведать детали, ежли кому интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Подниму ка я тему.Ремонт закончен, так что могу поведать детали, ежли кому интересно. Ну что за вопрос?! Конешно интересно. А зачем мы здесь собрались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) Ну тогда потихоньку буду излагать. Нечего в рычажниках ремонтировать. Можно сменить прокладки под крышкам поршней. Можно вывернуть и рассмотреть клапана, правда потом придется сменить прокладку под пробкой которая их закрывает. Можно конечно разобрать почти полностью или даже совсем полностью, но для этого нужно иметь специальную остнаску. Много специальной оснастки. Остнастка нужна для: Постановки рычажника в тисках, если зажмете за корпус ему конец или почти конец. Спресовки рычага. Гидропрес подойдет, винтовые нет. Отвертывания крышек поршней, сложная в изготовлении приблуда, я придумал попроще. Эти штырьки являются хвостовиками от сверла 6мм. При обратной сборке нужно положить косистентную смазку между крышкой и гайкой (чтоиз них крышка и что гайка как сказать не знаю), для уменьшения трения при затяжке. Высечку для прокладок из фибры. Это она на фото, и высечка и фибра. Дальше больше. Что бы снять поршня, необходимо выколоткой мм эдак 5, вывернуть наизнанку и повернуть при помощи шыла на ребро, сферические заглушки стяжных винтов. Вот только собрать все обратно сложно. На заводе это делалось при не установленой заглушке разжимного кулачка. Что бы всетаки собрать, необходимо на поршне на котором не установлена пружинная скоба, снять две фаски, что бы собственно скоба эта двигаясь при сборке навстречу фаскам могла протиснуться между кулачком и стенками цилиндра. Разберете поймете сразу где чего. Хитрость!!!!! Стяжные винты должны быть затянуты до упора, а потом равномерно откручены до появления свободы в передвижении поршней. Постановка заглушек это то же приключение. Нужен шарик 8мм что бы придать сферичность покореженым заглушкам. Помните, кромка у заглушек скошеная при распрямленном состоянии, и параллельная при сферическом. ВНИМАНИЕ КЛАПАН ХОДА ОТДАЧИ тупой такой ВСЕГДА СТАВИТСЯ СО СТОРОНЫ РЫЧАГА Удачи. Спрашивайте если что. Вот что получилось в итоге. Изменено 3 октября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Артём, передние и задние аморты одинаковые? Если перепрессовать рычаги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Они отличаюцо пропускной способностью клапаноф и рычагами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) И маслозаливной пробкой. У задних она длинная. видимо из за чего то сложно ее откручивать Изменено 4 октября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах