Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 И маслозаливной пробкой. У задних она длинная. видимо из за чего то сложно ее откручивать Из за крепления на раме. Длинна пробки очень существенна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 79 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Артем, а как запрессовывать рычаги? Усилие от пресса воспринимает корпус или нужно снять заглушку и подложить что-то под вал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Нагреть рычаг и напресовать. Нагрузка приходится через плече разжимного кулачка на корпус. Вал проскользнуть в кулачек не может так как кулачек так же как и рычаг сидит на шлицах с противоположной стороны вала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 поискал-почитал, как итог - либо не нашел либо не понял решил сменить масло в рыч.амморт при поиске сливной и заливной пробки высочило 2 пружины вопрос - кто они, где они эти пробки? залил масло, дальше что, как прокачивать или вовсе это не надо? Заранее спасибо, пошел третий день изучения этого ГАЗиковского рудимента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Давайте обсудим. Что не понятно? Пробка под ключик на 10, это заливная. Сливной пробки нет, но не совсем. Пробки под ключ 19, это крышки клапанов, нижняя из них может быть использована как сливная. Амортизаторы симметричные, но в зависимости от места установки на машине, недостаточно переставить рычаг, необходимо соответственно менять местами клапана. Прокачивать нужно, это просто. Шприцем медицинским, заливаете масло И19 (веретенка) до нижнего края наливной пробки (амортизатор должен быть расположен вертикально, как стоит на машине). Затыкаете отверстие пальцем, да бы не плевалось. Качаете вверх вниз рычаг, внутри хрюкает, потом сипит. Когда сипит это хорошо. Доливаете масла, и снова качаете. И так до тех пор пока не перестанет хрюкать. Масло переливать категорически нельзя. Ничего сложного и трудоемкого. Удачи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Давайте обсудим. Что не понятно? Пробка под ключик на 10, это заливная. Сливной пробки нет, но не совсем. Пробки под ключ 19, это крышки клапанов, нижняя из них может быть использована как сливная. Амортизаторы симметричные, но в зависимости от места установки на машине, недостаточно переставить рычаг, необходимо соответственно менять местами клапана. Прокачивать нужно, это просто. Шприцем медицинским, заливаете масло И19 (веретенка) до нижнего края наливной пробки (амортизатор должен быть расположен вертикально, как стоит на машине). Затыкаете отверстие пальцем, да бы не плевалось. Качаете вверх вниз рычаг, внутри хрюкает, потом сипит. Когда сипит это хорошо. Доливаете масла, и снова качаете. И так до тех пор пока не перестанет хрюкать. Масло переливать категорически нельзя. Ничего сложного и трудоемкого. Удачи. Все четко, подробно!!! Спасибо!!! еду пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 Давайте обсудим. Что не понятно? Пробка под ключик на 10, это заливная. Сливной пробки нет, но не совсем. Пробки под ключ 19, это крышки клапанов, нижняя из них может быть использована как сливная. Амортизаторы симметричные, но в зависимости от места установки на машине, недостаточно переставить рычаг, необходимо соответственно менять местами клапана. Прокачивать нужно, это просто. Шприцем медицинским, заливаете масло И19 (веретенка) до нижнего края наливной пробки (амортизатор должен быть расположен вертикально, как стоит на машине). Затыкаете отверстие пальцем, да бы не плевалось. Качаете вверх вниз рычаг, внутри хрюкает, потом сипит. Когда сипит это хорошо. Доливаете масла, и снова качаете. И так до тех пор пока не перестанет хрюкать. Масло переливать категорически нельзя. Ничего сложного и трудоемкого. Удачи. дело доходит до амортизаторов,выходит левая и правая одинаковые? только клапана менять местами? Вопрос:с чего начать разбор амортизаторов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 (изменено) Начать следует с задачи. Что делаем и для чего. Расскажите как вы себе это представляете, я выскажу свое мнение и дам советы. Изменено 18 августа 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 Разобрать 5шт задних (для начала) посмотреть, что к чему и акуратно собрать хотя бы 3шт. хороших. скажем так для начала разобрать. пресс есть п7640. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Вообще, если не текут, то нет нужды вовсе. Если хочется, то помимо пресса, нужно иметь доступ к токарному станку. Если есть такие возможности, то почему бы не разобрать? Если готов, то по пунктам. Пластина для крепления в тисках (есть на фото) Ключ для откручивания крышек. (либо по фото либо по мануалу) Перемерь все заглушки, их придется выточить из листа 2мм, новые. Найди фибру, без нее не собрать, и под каждый вид прокладок, сделай вырубочный штамп (проще давить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) Всем привет!Приехал с Белгорода в Кострому и начинаю дальше собирать 69-го.Пора уже скоро лодку ставить,а рычажники разобранные лежат.Фибру в Кинешме купил. Просил Артёма39 выслать давилку для прокладок на рычажники,но...видимо он очень занят. Может у кого есть точные размеры новой прокладки.Или чертежи давилки. ОЧЕНЬ НУЖНО! С уважением,Сергей. Изменено 8 октября 2012 пользователем АВИАТОР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Всем привет!Приехал с Белгорода в Кострому и начинаю дальше собирать 69-го.Пора уже скоро лодку ставить,а рычажники разобранные лежат.Фибру в Кинешме купил. Просил Артёма39 выслать давилку для прокладок на рычажники,но...видимо он очень занят. Может у кого есть точные размеры новой прокладки.Или чертежи давилки. ОЧЕНЬ НУЖНО! С уважением,Сергей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Артём,ОГРОМНОЕ спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 ЗЫ Наружный диаметр можно уменьшить до 49-48мм У меня фибра входила в крышку настолько плотно, что ложилась "волной". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Понял.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Добрый день! а есть какая нить альтернатива веретенке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Добрый день! а есть какая нить альтернатива веретенке? Масло гидравлическое(МГ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 а из более популярного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 а из более популярного? Куда популярнее..в любом груз.лабазе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 ок! спасибо! просто раньше не слышал о такой марке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах