Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dan

Бампер - отверстия спереди - для чего?

Рекомендованные сообщения

Дорогие камрады, скажите, должны ли быть отверстия спереди бампера с обоих сторон? Если да, то для чего?

 

фотка прилагается (снизу справа)

 

05427695.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия - штатные. Их назначение мне установить не удалось, несмотря на некоторые труды. Так что, пока это тайна за семью печатями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие камрады, скажите, должны ли быть отверстия спереди бампера с обоих сторон? Если да, то для чего?

 

фотка прилагается (снизу справа)

 

05427695.jpg

В далеком детстве видел, что ГАЗики на ж/д платформах транспортировали и крепили их через эти отверстия. Еще вариант, что там находились резинки (конусы). Надо глянуть в каталоге, может тама есть чо-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на раме, к площадке крепления передней серьги, приварено, что то типа "усов" из уголка. К этим усам крепяться через резиновую втулку передние части крыльев (отверстия в крыльях штатные). Судя по фотографии, отверстие в бампере расположена как раз в районе этого места крепления: судя по всему бампер через крыло имел дополнительное крепление к раме. Все это лишь предположение, так как бампер у меня нештатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помниться года два назад уж была попытка установить назначение дыр, но и тогда разговоры съехали к тому, что их прикольно зарыкать всякими подушками отбойников и пробками от портвейну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на раме, к площадке крепления передней серьги, приварено, что то типа "усов" из уголка. К этим усам крепяться через резиновую втулку передние части крыльев (отверстия в крыльях штатные). Судя по фотографии, отверстие в бампере расположена как раз в районе этого места крепления: судя по всему бампер через крыло имел дополнительное крепление к раме. Все это лишь предположение, так как бампер у меня нештатный.

В гараже лежит новый бампер,на машине не стоял,отверстия такие есть.Так называемый "ус",по каталогу называется кронштейн переднего крыла.Места крепления крыла к кронштейну с этим отверстием не совпадают.Бампер к раме крепится только 6-тью болтами вместе с крюками буксирными.Я думаю эти отверстия использовались на заводе при сборке автомобиля на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие камрады, скажите, должны ли быть отверстия спереди бампера с обоих сторон? Если да, то для чего?

Вот нашел! Глянь где машинка бочком. Это резиновые отбойники. Т.к. машинка военная, то их складировать могли впритык. А резника не давала биться бамперу о стенку, или другой бампер.

http://auto.in.cv.ua/?target=view&even...o&id=313457

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... очень похоже на правду))))) Большое спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... очень похоже на правду))))) Большое спасибо всем!

А вот и не угадали, отверстия являются чисто технологическими. при штамповке бамперов играли роль кондукторов. издержки технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вариант!)))))

 

я пока решил туда смонтировать белые катафоты, если найду с центральным креплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел! Глянь где машинка бочком. Это резиновые отбойники. Т.к. машинка военная, то их складировать могли впритык. А резника не давала биться бамперу о стенку, или другой бампер.

http://auto.in.cv.ua/?target=view&even...o&id=313457

И здесь: http://auto.in.cv.ua/?target=view&even...o&id=584627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Особенно год выпуска улыбнул - 1952. Наверно,предсерийный образец. Только они были 8-ми местки ,да с "67" мостами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие для установки на пресс-штамп и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на УАЗбуке кажется видел фотку (сейчас не найду) как буксировали две УАЗки скрепив их междусобой через отверстия задних отбоников винтами, может и здесь так же, сходятся ли они задние с передними, если сходятся то как вариант буксировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дырку вставляется конусный резиновый отбойник, мне вместе с газиком 66 года достался только один такой....

Фотка есть в моем альбоме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Если не затруднит, дайте номер детали

конусный резиновый отбойник
по каталогу.

 

З.Ы. Может закончим с фантазиями, обратимся к документам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не затруднит, дайте номер детали по каталогу.

 

З.Ы. Может закончим с фантазиями, обратимся к документам?

Ну и где их достать? все давно утилизировано. единственно где я видел объяснение аналогичных дырок на бамперах, это УЗТС в ульяновске, где эти дыры именовались технологическими отверстиями кондукторного типа необходимые для крепления детали при выштамповки изделия. и было это в 1980 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел! Глянь где машинка бочком. Это резиновые отбойники. Т.к. машинка военная, то их складировать могли впритык. А резника не давала биться бамперу о стенку, или другой бампер.

http://auto.in.cv.ua/?target=view&even...o&id=313457

 

Это верхние отбойники передней подвески от ГАЗ 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстия сделаны для центровки детали в пресе, на уазе такие же....

назывались кондукторные отверстия или технологические кондукторные отверстия, непомню точно над книжку перечитать есть у меня по уазикам за 76 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отверстия сделаны для центровки детали в пресе, на уазе такие же....

назывались кондукторные отверстия или технологические кондукторные отверстия, непомню точно над книжку перечитать есть у меня по уазикам за 76 год

 

 

ну да на уазе такие же и ничего в них не вставлено с новья :P

и на задних отбойниках у уазика тоже отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да на уазе такие же и ничего в них не вставлено с новья :P

и на задних отбойниках у уазика тоже отверстия

Все, я понял для чего дырочки. Дырочки там для того чтобы народ друг друга догонял, типа а нахрена там дырочки?. давайте еще поднимем тему почему с одной стороны на аннушки дверки с широкой полкой а другой с узкой. или почему на одних 69 рулевая колонка короче чем на других. В общем даздравствует флудерастничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...