Dan 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Дорогие камрады, скажите, должны ли быть отверстия спереди бампера с обоих сторон? Если да, то для чего? фотка прилагается (снизу справа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 немогу предположить - но у меня такиеже отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Отверстия - штатные. Их назначение мне установить не удалось, несмотря на некоторые труды. Так что, пока это тайна за семью печатями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Дорогие камрады, скажите, должны ли быть отверстия спереди бампера с обоих сторон? Если да, то для чего? фотка прилагается (снизу справа) В далеком детстве видел, что ГАЗики на ж/д платформах транспортировали и крепили их через эти отверстия. Еще вариант, что там находились резинки (конусы). Надо глянуть в каталоге, может тама есть чо-нить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 может белые катафоты туда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Обычно резиновые подушки туда крепили - смотрелось ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willow 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 У меня на раме, к площадке крепления передней серьги, приварено, что то типа "усов" из уголка. К этим усам крепяться через резиновую втулку передние части крыльев (отверстия в крыльях штатные). Судя по фотографии, отверстие в бампере расположена как раз в районе этого места крепления: судя по всему бампер через крыло имел дополнительное крепление к раме. Все это лишь предположение, так как бампер у меня нештатный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 помниться года два назад уж была попытка установить назначение дыр, но и тогда разговоры съехали к тому, что их прикольно зарыкать всякими подушками отбойников и пробками от портвейну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аптекарь 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 У меня на раме, к площадке крепления передней серьги, приварено, что то типа "усов" из уголка. К этим усам крепяться через резиновую втулку передние части крыльев (отверстия в крыльях штатные). Судя по фотографии, отверстие в бампере расположена как раз в районе этого места крепления: судя по всему бампер через крыло имел дополнительное крепление к раме. Все это лишь предположение, так как бампер у меня нештатный. В гараже лежит новый бампер,на машине не стоял,отверстия такие есть.Так называемый "ус",по каталогу называется кронштейн переднего крыла.Места крепления крыла к кронштейну с этим отверстием не совпадают.Бампер к раме крепится только 6-тью болтами вместе с крюками буксирными.Я думаю эти отверстия использовались на заводе при сборке автомобиля на конвейере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Дорогие камрады, скажите, должны ли быть отверстия спереди бампера с обоих сторон? Если да, то для чего? Вот нашел! Глянь где машинка бочком. Это резиновые отбойники. Т.к. машинка военная, то их складировать могли впритык. А резника не давала биться бамперу о стенку, или другой бампер. http://auto.in.cv.ua/?target=view&even...o&id=313457 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 хм... очень похоже на правду))))) Большое спасибо всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 хм... очень похоже на правду))))) Большое спасибо всем! А вот и не угадали, отверстия являются чисто технологическими. при штамповке бамперов играли роль кондукторов. издержки технологии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 тоже вариант!))))) я пока решил туда смонтировать белые катафоты, если найду с центральным креплением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Вот нашел! Глянь где машинка бочком. Это резиновые отбойники. Т.к. машинка военная, то их складировать могли впритык. А резника не давала биться бамперу о стенку, или другой бампер. http://auto.in.cv.ua/?target=view&even...o&id=313457 И здесь: http://auto.in.cv.ua/?target=view&even...o&id=584627 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 И здесь: http://auto.in.cv.ua/?target=view&even...o&id=584627 Особенно год выпуска улыбнул - 1952. Наверно,предсерийный образец. Только они были 8-ми местки ,да с "67" мостами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Направляющие для установки на пресс-штамп и ничего более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лexa 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 на УАЗбуке кажется видел фотку (сейчас не найду) как буксировали две УАЗки скрепив их междусобой через отверстия задних отбоников винтами, может и здесь так же, сходятся ли они задние с передними, если сходятся то как вариант буксировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 В дырку вставляется конусный резиновый отбойник, мне вместе с газиком 66 года достался только один такой.... Фотка есть в моем альбоме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Если не затруднит, дайте номер детали конусный резиновый отбойник по каталогу. З.Ы. Может закончим с фантазиями, обратимся к документам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Если не затруднит, дайте номер детали по каталогу. З.Ы. Может закончим с фантазиями, обратимся к документам? Ну и где их достать? все давно утилизировано. единственно где я видел объяснение аналогичных дырок на бамперах, это УЗТС в ульяновске, где эти дыры именовались технологическими отверстиями кондукторного типа необходимые для крепления детали при выштамповки изделия. и было это в 1980 году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 каталог подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Вот нашел! Глянь где машинка бочком. Это резиновые отбойники. Т.к. машинка военная, то их складировать могли впритык. А резника не давала биться бамперу о стенку, или другой бампер. http://auto.in.cv.ua/?target=view&even...o&id=313457 Это верхние отбойники передней подвески от ГАЗ 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 отверстия сделаны для центровки детали в пресе, на уазе такие же.... назывались кондукторные отверстия или технологические кондукторные отверстия, непомню точно над книжку перечитать есть у меня по уазикам за 76 год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 отверстия сделаны для центровки детали в пресе, на уазе такие же....назывались кондукторные отверстия или технологические кондукторные отверстия, непомню точно над книжку перечитать есть у меня по уазикам за 76 год ну да на уазе такие же и ничего в них не вставлено с новья и на задних отбойниках у уазика тоже отверстия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 ну да на уазе такие же и ничего в них не вставлено с новья и на задних отбойниках у уазика тоже отверстия Все, я понял для чего дырочки. Дырочки там для того чтобы народ друг друга догонял, типа а нахрена там дырочки?. давайте еще поднимем тему почему с одной стороны на аннушки дверки с широкой полкой а другой с узкой. или почему на одних 69 рулевая колонка короче чем на других. В общем даздравствует флудерастничество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах