Mihha 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Доброго всем времени суток!!! Предложили мне на днях двигатель от 10ки инжекторный, модель не знаю. За все что под капотом просят 7 т.р. но двигатель без документов. Как думаете стоит ли связываться, или поднакопить немного деньжат да воткнуть таки дизелек какойнить? А! И еще вопросец заодно, шоб ф поиск не переться, встоет ли волговский двигун на родные крепления ГАЗона??? Заранее спасибо за ответы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Доброго всем времени суток!!!Предложили мне на днях двигатель от 10ки инжекторный, модель не знаю. За все что под капотом просят 7 т.р. но двигатель без документов. Как думаете стоит ли связываться, или поднакопить немного деньжат да воткнуть таки дизелек какойнить? А! И еще вопросец заодно, шоб ф поиск не переться, встоет ли волговский двигун на родные крепления ГАЗона??? Заранее спасибо за ответы!!! Здесь http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=31318 и здесь http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=1981 посмотри. Откинь из внимания всю лирику, темы большие, но много воды, хоть и прикольной. Скорее всего двигатель 406, но без документов-это на свой страх и риск. Ежели есть возможность узаконить, тогда можно подумать, а так просто металлолом приобретешь или придется покупать отдельно номерной блок и перекидывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Без лирики и прочего-не стоит,т.к: 1) Нужна еще проводка,Микас и все остальное,что вылетит тебе в копеечку. 2)Как будешь стыковать с коробкой? Можно-но переделка. В результате получишь хреновую тягу на малых оборотах.Если по асфальту гонять-тогда пойдет.Если по какам лазить-не пойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 к слову - подобный новый движок перовой комплектации без микасов и проводки чтоит более чем в 10 раз дороже. камрад как раз заканчивает обкатку новья (ЗМЗ-405) на 21 волге, всё с магазина - за сотку килорублей, установка своими силами. таковы бюджетные расклады, хотя иметь по капотом новьё в 150 кобыл заманчиво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 (ЗМЗ-405) на 21 волге, всё с магазина - за сотку килорублей, установка своими силами. таковы бюджетные расклады, хотя иметь по капотом новьё в 150 кобыл заманчиво Нуу 405 и 406 - две большие разницы. И дело не в 200 кубиках. А в том,что 406 - короткоходный, а 405 - "квадратный" до 409 - далековато,но всё же тяга на низах заметно больше... За 100 килорублей вполне можно и японоагрегат с остаточным ресурсом поболе ЗМЗшного "новья" вкрячить,да не самому,а "на фирме"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Не я скорее всего 406-й поставлю! У меня сосед как раз продаёт! Двиг с ночесным с Мозгами! Единственное всё думаю какую коробку ставить..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 ...А! И еще вопросец заодно, шоб ф поиск не переться, встоет ли волговский двигун на родные крепления ГАЗона??? ... Почитай здесь, может поможет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Нуу 405 и 406 - две большие разницы. И дело не в 200 кубиках. А в том,что 406 - короткоходный, а 405 - "квадратный" до 409 - далековато,но всё же тяга на низах заметно больше... За 100 килорублей вполне можно и японоагрегат с остаточным ресурсом поболе ЗМЗшного "новья" вкрячить,да не самому,а "на фирме"... Вот ради интереса завтра посмотрю в тех документации чем отличаются 406,405,409 друг от друга кроме кубатуры. Блок одинаковый снаружи.Коленвалы одинаковые. Про длину шатунов -уточню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 (изменено) Вот ради интереса завтра посмотрю в тех документации чем отличаются 406,405,409 друг от друга кроме кубатуры. Блок одинаковый снаружи.Коленвалы одинаковые. Про длину шатунов -уточню. Коленвалы- разные ( разный ход поршня.)Блоки,соответственно- тоже. ( к примеру,как 2101 и 2103) и 409,по-моему,8-ми клапанный. Ещё: у 409 "в родне" звёздочковый натяжитель, у 406- пластиковый башмак...Нуи,ессно- разная настройка блоков управления. Насчёт коробки - сегодня видел в магазе корейскую ."Айсин". от "ньюУАЗа" 5-ти ступка, единственная из УАЗиных.которая не сыпется. Она "в блоке" с колоколом. "Чисто под 406 семейство". Ну и ценник - 43 тыра... Изменено 2 сентября 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах