Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Игорь 2

5 МКП на Газ-69

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь ставил вместо родной коробки 5 ступенчатую коробку от Газель или Волга? Предвидя вопросы, а наф это надо? отвечаю: после родной раздатки будет реальноя прямая (1,15х0,794 =0,9131 Волга, 1,15х0,849=0,9764 Газель), при этом повышается мощность первой передачи (3,618/3,115=1,16 раза для Волги, 4,05/3,115=1,3 раза для Газели) что очень хорошо на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь ставил вместо родной коробки 5 ступенчатую коробку от Газель или Волга? Предвидя вопросы, а наф это надо? отвечаю: после родной раздатки будет реальноя прямая (1,15х0,794 =0,9131 Волга, 1,15х0,849=0,9764 Газель), при этом повышается мощность первой передачи (3,618/3,115=1,16 раза для Волги, 4,05/3,115=1,3 раза для Газели) что очень хорошо на бездорожье.

Актуальна на Нашем, СреднеРусском , Внедорожье - не "мощность" ( типа крутящий момент "на колёсах") , а "минимально устойчивая скорость движения" . - чем ОНО ниже,тем меньше шансов у колёс на "Гуане" сорваться "В букс"...

Тут Ваши выкладки верны.

Лично я о таких переделках ( пока дрУгова,не моего Г69) подумываю, но пока не очень "всерьёз" - "родня" ещё жива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему и желая обойтись малой кровью, хочу попытаться не сдвигая раздатку воткнуть именно Газелевскую коробку, т.к. именно с ней даже родной двигатель возможно справиться с большими колесами, хотя у меня стоит двигатель 21 волги.

 

А мысли вот в чем: если убрать "парасенка", то коробка вожможно войдет, но останется мало места между хвостовиком коробки и фланцем раздатки. Выхода из того положения два. Первый - жестко связать коробку и раздатку, но тогда не обойтись без общего подрамника. Второй -изготовить короткий аналог "парасенка" на безе нивовского шруса, который стоит между раздаткой и коробкой или использовать шарнир (вилка с одной и с другой стороны) от трактора МТЗ, для компенсации угловых перемещений, а компенсация осевого перемещения уже имеется на вилке, которая выходит из Газелевской коробки.

 

К сожалению, пока это только мысли, т.к. не могу купить б/у коробку Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у волговского типа коробки для установки в газон "отрезают" хвостовик. Но это довольно сложная работа со станочными делами. Хотя и вполне выполнимая. Порыскай поиском на сайте - была тема о постановке 24-ой коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я думал об этом и поддерживаю такую идею. как вариант можно попробовать эластичную муфту от Жигулей. а принцип работы как на рулевом Волги или на мотоциклах Днепр (карданная передача). И по размерам меньше чем шрус. Кстати муфта и на Ниве стоит между кпп и рк. вес Нивы - 1600кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 5-ст.КПП от Оды. Двигатель М-20, раздатка родная. Резина 33". Ходит изумительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит 5-ст.КПП от Оды. Двигатель М-20, раздатка родная. Резина 33". Ходит изумительно.

 

Фишка в том. что у Газелиной коробки "вкусная" 1 передача... Заманчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая скорость при психологически комфортном вое трансмисии, и какую максимальную скорость удалось достич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся фишка в том, что дальше пустого трёпа, про адаптацию (укорачивание) волговской пятиступки, никто реально не шел и ничего не делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вся фишка в том, что дальше пустого трёпа, про адаптацию (укорачивание) волговской пятиступки, никто реально не шел и ничего не делал!

 

Пришёл поручик Ржевский и опошлил всё высокое и благородное...:) Хотя ,видимо,прав полностью....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вся фишка в том, что дальше пустого трёпа, про адаптацию (укорачивание) волговской пятиступки, никто реально не шел и ничего не делал!

Ну,это ты зря!Смотрим тему http://offroad.udm.ru/forum/index.php/topic,132.345.html ребята установили 406 двиг в Ниву ,вместе с волговской 5ти ступкой.Тоже делпли "обрезание" удлинителю втричного вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,это ты зря!Смотрим тему http://offroad.udm.ru/forum/index.php/topic,132.345.html ребята установили 406 двиг в Ниву ,вместе с волговской 5ти ступкой.Тоже делпли "обрезание" удлинителю втричного вала

Это уже интересно! Спасибо за ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...