Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Кто нибудь ставил вместо родной коробки 5 ступенчатую коробку от Газель или Волга? Предвидя вопросы, а наф это надо? отвечаю: после родной раздатки будет реальноя прямая (1,15х0,794 =0,9131 Волга, 1,15х0,849=0,9764 Газель), при этом повышается мощность первой передачи (3,618/3,115=1,16 раза для Волги, 4,05/3,115=1,3 раза для Газели) что очень хорошо на бездорожье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Кто нибудь ставил вместо родной коробки 5 ступенчатую коробку от Газель или Волга? Предвидя вопросы, а наф это надо? отвечаю: после родной раздатки будет реальноя прямая (1,15х0,794 =0,9131 Волга, 1,15х0,849=0,9764 Газель), при этом повышается мощность первой передачи (3,618/3,115=1,16 раза для Волги, 4,05/3,115=1,3 раза для Газели) что очень хорошо на бездорожье. Актуальна на Нашем, СреднеРусском , Внедорожье - не "мощность" ( типа крутящий момент "на колёсах") , а "минимально устойчивая скорость движения" . - чем ОНО ниже,тем меньше шансов у колёс на "Гуане" сорваться "В букс"... Тут Ваши выкладки верны. Лично я о таких переделках ( пока дрУгова,не моего Г69) подумываю, но пока не очень "всерьёз" - "родня" ещё жива... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 Продолжая тему и желая обойтись малой кровью, хочу попытаться не сдвигая раздатку воткнуть именно Газелевскую коробку, т.к. именно с ней даже родной двигатель возможно справиться с большими колесами, хотя у меня стоит двигатель 21 волги. А мысли вот в чем: если убрать "парасенка", то коробка вожможно войдет, но останется мало места между хвостовиком коробки и фланцем раздатки. Выхода из того положения два. Первый - жестко связать коробку и раздатку, но тогда не обойтись без общего подрамника. Второй -изготовить короткий аналог "парасенка" на безе нивовского шруса, который стоит между раздаткой и коробкой или использовать шарнир (вилка с одной и с другой стороны) от трактора МТЗ, для компенсации угловых перемещений, а компенсация осевого перемещения уже имеется на вилке, которая выходит из Газелевской коробки. К сожалению, пока это только мысли, т.к. не могу купить б/у коробку Газель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 у волговского типа коробки для установки в газон "отрезают" хвостовик. Но это довольно сложная работа со станочными делами. Хотя и вполне выполнимая. Порыскай поиском на сайте - была тема о постановке 24-ой коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 И я думал об этом и поддерживаю такую идею. как вариант можно попробовать эластичную муфту от Жигулей. а принцип работы как на рулевом Волги или на мотоциклах Днепр (карданная передача). И по размерам меньше чем шрус. Кстати муфта и на Ниве стоит между кпп и рк. вес Нивы - 1600кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 У меня стоит 5-ст.КПП от Оды. Двигатель М-20, раздатка родная. Резина 33". Ходит изумительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 У меня стоит 5-ст.КПП от Оды. Двигатель М-20, раздатка родная. Резина 33". Ходит изумительно. Фишка в том. что у Газелиной коробки "вкусная" 1 передача... Заманчиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 А какая скорость при психологически комфортном вое трансмисии, и какую максимальную скорость удалось достич. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Вся фишка именно в том, чтобы коробку не дорабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 вся фишка в том, что дальше пустого трёпа, про адаптацию (укорачивание) волговской пятиступки, никто реально не шел и ничего не делал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 вся фишка в том, что дальше пустого трёпа, про адаптацию (укорачивание) волговской пятиступки, никто реально не шел и ничего не делал! Пришёл поручик Ржевский и опошлил всё высокое и благородное... Хотя ,видимо,прав полностью.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 вся фишка в том, что дальше пустого трёпа, про адаптацию (укорачивание) волговской пятиступки, никто реально не шел и ничего не делал! Ну,это ты зря!Смотрим тему http://offroad.udm.ru/forum/index.php/topic,132.345.html ребята установили 406 двиг в Ниву ,вместе с волговской 5ти ступкой.Тоже делпли "обрезание" удлинителю втричного вала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Ну,это ты зря!Смотрим тему http://offroad.udm.ru/forum/index.php/topic,132.345.html ребята установили 406 двиг в Ниву ,вместе с волговской 5ти ступкой.Тоже делпли "обрезание" удлинителю втричного вала Это уже интересно! Спасибо за ссылку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах