GANS 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 ГАЗик преобрел почти случайно рама икузов 5баллов остальное ...Короче на лом.Востановление не риально но чтото сделать (и не хуже) желанице есть!!! Начал с раздатки.Нашол родную но дохлую,перебрал потроха а вот ручечки смутили.Шибко уж сложновато и вроде не надежно!!!Подумал и переделал малеха.Вроде как по уму получилось Хочу поделитса но с КОМПОМ особо не дружу! Третий вечер пытаюсь скинуть фотки! Вроде получилось!?Но не уверен- а на словах тяжковато пояснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Красивое решение. Несложное ( вроде) . А зачем? Для дебилов - ньювнедорожников ( ни в коей мере не хочу задеть новичков - энтузиастов " внедорожного дела". Любому нормальному человеку "интуитивно понятнее" два рычага - один "для включения переднего моста" ( иль его блокировки - типа на Ниве, простите за сумбур) , другой - " повышенная/пониженная". Зачем гламур ценой усложнения приводной механики, а, значит, - снижения надёжности?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 Очень неплохо придумано. тоже хочу сделать один рычаг, но буду его выводить ближе к панели, так как по планам впереди будет цельный диван, как на 21-волге. Потому буду использовать тросовые кулисы от японского переключения кпп. Там один рычаг двумя мощными тросиками коммандует. Рычаг вправо - передок, вправо и назад - перед с пониженой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Красивое решение. Несложное ( вроде) . А зачем? Для дебилов - ньювнедорожников ( ни в коей мере не хочу задеть новичков - энтузиастов " внедорожного дела". Любому нормальному человеку "интуитивно понятнее" два рычага - один "для включения переднего моста" ( иль его блокировки - типа на Ниве, простите за сумбур) , другой - " повышенная/пониженная". Зачем гламур ценой усложнения приводной механики, а, значит, - снижения надёжности?... Ну нащот усложнения ! Получилось вроде проще заводского(деталей меньше).Для чайников попроще-вначале передний мост(кстати есть задумка объединить эту функцию с автомматической блокировкой полуосей-если выйдет поделюсь.Ато нелепо перед каждой лужей с ключами бегать- либо бензинчик лишний палить) а после -понижайка.Следущее- на моей раздатке шибко была разбита оська ручек и потеря контакта между ручкой и пазом штока раздатки была просто делом времени,а здесь сие исключаетса-просто ручке некуда выскакивать.И одна ручка в салоне проще!!!НО глубачайшее извенение перед реставраторами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Очень неплохо придумано. тоже хочу сделать один рычаг, но буду его выводить ближе к панели, так как по планам впереди будет цельный диван, как на 21-волге. Потому буду использовать тросовые кулисы от японского переключения кпп. Там один рычаг двумя мощными тросиками коммандует. Рычаг вправо - передок, вправо и назад - перед с пониженой. Прикольно НО если будеш оставлять (обрубки)родных ручек,перестраховатса от потери контакта можно установив между штоками пластину металла(один из вариантов)УСПЕХОВ! Р.S.Ну и монстрика ты задумал!!! Ищи простых решений! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 (кстати есть задумка объединить эту функцию с автомматической блокировкой полуосей-если выйдет поделюсь.Ато нелепо перед каждой лужей с ключами бегать- либо бензинчик лишний палить) а после -понижайка. Изобретать ничего не нужно: есть же хабы-автоматы на УАЗ (ценник - 12тыров за комплект). Их основной "-" - примерно вдвое меньшая надёжность и бОльшая "задумчивость" по сравнению с "ручными" ЭЛМОвскими муфтами... Да и если так зудит - найди статейку про "земноводный" Газон (Газ-46) из "За Рулём". Там в раздатку вживлён межосевой дифференциал . (не помню - принудительно,иль самоблок). Статейка и на этом сайте присутствует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Спасибо за инфу,почитаю обязательно!!! Но по задуму проблемка решаетса при помощи обычной дрельки и оччень небольшой суммы(если не при понтах и ручки не жаль испачкать ),а надежность будет прежней. Ещо раз спасибо серьёзно не знал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Изобретать ничего не нужно: есть же хабы-автоматы на УАЗ (ценник - 12тыров за комплект). Их основной "-" - примерно вдвое меньшая надёжность и бОльшая "задумчивость" по сравнению с "ручными" ЭЛМОвскими муфтами...Да и если так зудит - найди статейку про "земноводный" Газон (Газ-46) из "За Рулём". Там в раздатку вживлён межосевой дифференциал . (не помню - принудительно,иль самоблок). Статейка и на этом сайте присутствует... НААААШШШШООООЛ!!! Банальная вискозная муфта. Если лень лишний раз дернуть ручку,согласен!Пару сотен БАКСОВ и мы это сделаем за вас С УВАЖЕНИЕМ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 НААААШШШШООООЛ!!! Банальная вискозная муфта. Если лень лишний раз дернуть ручку,согласен!Пару сотен БАКСОВ и мы это сделаем за вас С УВАЖЕНИЕМ! Да нет,уважаемый! "дифференциал повышенного трения " (напр червячный самоблок) и "вискомуфта " ( ну не из вискозы - точно, исскуственного шёлка - в ней нет) Это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!. Причём при "колхозном" пользовании "повышенное трение" предпочтительнее "жесткой блокировки" - нежнее к полуосям/карданам отношение,при весьма незначительной разнице "в пределе" . Чаще бывает что проще немного покопаться,чем почти выехав - сломать мост (полуось,к примеру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Да нет,уважаемый! "дифференциал повышенного трения " (напр червячный самоблок) и "вискомуфта " ( ну не из вискозы - точно, исскуственного шёлка - в ней нет) Это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!. Причём при "колхозном" пользовании "повышенное трение" предпочтительнее "жесткой блокировки" - нежнее к полуосям/карданам отношение,при весьма незначительной разнице "в пределе" . Чаще бывает что проще немного покопаться,чем почти выехав - сломать мост (полуось,к примеру) Жутко извеняюсь Диф ПТ По энерции у нас называют В/М Поскольку последний дааавно отпал.Но жесткая блокировка пока что лучшая комбинация.-ИЛИ НЕТ. Я из соображений цена-толк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spider 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Интересная штучка, мне особенно она интересна в связи с утерей одного из рычагов.. подскажи есть ли чертежики или фотографии еще данного приспособления. буду очень благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах