Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
GANS

Раздатка с одной ручкой

Рекомендованные сообщения

ГАЗик преобрел почти случайно рама икузов 5баллов остальное :( ...Короче на лом.Востановление не риально но чтото сделать (и не хуже) желанице есть!!! ;) Начал с раздатки.Нашол родную но дохлую,перебрал потроха а вот ручечки смутили.Шибко уж сложновато и вроде не надежно!!!Подумал и переделал малеха.Вроде как по уму получилось ;) Хочу поделитса но с КОМПОМ особо не дружу! Третий вечер пытаюсь скинуть фотки! Вроде получилось!?Но не уверен- а на словах тяжковато пояснить.


post-4798-1220030739_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое решение. Несложное ( вроде) . А зачем? Для дебилов - ньювнедорожников ( ни в коей мере не хочу задеть новичков - энтузиастов " внедорожного дела". Любому  нормальному человеку "интуитивно понятнее" два рычага - один "для включения переднего моста" ( иль его блокировки - типа на Ниве, простите за сумбур) , другой - " повышенная/пониженная".  Зачем гламур ценой усложнения приводной механики, а, значит, - снижения надёжности?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохо придумано. тоже хочу сделать один рычаг, но буду его выводить ближе к панели, так как по планам впереди будет цельный диван, как на 21-волге. Потому буду использовать тросовые кулисы от японского переключения кпп. Там один рычаг двумя мощными тросиками коммандует. Рычаг вправо - передок, вправо и назад - перед с пониженой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивое решение. Несложное ( вроде) . А зачем? Для дебилов - ньювнедорожников ( ни в коей мере не хочу задеть новичков - энтузиастов " внедорожного дела". Любому  нормальному человеку "интуитивно понятнее" два рычага - один "для включения переднего моста" ( иль его блокировки - типа на Ниве, простите за сумбур) , другой - " повышенная/пониженная".  Зачем гламур ценой усложнения приводной механики, а, значит, - снижения надёжности?...

Ну нащот усложнения ! Получилось вроде проще заводского(деталей меньше).Для чайников попроще-вначале передний мост(кстати есть задумка объединить эту функцию с автомматической блокировкой полуосей-если выйдет поделюсь.Ато нелепо перед каждой лужей с ключами бегать- либо бензинчик лишний палить) а после -понижайка.Следущее- на моей раздатке шибко была разбита оська ручек и потеря контакта между ручкой и пазом штока раздатки была просто делом времени,а здесь сие исключаетса-просто ручке некуда выскакивать.И одна ручка в салоне проще!!!НО глубачайшее извенение перед реставраторами! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень неплохо придумано. тоже хочу сделать один рычаг, но буду его выводить ближе к панели, так как по планам впереди будет цельный диван, как на 21-волге. Потому буду использовать тросовые кулисы от японского переключения кпп. Там один рычаг двумя мощными тросиками коммандует. Рычаг вправо - передок, вправо и назад - перед с пониженой.

Прикольно ;) НО если будеш оставлять (обрубки)родных ручек,перестраховатса от потери контакта можно установив между штоками пластину металла(один из вариантов)УСПЕХОВ! Р.S.Ну и монстрика ты задумал!!! Ищи простых решений! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(кстати есть задумка объединить эту функцию с автомматической блокировкой полуосей-если выйдет поделюсь.Ато нелепо перед каждой лужей с ключами бегать- либо бензинчик лишний палить) а после -понижайка. :blink:

 

Изобретать ничего не нужно: есть же хабы-автоматы на УАЗ (ценник - 12тыров за комплект). Их основной "-" - примерно вдвое меньшая надёжность и бОльшая "задумчивость" по сравнению с "ручными" ЭЛМОвскими муфтами...

Да и если так зудит - найди статейку про "земноводный" Газон (Газ-46) из "За Рулём". Там в раздатку вживлён межосевой дифференциал . (не помню - принудительно,иль самоблок). Статейка и на этом сайте присутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу,почитаю обязательно!!! Но по задуму проблемка решаетса при помощи обычной дрельки и оччень небольшой суммы(если не при понтах и ручки не жаль испачкать ;) ),а надежность будет прежней. Ещо раз спасибо серьёзно не знал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изобретать ничего не нужно: есть же хабы-автоматы на УАЗ (ценник - 12тыров за комплект). Их основной "-" - примерно вдвое меньшая надёжность и бОльшая "задумчивость" по сравнению с "ручными" ЭЛМОвскими муфтами...

Да и если так зудит - найди статейку про "земноводный" Газон (Газ-46) из "За Рулём". Там в раздатку вживлён межосевой дифференциал . (не помню - принудительно,иль самоблок). Статейка и на этом сайте присутствует...

НААААШШШШООООЛ!!! Банальная вискозная муфта. Если лень лишний раз дернуть ручку,согласен!Пару сотен БАКСОВ и мы это сделаем за вас С УВАЖЕНИЕМ! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НААААШШШШООООЛ!!! Банальная вискозная муфта. Если лень лишний раз дернуть ручку,согласен!Пару сотен БАКСОВ и мы это сделаем за вас С УВАЖЕНИЕМ! :mellow:

 

Да нет,уважаемый! "дифференциал повышенного трения " (напр червячный самоблок) и "вискомуфта " ( ну не из вискозы - точно, исскуственного шёлка - в ней нет) Это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!.

Причём при "колхозном" пользовании "повышенное трение" предпочтительнее "жесткой блокировки" - нежнее к полуосям/карданам отношение,при весьма незначительной разнице "в пределе" .

Чаще бывает что проще немного покопаться,чем почти выехав - сломать мост (полуось,к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет,уважаемый! "дифференциал повышенного трения " (напр червячный самоблок) и "вискомуфта " ( ну не из вискозы - точно, исскуственного шёлка - в ней нет) Это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!.

Причём при "колхозном" пользовании "повышенное трение" предпочтительнее "жесткой блокировки" - нежнее к полуосям/карданам отношение,при весьма незначительной разнице "в пределе" .

Чаще бывает что проще немного покопаться,чем почти выехав - сломать мост (полуось,к примеру)

Жутко извеняюсь :mellow: Диф ПТ По энерции у нас называют В/М ;) Поскольку последний дааавно отпал.Но жесткая блокировка пока что лучшая комбинация.-ИЛИ НЕТ. :blink: Я из соображений цена-толк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штучка, мне особенно она интересна в связи с утерей одного из рычагов.. подскажи есть ли чертежики или фотографии еще данного приспособления.

буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...