Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
GANS

Смазки в заднем мосте.

Рекомендованные сообщения

Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма :( Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма :( Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ :unsure:

 

Выходов .как минимум - два:

1) "забить" и ездить.Всегда все ступицы ( и УАзины, и Газовские,Газелины ,да и ЗИловские ) - собираю на Литоле. При эксплуатации масло трансмиссионное в ступицы переливается, и смазки хватает. 

До 1957 на Газ69 стоял сальник П/оси, Потом его упразднили...

2) при сборке моста трансмиссионку заливать в ступицы сразу. весьма геморройнае действо,надо сказать...

 

Наличие сальника в переднем мосте объясняется просто - шаровой кулак негерметичен, жидкая смазка из него вытекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходов .как минимум - два:

1) "забить" и ездить.Всегда все ступицы ( и УАзины, и Газовские,Газелины ,да и ЗИловские ) - собираю на Литоле. При эксплуатации масло трансмиссионное в ступицы переливается, и смазки хватает. 

До 1957 на Газ69 стоял сальник П/оси, Потом его упразднили...

2) при сборке моста трансмиссионку заливать в ступицы сразу. весьма геморройнае действо,надо сказать...

 

Наличие сальника в переднем мосте объясняется просто - шаровой кулак негерметичен, жидкая смазка из него вытекает.

Еще раз спасибо.Я вроде как все понял работать вроде будед но както не по себе,если понятно :blink: Может есть решения- хотелосьбы по правельному-КЕСАРЮ КЕСИРЕВО,А БОГУ БОГОВО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спасибо.Я вроде как все понял работать вроде будед но както не по себе,если понятно :blink: Может есть решения- хотелосьбы по правельному-КЕСАРЮ КЕСИРЕВО,А БОГУ БОГОВО!

Ну ,если очень хочешь"по правильному"- т. е . боязно, что куски Литола,попав в редуктор "свернут" "блатное" синтетическое трансмиссионное масло - не пихай Литол. При сборке - промазывай "тем же "маслом ступичные подшипники, после сборки/заливки - надо наклонить мост/автомобиль на 20-30* на каждую сторону (минут по пять ) - чтоб смазка затекла в ступицы.

Потом опять проверить уровень/долить. Мне проще ( с той же целью "заправки" ступиц) после ремонта/заливки - проехоть "по буеракам" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ,если очень хочешь"по правильному"- т. е . боязно, что куски Литола,попав в редуктор "свернут" "блатное" синтетическое трансмиссионное масло - не пихай Литол. При сборке - промазывай "тем же "маслом ступичные подшипники, после сборки/заливки - надо наклонить мост/автомобиль на 20-30* на каждую сторону (минут по пять ) - чтоб смазка затекла в ступицы.

Потом опять проверить уровень/долить. Мне проще ( с той же целью "заправки" ступиц) после ремонта/заливки - проехоть "по буеракам" ...

Всё очень хорошо. И полностью согласен что трансмиссионка в подшипниках работает отлично! НО!Извеняй!99%эксплуатации ГАЗика предполагаю по ровным дорогам,и тех 40ка капель может не хватить до поджарки подшипников.!!!?И И поэтому проблемма остаётся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень хорошо. И полностью согласен что трансмиссионка в подшипниках работает отлично! НО!Извеняй!99%эксплуатации ГАЗика предполагаю по ровным дорогам,и тех 40ка капель может не хватить до поджарки подшипников.!!!?И И поэтому проблемма остаётся :(

 

А где Газели эксплуатируются? . Ты поворачивать (да на скорости) собираешься? иль тупо по прямой,абсолютно горизонтальной дороге? . Не бойсь, страхи - надуманны. Спи спокойно...

Там не 40 капель, там примерно по стакану масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Газели эксплуатируются? . Ты поворачивать (да на скорости) собираешься? иль тупо по прямой,абсолютно горизонтальной дороге? . Не бойсь, страхи - надуманны. Спи спокойно...

Там не 40 капель, там примерно по стакану масла...

Извеняй Федот!!!Нет там пол-- А трасса Умань Одесса -извени кааак! Лучше чот дельное подскажи :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извеняй Федот!!!Нет там пол-- А трасса Умань Одесса -извени кааак! Лучше чот дельное подскажи :mellow:

 

Да по моему уже все объяснили.. НЕ бОИСЬ! хватит смазки. Десятилетиями проверено. Я у своего даже заморачиваться не буду. соберу ступицы, макнув подшипники в масло, потом заправлю мост как выше описано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ступицы мажу литолом,а редуктор-трансмиссионку.и не парюсь. Прикинь, это ж скока литола набузовать ,чтобы он через весь чулок добрался до редуктора))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только наклон моста после заливки редуктора. Я на ГАЗели заезжал на бордюр, в итоге прихватило подшипник на цапфе, наклона не хватило, хорошо в таксопарке дали съемник паровозный, так вдобавок мы его с братом вдвоем крутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики всем спасибо.Разобрался.Натурально в ступицу входит больше 120гр. масла(я думал намного меньше :( )Извеняйте за шум.В качестве компенсации, предлагагаю в торце грибка просверлить отверстие под М6 и небольшой потай для уплотнителя но как можно ближе к краю.И вывесив колесо можна проверить уровень,долить или слить старое маслою со ступицы.А не желающим уродовать(дизайн полуоси)снять полуось и сделать пропил в ступице напротив болта для снятия полуоси ;) Масло можно заливать большим медицинским шприцом(есть даже на100кубов)А я пока поезджу с фиброи.

УСПЕХОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всетаки!!!! (как говорил старый еврей)сальники на ступицах конструктивно не расчитаны для работы с маслом-нету маслосгонной носечки.Поэтопу тем кто будет ездить на масле в ступицах небольшой совет-перед монтажом ступицы в сальнике пространство между маслосборной кромкой и пыльником набить литолом(запас в попку не е....)это сказал не я а прапор :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любому сальнику "помощь" в виде Литола не повредит. А уже 50 лет (с 1957года) эти сальники работают с "жидким" маслом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любому сальнику "помощь" в виде Литола не повредит. А уже 50 лет (с 1957года) эти сальники работают с "жидким" маслом...

Значит повезло!!!На моем 78 тыс и все дохлые :(

Изменено пользователем GANS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит повкзло!!!На моем 78 тыс и все дохлые :(

Типа 78 т.км на непонятно каком масле, дожили и ты недоволен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа 78 т.км на непонятно каком масле, дожили и ты недоволен?

Да не в этом дело.Просто УАЗЬКА мне попался щипко интересный! Рамма и кузов отличные а остальное ....А хочу все сделать не просто хорошо а очень очень хорошо-вот и цепляюсь к любой мелачовке.Шибко уж прикольная машинка.

А нащот сальников - даже колодки были обильно смазаны--пришлось все ликведировать и задуматса :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нащот сальников - даже колодки были обильно смазаны--пришлось все ликведировать и задуматса :(

 

сальник не по воздуху работает. мож в этом причина? Задумайся... И если не музейный экспонат ваяешь - вперёд если не диски ( их основное преимущество - воды не боятся), то хотя бы просто щиты от УАЗа (с двумя цилиндрами) - тормозят заметно увереннее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма :( Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ :unsure:

Совет от родного батьки, никогда не используй литол а только салидол. Я сам был свидетелем когда пригнали новый Уазик ступици смазаны, а подшипники синие и при этом ступица отрегулирована нормально. И это не единичное наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сальник не по воздуху работает. мож в этом причина? Задумайся... И если не музейный экспонат ваяешь - вперёд если не диски ( их основное преимущество - воды не боятся), то хотя бы просто щиты от УАЗа (с двумя цилиндрами) - тормозят заметно увереннее...

Очень хотелось все в оргинале- но в моем случае просто НЕ РЕАЛЬНО :( .За сальники незнаю!!! Это надо было просто видеть- описанию не поддаетса. Но щас все путем- чесное пионерское ;) А с тормозишками- пока оставлю зад барабанный а передок только диски но какие ? Пока не дошол.

post-4798-1221215868_thumb.jpg

post-4798-1221215884_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет от родного батьки, никогда не используй литол а только салидол. Я сам был свидетелем когда пригнали новый Уазик ступици смазаны, а подшипники синие и при этом ступица отрегулирована нормально. И это не единичное наблюдение.

Спасибо батьке!! Но никаких литолов и салидолов- только литеевый фирмач.А за синие подшипники- причин может быть много- 24 гороскопичен топто впитывает воду и самая обидная!!! Открытые подшипники идут в транспортной смазке, и перед установкой ее надо удалить (бензин растворитель) а потом литол или - иначе посинение обеспечено УСПЕХОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо батьке!! Но никаких литолов и салидолов- только литеевый фирмач.

Это, конечно , гутт-литиевый фирмач, главное, не перетянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, конечно , гутт-литиевый фирмач, главное, не перетянуть...

ОК! Постараюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...