GANS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ Выходов .как минимум - два: 1) "забить" и ездить.Всегда все ступицы ( и УАзины, и Газовские,Газелины ,да и ЗИловские ) - собираю на Литоле. При эксплуатации масло трансмиссионное в ступицы переливается, и смазки хватает. До 1957 на Газ69 стоял сальник П/оси, Потом его упразднили... 2) при сборке моста трансмиссионку заливать в ступицы сразу. весьма геморройнае действо,надо сказать... Наличие сальника в переднем мосте объясняется просто - шаровой кулак негерметичен, жидкая смазка из него вытекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Выходов .как минимум - два: 1) "забить" и ездить.Всегда все ступицы ( и УАзины, и Газовские,Газелины ,да и ЗИловские ) - собираю на Литоле. При эксплуатации масло трансмиссионное в ступицы переливается, и смазки хватает. До 1957 на Газ69 стоял сальник П/оси, Потом его упразднили... 2) при сборке моста трансмиссионку заливать в ступицы сразу. весьма геморройнае действо,надо сказать... Наличие сальника в переднем мосте объясняется просто - шаровой кулак негерметичен, жидкая смазка из него вытекает. Еще раз спасибо.Я вроде как все понял работать вроде будед но както не по себе,если понятно Может есть решения- хотелосьбы по правельному-КЕСАРЮ КЕСИРЕВО,А БОГУ БОГОВО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Еще раз спасибо.Я вроде как все понял работать вроде будед но както не по себе,если понятно Может есть решения- хотелосьбы по правельному-КЕСАРЮ КЕСИРЕВО,А БОГУ БОГОВО! Ну ,если очень хочешь"по правильному"- т. е . боязно, что куски Литола,попав в редуктор "свернут" "блатное" синтетическое трансмиссионное масло - не пихай Литол. При сборке - промазывай "тем же "маслом ступичные подшипники, после сборки/заливки - надо наклонить мост/автомобиль на 20-30* на каждую сторону (минут по пять ) - чтоб смазка затекла в ступицы. Потом опять проверить уровень/долить. Мне проще ( с той же целью "заправки" ступиц) после ремонта/заливки - проехоть "по буеракам" ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Ну ,если очень хочешь"по правильному"- т. е . боязно, что куски Литола,попав в редуктор "свернут" "блатное" синтетическое трансмиссионное масло - не пихай Литол. При сборке - промазывай "тем же "маслом ступичные подшипники, после сборки/заливки - надо наклонить мост/автомобиль на 20-30* на каждую сторону (минут по пять ) - чтоб смазка затекла в ступицы. Потом опять проверить уровень/долить. Мне проще ( с той же целью "заправки" ступиц) после ремонта/заливки - проехоть "по буеракам" ... Всё очень хорошо. И полностью согласен что трансмиссионка в подшипниках работает отлично! НО!Извеняй!99%эксплуатации ГАЗика предполагаю по ровным дорогам,и тех 40ка капель может не хватить до поджарки подшипников.!!!?И И поэтому проблемма остаётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Всё очень хорошо. И полностью согласен что трансмиссионка в подшипниках работает отлично! НО!Извеняй!99%эксплуатации ГАЗика предполагаю по ровным дорогам,и тех 40ка капель может не хватить до поджарки подшипников.!!!?И И поэтому проблемма остаётся А где Газели эксплуатируются? . Ты поворачивать (да на скорости) собираешься? иль тупо по прямой,абсолютно горизонтальной дороге? . Не бойсь, страхи - надуманны. Спи спокойно... Там не 40 капель, там примерно по стакану масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 А где Газели эксплуатируются? . Ты поворачивать (да на скорости) собираешься? иль тупо по прямой,абсолютно горизонтальной дороге? . Не бойсь, страхи - надуманны. Спи спокойно...Там не 40 капель, там примерно по стакану масла... Извеняй Федот!!!Нет там пол-- А трасса Умань Одесса -извени кааак! Лучше чот дельное подскажи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Извеняй Федот!!!Нет там пол-- А трасса Умань Одесса -извени кааак! Лучше чот дельное подскажи Да по моему уже все объяснили.. НЕ бОИСЬ! хватит смазки. Десятилетиями проверено. Я у своего даже заморачиваться не буду. соберу ступицы, макнув подшипники в масло, потом заправлю мост как выше описано.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Я ступицы мажу литолом,а редуктор-трансмиссионку.и не парюсь. Прикинь, это ж скока литола набузовать ,чтобы он через весь чулок добрался до редуктора)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Только наклон моста после заливки редуктора. Я на ГАЗели заезжал на бордюр, в итоге прихватило подшипник на цапфе, наклона не хватило, хорошо в таксопарке дали съемник паровозный, так вдобавок мы его с братом вдвоем крутили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Мужики всем спасибо.Разобрался.Натурально в ступицу входит больше 120гр. масла(я думал намного меньше )Извеняйте за шум.В качестве компенсации, предлагагаю в торце грибка просверлить отверстие под М6 и небольшой потай для уплотнителя но как можно ближе к краю.И вывесив колесо можна проверить уровень,долить или слить старое маслою со ступицы.А не желающим уродовать(дизайн полуоси)снять полуось и сделать пропил в ступице напротив болта для снятия полуоси Масло можно заливать большим медицинским шприцом(есть даже на100кубов)А я пока поезджу с фиброи. УСПЕХОВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 И всетаки!!!! (как говорил старый еврей)сальники на ступицах конструктивно не расчитаны для работы с маслом-нету маслосгонной носечки.Поэтопу тем кто будет ездить на масле в ступицах небольшой совет-перед монтажом ступицы в сальнике пространство между маслосборной кромкой и пыльником набить литолом(запас в попку не е....)это сказал не я а прапор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Любому сальнику "помощь" в виде Литола не повредит. А уже 50 лет (с 1957года) эти сальники работают с "жидким" маслом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 (изменено) Любому сальнику "помощь" в виде Литола не повредит. А уже 50 лет (с 1957года) эти сальники работают с "жидким" маслом... Значит повезло!!!На моем 78 тыс и все дохлые Изменено 11 сентября 2008 пользователем GANS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Значит повкзло!!!На моем 78 тыс и все дохлые Типа 78 т.км на непонятно каком масле, дожили и ты недоволен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Типа 78 т.км на непонятно каком масле, дожили и ты недоволен? Да не в этом дело.Просто УАЗЬКА мне попался щипко интересный! Рамма и кузов отличные а остальное ....А хочу все сделать не просто хорошо а очень очень хорошо-вот и цепляюсь к любой мелачовке.Шибко уж прикольная машинка. А нащот сальников - даже колодки были обильно смазаны--пришлось все ликведировать и задуматса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 А нащот сальников - даже колодки были обильно смазаны--пришлось все ликведировать и задуматса сальник не по воздуху работает. мож в этом причина? Задумайся... И если не музейный экспонат ваяешь - вперёд если не диски ( их основное преимущество - воды не боятся), то хотя бы просто щиты от УАЗа (с двумя цилиндрами) - тормозят заметно увереннее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karel-Sortavala 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ Совет от родного батьки, никогда не используй литол а только салидол. Я сам был свидетелем когда пригнали новый Уазик ступици смазаны, а подшипники синие и при этом ступица отрегулирована нормально. И это не единичное наблюдение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 сальник не по воздуху работает. мож в этом причина? Задумайся... И если не музейный экспонат ваяешь - вперёд если не диски ( их основное преимущество - воды не боятся), то хотя бы просто щиты от УАЗа (с двумя цилиндрами) - тормозят заметно увереннее... Очень хотелось все в оргинале- но в моем случае просто НЕ РЕАЛЬНО .За сальники незнаю!!! Это надо было просто видеть- описанию не поддаетса. Но щас все путем- чесное пионерское А с тормозишками- пока оставлю зад барабанный а передок только диски но какие ? Пока не дошол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Совет от родного батьки, никогда не используй литол а только салидол. Я сам был свидетелем когда пригнали новый Уазик ступици смазаны, а подшипники синие и при этом ступица отрегулирована нормально. И это не единичное наблюдение. Спасибо батьке!! Но никаких литолов и салидолов- только литеевый фирмач.А за синие подшипники- причин может быть много- 24 гороскопичен топто впитывает воду и самая обидная!!! Открытые подшипники идут в транспортной смазке, и перед установкой ее надо удалить (бензин растворитель) а потом литол или - иначе посинение обеспечено УСПЕХОВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Спасибо батьке!! Но никаких литолов и салидолов- только литеевый фирмач. Это, конечно , гутт-литиевый фирмач, главное, не перетянуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Это, конечно , гутт-литиевый фирмач, главное, не перетянуть... ОК! Постараюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах