Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умельцы ставили вместо ШРУСов, но при повороте на большие углы появлялись рывки. Может потому, что с крестовинами было проще, чем со ШРУСами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Daniil писал:
Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото.

 

Одна из рекомендованных заводом замен ( для условий ремзаводов ,ессно). Осевой люфт - обязателен. (см конструкцию "Газеле-Соболиного" пер.моста...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин :( Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить???

ПОДСКАЖИТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GANS писал:
МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин :( Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить???

ПОДСКАЖИТЕ!

Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён!

Не--- не хочу я крестовин. Я уже понял что крестовины полный КОЛХОЗ! И поэтому ищу донора на родные :blink: типа 469 или ищо чота? СПАСИБО за отзывы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ХАБ писал:
Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты.

А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GANS писал:
А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ!

 

Нууу Зайди в любой УАЗин магаз, спроси "ШРУСы нового образца" , купи и наслаждайся. Побочный эффект - сильно шумные (особенно поначалу), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже...

Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GANS писал:
Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? :(

 

подойдет опоры повор. кулака вместе с кулаком и со шкворнями и с крышками шкворней, и сальник поворотного кулака - все это можно поставить от УАЗа, только все в сборе, и еще прийдется заменить длинную рулевую тягу и рулевую сошку. Ну вообщем почти весь мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ХАБ писал:
Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов.

Это в теории (весьма отвлечённой) У меня такие ( только "самопальные"-с ремзавода) на 452 с 1998 года стоят ( и ставились неновыми ) а там нагрузка на передний мост поболе будет... Новая "родня" ни у меня,ни у моих друзей больше 3х лет не ходила ... ( а вот у неё заявленный ресурс - 15-25 тыс.км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было аналогично, хорошо валялись в гараже эти самые ШРУСы, на другом колесе уже не помню, тоже залазил. Может это все-таки что-то из малой серии, явно сделано было аккуратно а машина по деревне бегала. Спрошу у дядьки при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня случайно попался на глаза длинный привод в сборе, нового образца. Ценник - 2300. Я просто фшоки! ЗА ЧЕ там платить то? Да еще если ходимость 20-30 тыков... Реально уже иномарочный джип скоро дешевле содержать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашол парнишу с горой железяк от 469. Завтра еду сравнивать! Но боюсь вопросов будет ещо поболее. Пока что всем спасибо за соучастие :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GANS писал:
вопросов будет ещо поболее. :

Вопросов два \два пововоротных кулака в сборе\ ,абиднноо,нууу.

Забирай гору, будем делить по ку :rolleyes: чкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парниша пропал!!! На связь не реагирует. Зато есть время подуматью. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо за общую информацию, но мне колхозная система карданного шарнира, в итоге, понравилась, т.к. она не требует сильной системы уплотнения (без проблем текущие сальники редуктора-боковые), спасибо, поставил себе ШКВОРНИ на конусных подшипниках (разработка УАЗ), попробовал-понравилось :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...