Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Умельцы ставили вместо ШРУСов, но при повороте на большие углы появлялись рывки. Может потому, что с крестовинами было проще, чем со ШРУСами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото. Одна из рекомендованных заводом замен ( для условий ремзаводов ,ессно). Осевой люфт - обязателен. (см конструкцию "Газеле-Соболиного" пер.моста...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить??? ПОДСКАЖИТЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить??? ПОДСКАЖИТЕ! Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён! Не--- не хочу я крестовин. Я уже понял что крестовины полный КОЛХОЗ! И поэтому ищу донора на родные типа 469 или ищо чота? СПАСИБО за отзывы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты. А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ! Нууу Зайди в любой УАЗин магаз, спроси "ШРУСы нового образца" , купи и наслаждайся. Побочный эффект - сильно шумные (особенно поначалу), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 ), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже... Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? подойдет опоры повор. кулака вместе с кулаком и со шкворнями и с крышками шкворней, и сальник поворотного кулака - все это можно поставить от УАЗа, только все в сборе, и еще прийдется заменить длинную рулевую тягу и рулевую сошку. Ну вообщем почти весь мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов. Это в теории (весьма отвлечённой) У меня такие ( только "самопальные"-с ремзавода) на 452 с 1998 года стоят ( и ставились неновыми ) а там нагрузка на передний мост поболе будет... Новая "родня" ни у меня,ни у моих друзей больше 3х лет не ходила ... ( а вот у неё заявленный ресурс - 15-25 тыс.км.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 У меня было аналогично, хорошо валялись в гараже эти самые ШРУСы, на другом колесе уже не помню, тоже залазил. Может это все-таки что-то из малой серии, явно сделано было аккуратно а машина по деревне бегала. Спрошу у дядьки при случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 сегодня случайно попался на глаза длинный привод в сборе, нового образца. Ценник - 2300. Я просто фшоки! ЗА ЧЕ там платить то? Да еще если ходимость 20-30 тыков... Реально уже иномарочный джип скоро дешевле содержать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Нашол парнишу с горой железяк от 469. Завтра еду сравнивать! Но боюсь вопросов будет ещо поболее. Пока что всем спасибо за соучастие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 вопросов будет ещо поболее. : Вопросов два \два пововоротных кулака в сборе\ ,абиднноо,нууу. Забирай гору, будем делить по ку чкам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Парниша пропал!!! На связь не реагирует. Зато есть время подуматью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Ребята, всем спасибо за общую информацию, но мне колхозная система карданного шарнира, в итоге, понравилась, т.к. она не требует сильной системы уплотнения (без проблем текущие сальники редуктора-боковые), спасибо, поставил себе ШКВОРНИ на конусных подшипниках (разработка УАЗ), попробовал-понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах