AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Автомобиль был найден 1 сентября 2007 года в одном из частных гаражей Хабаровска. В данный момент автомобиль, а точнее, то, что от него осталось находится у частного любителя. Реставрация в ближайшее время не предполагается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Автомобиль был найден 1 сентября 2007 года в одном из частных гаражей Хабаровска. В данный момент автомобиль, а точнее, то, что от него осталось находится у частного любителя. Реставрация в ближайшее время не предполагается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 От газ 67 осталось только название.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 На этом "чуде" от 67 - только капот, вернее- его подобие... И почему Моршал Малиновский? Насколько я знаю, высший комсостав Красной ( потом Советской ) Армии ездил на 61-73 (иль фаэтоне ,забыл его индекс) Трудно себе представить даже полковника, садящегося в это угрлюбище... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 (изменено) Согласен. От 67-го осталось только название. Судьба маршала тесно переплетена с Хабаровком. Долгое время он был нашим главкомом. Этот газик использовался как рабочая лошадка. Тем более, каким он был в те годы, и какой он сейчас - это небо и земля. Автомобиль был в итоге подарен личному водителю маршала, вот он то его и околхозил. Есть ещё его фотографии. Выкладывать? Изменено 5 сентября 2008 пользователем AlexeyKarlin27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Автомобиль был в итоге подарен личному водителю маршала, вот он то его и околхозил. Есть ещё его фотографии. Выкладывать? для всеобщего презрения? просто ужос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Да чего презирать-то? Автомобиль же не виноват, что к нему так по-хамски отнёсся хозяин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 лучше фото хозяина давай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 (изменено) Да Бог ему судья... Умер уже дедуля. Машину продал коллекционеру его родственник, которому на историю, культурно выражаясь: "начихать". Машина простояла без движения больше 15 лет!!! У меня только вопрос: "На кой нужно было так поганить решётку?" Под капотом у него всё родное. Наши ребята до сих в недоумении. Прошу прощения за качество снимка. Фотосессия проходила в условиях повышенной запылённости. Изменено 5 сентября 2008 пользователем AlexeyKarlin27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван 67Б 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 (изменено) Автомобиль был найден 1 сентября 2007 года в одном из частных гаражей Хабаровска. В данный момент автомобиль, а точнее, то, что от него осталось находится у частного любителя. Реставрация в ближайшее время не предполагается. Машина на колесной базе и подвесках 69. То есть надо было сначала убить 69, а потом приделать к нему морду и крылья еще более убитого 67. То есть из двух трупов собрали не пойми что, и назвали это машиной маршала Малиновского. Почему же не Жукова сразу? По той же аналогии - каждая пятая 21Волга в стране - это Волга Бернеса, а каждая белая чайка - Терешковой. Это всего лишь легенда, позволяющая выставлять ведро с болтами за какую-нибудь историческую вещь. Фуфло полное. Легенды надо тоже составлять красиво, чтоб не подкопаться... Вот выписка из военной энциклопедии: "После войны Р. Я. Малиновский два года командовал войсками Забайкальско-Амурского военного округа. С 1947 по 1953 год был главнокомандующим войсками Дальнего Востока. Последующие три года (53-56) командовал войсками Дальневосточного военного округа. В марте 1956 года Родион Яковлевич был отозван в Москву и назначен первым заместителем министра обороны и главнокомандующим Сухопутными войсками. А в октябре 1957 года Маршал Советского Союза Р. Я. Малиновский стал министром обороны СССР." Тут надо понимать, что как раз с 53 года, когда Малиновский служил в Хабаровске, в войска стали поступать ГАЗ-69. Генералитет же в полевых условиях продолжал пользоваться лендлизовскими "Додж 3/4". Так может, его возил уже не 67, а тот 69, подвески и раму от которого подвели под этот чудодел? А то что реставрация не предполагается - так это потому, что давно уже нечего реставрировать. 15-лет без движения - не рекорд, и не подвиг для газонов. Подвигом было бы ему как раз ездить 15 лет!!! А сколько трамваев еще ездит, на которых ездили Ильф и Петров! Предлагаю тему снести. Изменено 5 сентября 2008 пользователем Иван 67Б 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 (изменено) Всё может быть... Легеде этой не один год и не я её придумал... Фотографировали его любители и до нас. Мы с супругой вышли на него только в 2007-м. Меня удивляет другое, почему, если это, допустим, действительно маршальский ГАЗ, выкупили его только в этом году? Я не пытался сделать из этого газика сенсацию, упаси Бог. Просто всегда раздражжало такое вот наплевательское отношение к истории. Столько лет машина стояла просто так! Изменено 5 сентября 2008 пользователем AlexeyKarlin27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Если нет документального подтверждения что это принадлежало определенному лицу, то это непринадлежало этому лицу. Поэтому легенда является трепом, а останки машины металлоломом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 (изменено) Если нет документального подтверждения что это принадлежало определенному лицу, то это непринадлежало этому лицу. Поэтому легенда является трепом, а останки машины металлоломом. Не совсем так. Через какое-то время все эти "чудодельные" машины будут крайне интереспы - хотя бы как свидетельство доступности технологий ремонта/восстановления "в массах" Лично мне жутко интересно, как на мост 67го ( редуктор его,точно) впихнули ступицы от 69гоВ связи с этим - фоты лишними не будут.... А может это один из предсерийных образцов 69го? ( каким-то чудом зависший в Хабаре?). В любом случае - это музейный экспонат,достойный сохранения (причём - лучше всего в теперешнем виде, ну ,может только "поставить на хороший ход" (в смысле просто привести в рабочее состояние)) Изменено 5 сентября 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 (изменено) Правильно. Нужно сохранять любые раритеты. Причём, неважно кому они принадлежали и какая степень их околхоженности. Как не крути, это наша память. Конечно, можно сдать подобный автомобиль на пункт приёма цветмета, но что мы любители автостарины от этого выиграем? Ровным счётом ничего, да и совесть потом замучает. Понимаю, что не у всех есть возможность свозить в ангар убитую временем и людьми технику и хранить её там до лучших времён. У любителя который этот газик приобрёл, слава Богу, такая возможность есть. Сегодня утром позвонил ему, рассказав о дискуссии развернувшейся на форуме, намекнув на то, что может быть сохранилась дарственная на машину или что-то в этом роде. Товарищ промолчал... Зато сообщил, что сейчас газик полностью разукомплектован. Некоторые детали пойдут на реставрацию ГАЗ-67Б привезённого им из запасников Владивостокского музея. Видел я этот газик. Кузов - 100% идеал. Видно, что владивостокцы его уже начали реставрировать. Не хватает разве что оперения. Мне, правда, сложно представить маршальский газон в качестве донора (чисто технически), но, товарищу виднее. Так что уже счастье, что этот газик не закончит свои дни на свалке, а получит продолжение в своём собрате. По поводу фотографий его агрегатов и узлов... К сожалению таких снимков нет по причине тесноты и запылённости гаража в котором производилась съёмка. Электричество, естественно, в этом сарае не предусматривалось изначально. Изменено 6 сентября 2008 пользователем AlexeyKarlin27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 (изменено) Даа... это уж совсем кошмар.. Рама 69-го, кузов удлинен под раму, двери 69-го.. Это реально уже самоделка, а не марочный автомобиль. Причем и сделан кривыми ногами.. Но осуждать не буду только по одной причине: в те годы подобные художества были не в новинку. Машин доноров хватало. Это сейчас нам кажется - убили раритет. Тогда никто об этом не заморачивался. А если еще вспомнить, что получить в частные руки что либо из газ-уазов было превеликой проблемой, то вообще все встает на свои места.. Лепили из железа, которое просто валялось, но только чтоб получить престижную по тем временам машину. Пы Сы: а мне чем то понравился вид удлиненного 67-го.. Он посолиднее чтоли стал.. Изменено 6 сентября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Про маршала - улыбнуло :D Знаете почему? Потому что у моего деда был ГАЗ-67... Так дед на нем нагреться хотел - но не так как все - а шоп подороже - и лично мне рассказывал, что писал письма в МО о том, что у него ГАЗон маршала Малиновского Мол, меняю на 69-й)))))))))) Так вот, ему из МО давали официальный запрос, запрашивали номера - кузова, мотора. И спустя некоторое время пришло официальное уведомление, что, мол, пардоньте, ваши номера не соответствуют номерам автомобиля Малиновского. Так что судя по всему, явление это было массовым)))))))) Поэтому относиться нужно к таким рассказам очень скептически Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 (изменено) А это мысль! Надо товарищу намекнуть. Он говорит, что у этого газона родной двигатель. Вот пусть и пишет запрос в МО А кто его знает, может информация подтвердится? Дедушка случайно не жил в наших краях? Изменено 6 сентября 2008 пользователем AlexeyKarlin27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 с этой машины я бы взял только эмблему !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 (изменено) Зачем тебе это уродство? Это же распиленная эмблема с М-21И. Изменено 6 сентября 2008 пользователем AlexeyKarlin27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Дедушка случайно не жил в наших краях? В этом и прикол - дед живет в Украине, под Черкассами, г. Корсунь-Шевченковский.... Почему утверждал что авто маршала - потому что в войну войска его вроде воевали в наших краях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Дай Бог деду здоровья! Уважаю фронтовиков. Мой, к сожалению рано ушёл из жизни в 55 лет, за три года до моего рождения... По поводу этого газика, посмотрим. Вдруг запрос подтвердится? Хотя, это уже всё равно ничего не изменит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Да че вы завелись то? Машина колхозилась в те времена, когда еще и раритетом-то не была. Чисто утилитарный подход крестьянина-умельца. Думаю, что на Божьем суде Всевышний его не сильно ругал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 (изменено) Про маршала - улыбнуло :D ...Так вот, ему из МО давали официальный запрос, запрашивали номера - кузова, мотора. И спустя некоторое время пришло официальное уведомление, что, мол, пардоньте, ваши номера не соответствуют номерам автомобиля Малиновского. Так что судя по всему, явление это было массовым)))))))) Пенцне Берии, барабаны Буденного, перстни SS... На антикварных барахолках есть шо хош! И не дорого! В оружейно-охотничьих кругах часто всплывают "ружья из коллекции Геринга" Бедные ребята! Завсегдатаи оружейных форумов их просто в клочья рвут! Так, что коллеге AlexeyKarlin27 еще не сильно досталось Представленная машинка, вернее то, что от нее осталось, скорее всего была в автопарке штаба или одной из в/ч в бытность командования указанного военначальника. И теоретически возможно, что видела и его самого. Эх, если бы машины умели говорить! Помните грустный фильм "Копейка"...? Изменено 10 сентября 2008 пользователем hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyKarlin27 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Да, это уж точно. Я знаю, что если даже факт будет доказен, всё равно судьбу машины не изменить в лучшую сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах