begemot 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Сабж собственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Ну-с начнем. ГАЗ-51 после реставрации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 (изменено) А почему мост от 52го? Капремонт сделан очень качественно, но реставрацией это сложно назвать... Изменено 6 сентября 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 (изменено) Поддерживаю. Раздел не окажется лишним. Изменено 6 сентября 2008 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chasm 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Поддерживаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 А почему мост от 52го? Капремонт сделан очень качественно, но реставрацией это сложно назвать... Дело только в мосте, разве они отличаются 51 от 52 (мосты)? Почему не реставрация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Грузовик повышенной проходимости ГАЗ-63 был одной из самых распространенных машин в Советской Армии в пятидесятые годы. Разработка машины началась в 1937 году и до 1943 года было построено несколько опытных образцов. Вариант 1943 года имел кабину и крылья от импортного грузовика Studebaker US6. Конструкция окончательного варианта ГАЗ-63 была в высокой степени унифицирована с конструкцией коммерческого грузовика ГАЗ-51, разработка которого велась в Горьком одновременно с работами по автомобилю повышенной проходимости. На машине устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 70 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные, привод к передним - отключаемый. В приводе передних колес установлены шарниры равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс". Раздаточная коробка объединена с демультипликатором. Диапазон изменения тягового усилия трансмиссии - 12,5. Грузовик с 1948 года оснащался предпусковым подогревателем двигателя; с 1952 года в состав оборудования машины входит отопитель кабины. Автомобиль ГАЗ-63 имел кабину, аналогичную кабине ГАЗ-51. У части машин в верху кабины были сделаны люки. Серийное производство ГАЗ-63 началось в 1948 году и продолжалось двадцать лет. Автомобиль выпускался в следующих основных модификациях: ГАЗ-63 - армейский грузовик грузоподъемностью 2 т; ГАЗ-63А - вариант грузового автомобиля, оснащенный лебедкой; ГАЗ-63П - седельный тягач. Характерной особенностью последнего являлось применение колес меньшего, чем у стандартного ГАЗ-63 диаметра, причем колеса задней оси были сделаны двускатными. На базе ГАЗ-63 был создан длинный ряд армейских специальных автомобилей, в том числе боевая машина реактивной артиллерии БМ-14. ГАЗ-63 послужил также основой для создания в 1950 году колесного бронетранспортера БТР-40. Также разрабатывался трехосный вариант грузового автомобиля, имевший обозначение ГАЗ-33 (первый с таким названием). Машина должна была иметь односкатные колеса на задних ведущих осях, что по тем временам было передовым решением. Однако в дальнейшем работы по ГАЗ-33 в Горьком были прекращены, так как было принято решение о создании подобной машины на ЗиСе. Наработки по ГАЗ-33 были переданы в Москву, где впоследствии был создан с использованием некоторых узлов ГАЗ-33 трехосный автомобиль повышенной проходимости ЗиС-151. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Дело только в мосте, разве они отличаются 51 от 52 (мосты)? Почему не реставрация? "родной" мост 51 -"колотый", типа "тимкен" , редуктор ( всё,кроме "наконечников "-тормозных щитов) взаимозаменяемый с ЗиЛ-157 (который в "первой жизни" был ГАЗ-33) . В моторе тоже есть отличия . Самое основное(и заметное) - у 52 полнопоточный бумажный фильтр,у 51- как на 69 - "грубый" +"тонкий". На 51 ставились только однокамерные карбы (К-22 самый из них известный). На 52 была "некрофификация" и с 2-х камерным, по сути "два в одном корпусе", как на 53.Редкостное дерьмо,скажу - зае...ся "репетировать". На "ранних" 51 ручник - дисковый, кабина - фанерная. Больше "на память" "потроховых" отличий не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 "родной" мост 51 -"колотый", типа "тимкен" , редуктор ( всё,кроме "наконечников "-тормозных щитов) взаимозаменяемый с ЗиЛ-157 (который в "первой жизни" был ГАЗ-33) . В моторе тоже есть отличия . Самое основное(и заметное) - у 52 полнопоточный бумажный фильтр,у 51- как на 69 - "грубый" +"тонкий". На 51 ставились только однокамерные карбы (К-22 самый из них известный). На 52 была "некрофификация" и с 2-х камерным, по сути "два в одном корпусе", как на 53.Редкостное дерьмо,скажу - зае...ся "репетировать". На "ранних" 51 ручник - дисковый, кабина - фанерная. Больше "на память" "потроховых" отличий не помню. тормоза еще отличие 51 от52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 А по 63 : Шугуров утверждал, что с 1943 года он уже выпускался в "товарном",так сказать,смысле. Но мелкими партиями .С кабиной "Шевроле" (чья лендлизовская сборка велась на ГАЗе). Видимо,ограничение выпуска было связано с нехваткой холоднокатанного листа,потому и "неродные" кабины. А сам факт производства - с острой потребностью в этих машинах ( по некоторым сведениям документация и почти вся оснастка на "63","51",и "33" были готовы ещё в 1938 году, но... Если верить тому же Шугурову - "33" был передан на "ЗиС" из-за недостаточной мощности "доджевского" мотора "ГАЗ-11"( на три моста его оказалось маловато) . Видимо проще было выпускать "трёхмостовки" в Москве, чем доставлять моторы "со всей требухой" в Горький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Вообще-то, ГАЗ 52-04, "грузотакси" - это ГАЗ51 "последних" серий , но с "52" кабиной Кстати! В своё время наблюдал "Верблюда" ( ГАЗ3307,иль как его правильно- не вкурил) с мотором "шестёркой" и "пальцевыми" рессорами! Причём "свежеполученного" с завода!. По сути - ГАЗ 51 с "верблюдовой" кабиной.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 и еще если сравнить студебеккер и газ 51 то кабина кроме крыльев почти один в один . а зис 151 с двускатными колесами как у студебеккера. с односкатными стал зил 157 - колун у нас называют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 и еще если сравнить студебеккер и газ 51 то кабина кроме крыльев почти один в один . а зис 151 с двускатными колесами как у студебеккера. с односкатными стал зил 157 - колун у нас называют. "студер" и "газ" имеют общий стиль и не имеют общих ( одинаковых, по крайней мере по каталожному номеру деталей) Кроме "скатности" колёс, типа "подкачки" их (наружняя,иль внутренняя) ,да формы горловин бензобаков - я лично различий между 151 и 157 не припомню. Все "общности", высказанные мной ранее - имеют весьма значимую ценность для реставратора - нахуа сбивать ноги в поисках "древней родни" если та же деталь до сих пор выпускается? ( по тем же ТУ и чертежам). К примеру - крышка радиатора "67" до сих пор стоит на КрАЗах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 "студер" и "газ" имеют общий стиль и не имеют общих ( одинаковых, по крайней мере по каталожному номеру деталей)Кроме "скатности" колёс, типа "подкачки" их (наружняя,иль внутренняя) ,да формы горловин бензобаков - я лично различий между 151 и 157 не припомню. Все "общности", высказанные мной ранее - имеют весьма значимую ценность для реставратора - нахуа сбивать ноги в поисках "древней родни" если та же деталь до сих пор выпускается? ( по тем же ТУ и чертежам). К примеру - крышка радиатора "67" до сих пор стоит на КрАЗах... охренеть сколькому учиться а у кого нить в наличии есть техника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 охренеть сколькому учиться а у кого нить в наличии есть техника? Бегемот! твоя беда - кончилось славное время советских колхозных свалок . Куда ставилась техника порой даже вполне исправная, просто потому,что "типа новая получена". Вот это были Клондайки для любознательных мальчишек ,да умельцев -"рукоблудов" всех мастей... Всё во Втор ЧерЦветМет посвезли.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 (изменено) Верно! Когда мне было лет 10-12, я ездил за деталями на велик не в магазин а на свалку, на улицу Душинскую. Летом нас с братом, вывозили под Киржач, так из стекол от наших подфарников и токарной стружки, мы делали человечков. Брали мы подфарнички на свалке, и это была просто свалка, на которой было ВСЁ!! Изменено 7 сентября 2008 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 Бегемот! твоя беда - кончилось славное время советских колхозных свалок . Куда ставилась техника порой даже вполне исправная, просто потому,что "типа новая получена". Вот это были Клондайки для любознательных мальчишек ,да умельцев -"рукоблудов" всех мастей... Всё во Втор ЧерЦветМет посвезли.... ну скажем так, беда не меня одного коснулась, а нас всех, любителей автомотохлама. сегодня устроил экскурс по атп и колхозам, ответ везде прогнозиремый, детка любовь... пысы: как место под фотки раскачать? или тулить с иных ресурсов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 целиком и полностью согласен сколько авто редких разрезали обидно блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 подраздел других полноприводных раритетов конечно лишним не будет, но надо бы тогда и направленность сайта несколько изменить, чтоб там пусто не было.. Глядишь, и разрастется ресурс в "Полноприводное Ретро" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 ну скажем так, беда не меня одного коснулась, а нас всех, любителей автомотохлама. сегодня устроил экскурс по атп и колхозам, ответ везде прогнозиремый, детка любовь...пысы: как место под фотки раскачать? или тулить с иных ресурсов? Просто те,кто немного постарше - на этих свалках многое повидали. Не меньше,чем в хорошем музее. А те,кому сейчас 20-30 лет уже такого изобилия авто тракторостарья не видели.... Жаль пацанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 Просто те,кто немного постарше - на этих свалках многое повидали. Не меньше,чем в хорошем музее. А те,кому сейчас 20-30 лет уже такого изобилия авто тракторостарья не видели.... Жаль пацанов. мне 32 - на свалках любимое дело пошлятся и успел много девайсов увидеть но тогда это нельзя было -мал и денег небыло ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 Оптика фар чужая.Задние фонари: чужие. стоят не на своих местах, количество их от балды. Задние брызговики - фантазия колхозного дизайнера. Большой вопрос по кузову: если это ГАЗ-93А, то у него совсем другой кузов, если объявлен ГАЗ-51, то у него кузов деревянный. Это то, что режет глаз. Если будут ещё фото, список пополнится. Если зрение меня не подводит, автомобиль из Прибалтики. Странно видеть ТАКОЙ автомобиль из этого региона . вот пооригинальней http://photofile.ru/users/nat69/95195820/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 (изменено) Если зрение меня не подводит, автомобиль из Прибалтики. Странно видеть ТАКОЙ автомобиль из этого региона . Не подводит. Не вижу ничего странного в одной стране тогда жили. Кстати вот ссылка на источник: http://www.cardomain.com/ride/2265202 Наверное это ГАЗ-93. Изменено 7 сентября 2008 пользователем begemot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах