Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 При установке оригинальной ГБЦ на её прежнее место после ревизии двигателя возникла проблема.ГБЦ была прошлифована, прокладка установлена новая, после затяжки с рекомендованным усилием всех 23 шпилек из-под ГБЦ потекла вода. После консультаций со специалистами (YU_KO и Федот68) и длительных размышлений было принято решение заменить шайбы 293334-П8 на аналогичные по назначению шайбы для ВАЗ. Проблема решилась. Причину неприжатия ГБЦ к блоку вижу в деформации старых оригинальных шайб и врезании рёбер гайки в тело шайбы. Как следствие, усилие затяжки гайки уходит на вышеупомянутые деформации. Вссё-таки наверное дело не в шайбах.У меня был подобный трабл с водой использовался так-же ДМ ключ тянул в два захода-бестолку, шайбы менял-бестолку только когда я зашвырнул в угол вышеупомянутый ДМ ключ и затянул на усилие как раньше течь прекратилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Динамометр - штука, без спору, хорошая. Но вот при затяжке головок частенько сталкиваюсь с проблемой разномягкости прокладок. Тут и усилие разное нужно прилагать. Мягкая прокладка притянется и штатным моментом, а жесткая - хренушки. Потому в процессе затягивания головки уже давно выработался навык - тянуть до активного возрастания упора на воротке.. Его чувствовать надо. И вот после этого "упора" - даю время прокладке "осесть", примерно с час-два, и дотягиваю гайки еще на 90 градусов для окончательного прижима. Прием этот "слямзил" у японцев из букварей. Там правда первый затяг - до определенного момента (прокладки там однако по стабильнее наших в смысле мягкости), а второй подход - доворот на 90 градусов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) кстати шайбы под гайками ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю на хорошие стальные - "не текучие" с мягкими шайбами усилие затяга фиг прочувствуешь.. они продавливаются и все дела. Хуже всего, если эти шайбы за собой и алюминь головы давят.. тогда отверстие "плывет" и намертво зажимает шпильку. Потом с очередным снятием башки мучаешься... Изменено 13 апреля 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Полностью согласен . Себе ставил шайбы от 406-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Если был перегрет блок движка и его "повело",то можно тянуть сколько хочешь - толку не будет. Сталкивался с этим. 1-й и 4-й котлы при проверке линейкой оказались на 1мм выше чем 2-й и 3-й. Кривизна блока в месте прилегания головки + некоторый винтообразный поворот по длинне. Исправлял шлифовкой наждачным камнем подходящего размера 3 дня. Чугун блока спиливать - не сахар. После этого всё стало в идеале. Держит воду даже на старой прокладке + графитная смазка. Я думаю не надо говорить о проверке головки на поведёность перед употреблением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvemenn 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Я себе при покупке ГАЗика буду стацить ГБУ ------------------- продаются рольставни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах